«Тело моё могут взять, но дух мой свободен, и ему никто ни в чём не может помешать, и потому живу я так, как хочу» Эпиктет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как вырасти здоровым, сильным и красивым? Учитель начальных классов МОУ «Основная общеобразовательная школа 10 г. Вольска Саратовской области» Смирникова.
Advertisements

Автор: Лубянников Юрий Анатольевич, преподаватель-организатор ОБЖ МОУ Рассветовской СОШ Творческое название: Здоровье - залог благополучия.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Война глазами детей ХХI века Творческое название: «Нет фашизму!» Авторы: ученики 8 В КЛАССА МБОУ СОШ 23 г. Гуково Ростовской области Консультант учитель.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Цитата: « Как могла бы природа быть столь светлой и прекрасной, если бы предназначение человека не было таким же». ( Н. Фосколо, итальянский писатель)
Тема проекта: Красная книга Саратовской области. Творческое название: Хищные птицы, занесенные в Красную книгу Саратовской области. Автор: Павлова Ирина.
Я хочу заглянуть в себя и узнать: «А какой же Я?» Автор: Золотарева Екатерина Владимировна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 7» г. Тынды.
Широко простирает химия руки свои в дела человеческие… Ломоносов М.В. Непредельные углеводороды: материалы будущего. Авторы: Вабищевич Мария Владимировна,
МОУ" Урмарская СОШ 1 им. Г. Е. Егорова." Исследовательская работа на тему: "Зависимость испарения жидкостей от физических параметров." Выполнили: ученицы.
Являются ли современные итальянцы прямыми потомками древних римлян? Ефанова Лариса Валерьевна Учитель МХК, истории МБОУ СОШ 90.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 130 имени С. Заречного Культурные «маяки» Авторы проекта: Гетман О.М., Авторы.
Выгода совместного обитания организмов в природе. Симбиоз. Автор: Иванова Надежда Ликандровна, учитель биологии МОУ СОШ д.Ершовка.
Мир животных Этот удивительный и разнообразный мир животных Автор: Солодовникова Нина Николаевна, учитель начальных классов МОУ СОШ с.Ершовка Аткарского.
Повышение вычислительной культуры учащихся Математика и жизнь Математика и жизнь Автор: Захарова Анна Геннадьевна, учитель математики МОУ СОШ с. Ершовка.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
СИНОНИМЫ РУССКОГО ЯЗЫКА ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЕКТА ДЛЯ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Автор идеи – кандидат филологических наук.
© verzilina Велик ли Пётр I? Учебный проект Учебный проект Автор: Верзилина Галина Николаевна, учитель истории МОУ ООШ д. Чемоданово Становлянского.
Транксрипт:

«Тело моё могут взять, но дух мой свободен, и ему никто ни в чём не может помешать, и потому живу я так, как хочу» Эпиктет.

Тема: «Становление и крах Римской империи». Римская империя: хорошо ли жить хорошо? Гребенюк Алла Владимировна, учитель истории и обществознания, МОУ «Моготская СОШ»

А знаете ли вы? В эпоху империи проявились тревожные признаки: гражданские добродетели, которыми некогда славились римляне, уступали место раболепству перед императорами, стремление к подвигам ради общего блага вырождалось в карьеризме, толпа требовала кровавых и жестоких зрелищ, целомудрие считалось чуть ли не признаком уродства и осмеивалось.

«Материальное благосостояние обеспечивает полноценную жизнь?» Учебные предметы: история, обществознание Участники: учащиеся10-11 классов Информационные ресурсы: ссылки на мультимедиа и Интернет-ресурсы.

Цели проекта: Формировать интерактивные навыки аналитической работы с информацией, необходимой для расширения, углубления и обобщения знаний по теме «Становление и крах Римской империи».

Методические задачи: Расширить представление учащихся о взаимосвязи исторических фактов и современности. Научит работать с историческим материалом. Научить прогнозировать исходя из знаний темы, возможности её практического усвоения.

Вопросы для самостоятельных исследований учащихся: Почему погибла Римская цивилизация? А мы? Материальное благосостояние обеспечивает полноценную жизнь? Хорошо ли жить хорошо? Ростки нового видения мира и смысла человеческой жизни римской империи.

Желаю успеха!