«Отчёт по практике». «Институт гуманитарного образования и информационных технологий» Факультет иностранных языков кафедра педагогики и методики преподавания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Учителя английского языка МОУ СОШ СП Арик Бжембахова З.В.
Advertisements

The plan of our lesson A new poem A song I can run A dialogue Grammar (The Possessive Case of the Nouns)
Урок Английского Языка учитель: Антонян М.В. ТЕМА: ЖИВОТНЫЕ; МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО «2» класс.
Учитель английского языка МКОУ СОШ 4 Поляченко Ирина Анатольевна.
Презентация Урока английского языка во втором классе МОУ СОШ 2 Учитель Андриенко Галина Ивановна.
МБОУ СОШ 1 Аксайского района Разработка учителя английского языка Ивановой Е.В. для долгосрочных курсов повышения квалификации на базе ИПК и ПРО 2011 г.
Урок английского языка во 2 классе Тема: Lets play УМК Кузовлева В.П..Учитель: Косинцева Т. А. Залесовский район Село Залесово.
Учитель английского языка Мурзаева Юлия Равиловна.
Enjoy English 2 2. Lesson 55 Основные задачи Учить описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец типа: He/She is funny. Учить.
Тема урока: «Я и мои друзья». « ME AND MY FRIENDS» Рогожина Екатерина Аркадьевна учитель английского языка муниципального общеобразовательного учреждения.
Тема урока «Colours». Цели урока: 1.Расширить лексические знания обучающихся в области названий цветов. 2.Способствовать формированию умени й обучающихся.
Урок английского языка в 3 классе В школьной столовой.
УРОК 26 ПЛАН 1.РАЗМИНКА 2.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (правила чтения Uu, задаем вопросы) 3.УЧИМ НОВЫЕ СЛОВА И ПРАВИЛА 4.СОСТАВЛЯЕМ ДИАЛОГ ПО ПРИМЕРУ 6.
Презентация к уроку «The ABC Party» Урок английского языка во 2 классе Учитель : Савченко Ольга Васильевна, МОУ СОШ с. Шереметьевка Лысогорского района.
Урок английского языка How many things must Jilly do?
Enjoy English Enjoy English 5 form учитель учитель Кулько Валентина Алексеевна Кулько Валентина Алексеевна.
Экзаменационная работа (OГЭ) по английскому языку
DOES YOUR HEALTH DEPEND ON YOU? Healthy and Unhealthy Foods for You. Выполнила: Азарова С. В. учитель английского языка МОУ «СОШ 26»
3 Enjoy English Teacher: Galina Koshkina. Unit 1 Welcome to Green School!
Enjoy English Enjoy English 5 form учитель : Жидкова Екатерина Вадимовна, учитель : Жидкова Екатерина Вадимовна, учитель английского языка учитель английского.
Транксрипт:

«Отчёт по практике»

«Институт гуманитарного образования и информационных технологий» Факультет иностранных языков кафедра педагогики и методики преподавания иностранных языков ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ Место прохождения практики МОУ Захаровская СОШ Время прохождения практики: с по Студентка группы 5ЛДТ Одинцовой Юлии Игоревны Руководитель практики доц. Бганко О.Д. Москва 2011

Тематическое планирование. Дата проведения урока / др.занятий Тема урока и тип урока / др.занятий Основные понятия ЛитератураПрименяе мые средства обучения Урок 1 «Dino meets Cow» Тип: урок усвоения нового материала. 1.Развивать умения и навыки устной речи: -учить понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию; -учить строить высказывания с элементами рассуждения, используя фразу: I think.. 2.Работать над навыком чтения гласной буквы Ее в закрытом слоге. Познакомить учащихся с чтением буквосочетания ck. Учебник М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием /Enjoy English»: учебник для 3кл. «Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English(3класс)». Магнитоф он Урок 2 «Meet my friends » Тип: урок формирования и совершенствован ия умений и навыков. 1.Развивать умения и навыки устной речи: -учить описывать людей и животных, используя речевые образцы: He (She) is.. He (She) is not.. He (She) can.. -учить вести диалог-расспрос; --учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. 2.Развивать умения учащихся в чтении. Учебник М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием /Enjoy English»: учебник для 3кл. «Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English(3класс)». Магнитоф он Урок 3 «A dog with a frog» Тип: комбинированны й урок. 1.Развивать умения и навыки монологической устной речи: -учить рассказывать о героях стихотворения; -учить понимать на слух и воспроизводить наизусть небольшое стихотворение; 2. Учить читать гласную букву о в закрытом слоге. 3. Повторить и обобщить краткие отрицательные формы с глаголами: is, can, has got. Учебник М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием /Enjoy English»: учебник для 3кл. «Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English(3класс)». Магнитоф он Урок 4 «Travelling theatre.» Тип: комбинированны й. 1.Развивать умения и навыки устной речи: -учить понимать на слух распоряжения и просьбы с опорой на иллюстрацию; -учить давать распоряжения, выражать просьбу, например: Brown bear! Please, read!; -учить вести диалог побудительного характера. 2. Познакомить с чтением буквосочетания th и буквы х. Учебник М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием /Enjoy English»: учебник для 3кл. «Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English(3класс)». Магнитоф он.

