Д. Мамин- Сибиряк «Медведко» Учитель начальных классов МОУ «Гимназия 9» г. Свободного Хулапова Татьяна Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Литературное чтение 3 класс 2013 г. Дмитрий Мамин–Сибиряк Медведко.
Advertisements

Литературное чтение 3 класс Красикова Светлана Семеновна, Учитель начальных классов МОУ Белоярская СОШ 1, Верхнекетский р-н.
« МЕДВЕДКО» УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 3 КЛАСС СОСТАВИЛА УЧИТЕЛЬ МБОУ « СОШ 80» ЛИСОВСКАЯ Е.Ю. Д. Н. Мамин - Сибиряк.
Обучающее изложение Купание медвежат урок русского языка, 4 класс, УМК «Школа России» Автор: Столбовская Анжела Григорьевна, учитель начальных классов.
Дикие животные Учитель-логопед МОУ «Лучановская СОШ» МОУ «Лучановская СОШ» Пыжик Татьяна Егоровна.
1 Русский язык 4 класс Изложение. 2 Загадка Вперевалку зверь идет По малину и по мед. Любит сладкое он очень. А когда приходит осень, Лезет в яму до весны,
Урок русского языка во 2 классе на тему: «Признаки текста».
Составила Ильина Людмила Григорьевна учительница начальных классов М Б ОУ «Янтиковская СОШ»
Работа в кружке Лего.. Разнообразие насекомых. Дикие звери…
«Домашние и дикие животные». «Добрые дела» домашних животных.
ЗАГАДКА Летом бродит без дороги Между сосен и берёз, А зимой он спит в берлоге, От мороза прячет нос.
Презентация к уроку по чтению (3 класс) на тему: Д.Н. Мамин-Сибиряк "Медведко"
ПРЕЗЕНТАЦИЯ К УРОКУ «МИР ЖИВОТНЫХ» для учащихся 7 класса с умеренной и тяжелой умственной отсталостью коррекционных школ VIII вида Автор: Ситникова Н.В.,
Мягкий знак – показатель мягкости. Разделительный мягкий знак.
Белоусова Вера Анатольевна учитель начальных классов, ГБОУ 411 «Гармония» Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Проектная работа. Исследование словарного слова медведь.
Движение – одна из основ здорового образа жизни Презентация учебного проекта для обучающихся начальных классов Тема: «Двигательная активность обучающихся.
Русский язык 2 класс Кушниренко Н. Ю. – МОУ «Первомайская СОШ» 2009 год.
Живые задачи Автор: Богапова З. Ф. учитель начальных классов МОУ «Гимназия 4» г. Казани.
Живые задачи Автор: Богапова З. Ф. учитель начальных классов МОУ «Гимназия 4» г. Казани.
Транксрипт:

Д. Мамин- Сибиряк «Медведко» Учитель начальных классов МОУ «Гимназия 9» г. Свободного Хулапова Татьяна Васильевна

Д. Мамин –Сибиряк «Медведко» Ключевые слова к тексту: барин милый гость гимназистыквартирантохотникнакуролесил

Физминутка Все говорят, Что я похож на папу – Такой тёмно-бурый, Такой косолапый. Но только и папа похож на меня, Такой же охотник до мёду. Как я!

Изменилось ли отношение рассказчика к медвежонку? медвежонок забавный зверь маленький увалень упрямый зверь беспокойный гость виновник скандала зверинаквартирантразбойник

Объясните значение слов и выражений: накуролесилэкипаж бросилась стремглав отказался наотрез взмолился

О чём хотел рассказать автор? Об отношениях детей к медвежонку. Об отношениях детей к медвежонку. О медвежонке. О медвежонке. О том, как ведут себя дикие животные в доме у человека. О том, как ведут себя дикие животные в доме у человека. Об отношении человека к диким животным. Об отношении человека к диким животным.

Какое предложение лучше всего помогает понять главную мысль текста? Медвежонок не прижился дома потому, что он мешал хозяевам отдыхать. Медвежонок не прижился дома потому, что он мешал хозяевам отдыхать. Медвежонка отдали потому, что он много куролесил. Медвежонка отдали потому, что он много куролесил. Медведей нельзя держать дома, потому что они – дикие животные. Медведей нельзя держать дома, потому что они – дикие животные. Каждому - своё место в природе. Медведь не домашнее животное. Каждому - своё место в природе. Медведь не домашнее животное.

У каждого своё место в природе.

Объясни значение устойчивых выражений: медвежий угол медвежий угол медвежья услуга медвежья услуга медведь на ухо наступил медведь на ухо наступил

У каждого своё место в природе.

Спасибо за урок!