Инновационная образовательная программа Московский физико - технический институт 25-26 августа 2006 г. Московский физико - технический институт 25-26 августа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В КЛАССИЧЕСКОМ (ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМ) УНИВЕРСИТЕТЕ КАК БАЗОВОЙ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ СТРУКТУРЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Advertisements

Пример реализации ЭАР Н.М.Кондрашова Национальный фонд подготовки кадров.
Информационный семинар «Перспективы формирования технологической платформы «Глубокая переработка углеводородных ресурсов»: Технологические платформы:
О РЕАЛИЗАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МГТУ им. Н.Э. Баумана АВГУСТ 2006 года.
ГОУ ВПО МОСКОВСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ имени И.М. СЕЧЕНОВА РОСЗДРАВА.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Информационное сообщение о проекте модернизации бакалавриата в области техники и технологии Заместитель начальника методического управления Высшей школы.
Основные задачи инновационной образовательной программы МГУ им. М.В. Ломоносова Создание Объединенного инновационного научно- образовательного центра (ОИНОЦ)
Модернизация системы повышения квалификации специалистов сферы образования как следствие реализации приоритетного национального проекта «Образование» Кеспиков.
Презентация результатов инновационной образовательной программы Пермский государственный университет.
Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.
Оптимизация подготовки специалистов в области спутниковых систем связи и навигации ГБОУ СПО Техникум машиностроения 25
29 сентября 2010 г. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ как инструмент содействия инновационному развитию российской экономики.
Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
Московский государственный институт электронной техники (технический университет) в рамках реализации мероприятий по проекту: «Развитие сетевого взаимодействия.
«Повышение качества образования на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения».
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МИСиС «Качество. Знания. Компетентность» Руководитель – проректор по экономике и финансам В.В.Миклушевский.
Разработка и внедрение самостоятельно устанавливаемых образовательных стандартов и инновационных программ Результаты анализа отчетов НИУ/ФУ за 2010 г.
Нормативные правовые основания осуществления инновационной деятельности в образовательных организациях Алла Сергеевна Бурмистрова канд.пед.наук, доцент.
Транксрипт:

Инновационная образовательная программа Московский физико - технический институт августа 2006 г. Московский физико - технический институт августа 2006 г.

Основные задачи Разработка и экспериментальная апробация образовательного стандарта Наукоемкие технологии и экономика инноваций; Разработка и экспериментальная апробация новых образовательных технологий, выполнение инновационно-технологических проектов в сфере ИКТ, прикладной математики и компьютерных наук и подготовка на этой основе бакалавров и магистров; Разработка и экспериментальная апробация образовательного стандарта Наукоемкие технологии и экономика инноваций; Разработка и экспериментальная апробация новых образовательных технологий, выполнение инновационно-технологических проектов в сфере ИКТ, прикладной математики и компьютерных наук и подготовка на этой основе бакалавров и магистров;

Основные задачи Увеличение (в 3-5 раз) качественных образовательных программ ДПО с учетом требований международных образовательных стандартов и современных технологий обучения; Разработка, экспериментальная апробация новых образовательных технологий, выполнение инновационно-технологических проектов в сфере нанотехнологий, биофизики, биотехнологий и подготовка на этой основе бакалавров и магистров; Увеличение (в 3-5 раз) качественных образовательных программ ДПО с учетом требований международных образовательных стандартов и современных технологий обучения; Разработка, экспериментальная апробация новых образовательных технологий, выполнение инновационно-технологических проектов в сфере нанотехнологий, биофизики, биотехнологий и подготовка на этой основе бакалавров и магистров;

Основные задачи Разработка, экспериментальная апробация новых образовательных технологий, выполнение инновационно-технологических проектов для повышения эффективности методов нефтегазодобычи, нефтяного инжиниринга и подготовка на этой основе бакалавров и магистров; Разработка, экспериментальная апробация новых образовательных технологий, выполнение инновационно-технологических проектов для генерации новых знаний и инноваций в области современных авиационных и космических технологий. Разработка, экспериментальная апробация новых образовательных технологий, выполнение инновационно-технологических проектов для повышения эффективности методов нефтегазодобычи, нефтяного инжиниринга и подготовка на этой основе бакалавров и магистров; Разработка, экспериментальная апробация новых образовательных технологий, выполнение инновационно-технологических проектов для генерации новых знаний и инноваций в области современных авиационных и космических технологий.

Структура управления

Основные результаты Сформирована структура управления реализацией Программы; Разработаны и введены в действие временные регламенты проведения закупок, финансового и содержательного мониторинга; Ведутся работы по уточнению плана реализации мероприятий, закупок Программы; Сформирована структура управления реализацией Программы; Разработаны и введены в действие временные регламенты проведения закупок, финансового и содержательного мониторинга; Ведутся работы по уточнению плана реализации мероприятий, закупок Программы;

Основные результаты Организованы и функционируют механизмы взаимодействия исполнительной дирекции Программы и руководителей Проектов со стратегическими Партнерами; Разрабатывается и проходит стадию внедрения автоматизированная система управления Программой (за счет средств МФТИ); Организованы и функционируют механизмы взаимодействия исполнительной дирекции Программы и руководителей Проектов со стратегическими Партнерами; Разрабатывается и проходит стадию внедрения автоматизированная система управления Программой (за счет средств МФТИ);

Основные результаты Проведено обучение специалистов МФТИ основам управления проектами в соответствии со стандартом PMI (PMBOK2004); Объявлен один конкурс на поставку научного оборудования, разработана конкурсная документация к целому ряду мероприятий Программы. Проведено обучение специалистов МФТИ основам управления проектами в соответствии со стандартом PMI (PMBOK2004); Объявлен один конкурс на поставку научного оборудования, разработана конкурсная документация к целому ряду мероприятий Программы.

Основные проблемы реализации Вопросы связанные с порядком и процедурами зачета софинансирования Программы; Вопросы связанные с процессом закупок в рамках Программы; Вопросы связанные с регламентом внесения корректировок приложений к договору с Рособразованием; Вопросы связанные с информационным взаимодействием с операторами (отчетность и т.д.). Вопросы связанные с порядком и процедурами зачета софинансирования Программы; Вопросы связанные с процессом закупок в рамках Программы; Вопросы связанные с регламентом внесения корректировок приложений к договору с Рособразованием; Вопросы связанные с информационным взаимодействием с операторами (отчетность и т.д.).

Спасибо за внимание Соколовский Александр Соколовский Александр