НОД «Коммуникация» Обучение грамоте в старшей подгруппе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытое занятие по экологическому воспитанию Воспитатель : Федотова М.А.
Advertisements

Дидактическое пособие Геометрическая мозаика АВТОР: ВОСПИТАТЕЛЬ КАРПЕНКО НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА МДБОУ ДСОВ № 50 КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА
Дикие и домашние животные. Презентация для дошкольников
Дидактические игры по теме «Техника» Мастер-класс Воспитатель Тропина Ю.Н. Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Сокольского муниципального.
ДС 264 Детям о космосе Группа «Теремок»
ТЕМА: Книжка- складушка «Устное народное творчество о весне» ХОД УРОКА Организационный момент Определение темы урока детьми по частям (проблемная ситуация)
Весна идет – Весне дорогу!. Цель: активизация мыслительных способностей детей через различные виды деятельности. различные виды деятельности. Задачи:
Путешествие в волшебную страну. Цель: Создать детям хорошее настроение положительный эмоциональный настрой. Создать детям хорошее настроение положительный.
Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; создать у детей радостное, эмоциональное настроение. Задачи: - дать характеристику.
Цель игры: развить воображение и глазомер у ребенка, ребенок должен выбрать из трех фрагментов правильный, именно тот, который вырезан из картинки, (при.
Игра «Придумай предложение» Цель: Развитие мышления, способность к синтезу, свободы речи. Ход игры: Ведущий называет слово и просит следующего игрока.
Начиная осваивать азбуку, ребенок должен представлять, что такое звуки речи, которые сами по себе, изолированно ничего не означают для него в смысловом.
«В гости к Матрешке» Воспитатель: Козлова Н.В МБДОУ д/с «Ласточка» г. Славск.
Творческий марафон «ИЗО загадки» * ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД *ВЫПОЛНЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ *ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.
«Формирование метапредметных результатов на уроках обучения грамоте по системе Л.В.Занкова». Муниципальное образовательное казённое учреждение «Тюкалинский.
Методические рекомендации к многофункциональному учебному электронному пособию «Правильная речь. Чистюля. » Игра поможет Вам автоматизировать звук Ч в.
Презентация к занятию в подготовительной группе. Обогатить знания о военных профессиях.
Конспект занятия по математике «Посылка от медвежонка»
1 МОУ Петропавловская СОШ Тема классного часа: культура здорового образа жизни. «Чистота – залог здоровья» Классный руководитель 1 «б» класса: Басантаева.
Тема Учить детей анализировать строение предметов, сравнивать картинки между собой. Развивать творческое мышление и воображение, внимание, память, мелкую.
Транксрипт:

НОД «Коммуникация» Обучение грамоте в старшей подгруппе.

Цель: повторить и закрепить пройденный материал. Задачи: Активизировать и обогащать предметный, глагольный словарь, словарь признаков; упражнять в составлении предложений с заданными словами, отгадывании загадок; делении слов на слоги; Развивать речь детей, творческое воображение, образное мышление, языковое чутье, произвольное внимание и память. Воспитывать способность детей взаимодействовать друг с другом, рефлектировать; вызвать эмоционально- положительный настрой. Прививать любовь к родному языку.

Ход. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в страну знаний. В этой стране существуют правила: не перебивать друг друга, правильно поднимать руку, отвечать полными ответами. Но прежде, чем попасть туда, надо выполнить задание. Игра с мячом «Скажи наоборот». И вот, мы попали в страну знаний. В ней много волшебства. Сейчас мы с вами будем живыми словами. Игра «Живые слова». Деление слов на слоги. Показать на примере распускания цветка лилии. Бутон –целое слово лилия, раскрылся бутон –разделилось слово на слоги ли-ли-я.

Работа с картинками. Дети ищут картинки, в названиях которых 1,2,3 слога(работают в парах), придумывают свои слова.

Физминутка. Речевые игры на обогащение глагольного словаря, словаря признаков. Загадывание загадок. Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает. (книга). Сели на странички Тридцать три сестрички. Сели рядом - не молчат, Нам загадки говорят. (буквы).

Стоит дом, Кто в него войдет, Тот ум приобретет. (школа). Итог. Поднимите руку, кто сегодня старался. Что понравилось? Что было сложно? А теперь выберите такой цвет листочка, который отражает ваше сейчас настроение и прикрепите его к «дереву настроения».