Урок 5 « Our favourite food » Тип: комбинирова нный. 1.Развивать умения и навыки устной речи: -понимать на слух небольшие сообщения; -учить вести диалог. 2. развивать умения говорения, аудирования и чтения на материале темы урока. Учебник М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием /Enjoy English»: учебник для 3кл. «Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English(3класс)». Магнитофо н. Карточки с изображени ем продуктов Урок 6 «Stimulating sentences» Тип: формирование и совершенствов ание умений и навыков. Развивать навыки диалогической речи (побудитель-ные предложе- ния). Развивать умения говорения, аудирования и чтения про себя. Учебник М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием /Enjoy English»: учебник для 3кл. «Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English(3класс)» Магнитофон. Транскрип- ционные значки Внеклассная работа по английскому языку. «Animals and Plural». Развивать умения и навыки устной речи, языковую догадку и логику, слуховую память, практиковать во всех видах речевой деятельности. Развивать умение работать в парах, поддерживать беседу. Воспитывать коллективизм и повышение интереса к предмету. Учебник М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием /Enjoy English»: учебник для 3кл. «Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English(3класс)». Иллюстраци и с изображение м животных, ксерокопии упражнений Урок 7 «Food Show». Тип: нетрадиционн ый урок. 1. Развивать умения и навыки устной речи: - учить понимать на слух короткое сообщение; -учить рассказывать о друге, описывая его характер, что он умеет делать, где живет. 2.Развивать умения в чтении. Учебник М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием /Enjoy English»: учебник для 3кл. «Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English(3класс)». Иллюстраци и с изображение м продуктов питания, вопросы на карточках, магнитофон.

Урок 1 «Ich gehe in die Schule». Тип: урок усвоения нового материала. Совершенст-вовать грамматические навыки учащихся. Развивать скорость при выполнении заданий, развитие творческих способностей учащихся, устной речи и чтения. Воспитывать коллективизм и повышение интереса к предмету. Тренировать диалогические и монологические высказывания, чтение про себя. Учебник Н. Д. Гальскова, Н.И. Гез «Немецкий язык. 4 класс». «Немецкий язык. 4 класс: поурочные планы по учебнику Н. Д. Гальсковой, Н.И. Гез». Учебник Урок 2 «Schön war es im Sommer!». Тип: формирование и совершенствование умений и навыков. Совершенст-вовать грамматические навыки учащихся (образование Präteritum, Perfect). Развивать умения и навыки устной речи и чтения. Тренировать в употребле - нии Präteritum, Perfect. Учебник И.Л. Бим, Л.В. Садомовой, М.А. Артемовой, «Немецкий язык. 8 класс». «Немецкий язык. 8 класс: поурочные планы по учебнику И.Л. Бим, Л.В. Садомовой, М.А. Артемовой». Учебник, карточки с окончания ми Урок 3 «Was nennen wir unsere Heimat?». Тип: урок усвоения нового материала. Развивать умения и навыки устной речи: -учить чтению с полным пониманием прочитанного; -учить извлекать новую информацию из прочитанного. Тренировать в употреблении нового лексического материала. Учебник И.Л. Бим, Л.В. Садомовой, М.А. Артемовой, «Немецкий язык. 7 класс». «Немецкий язык. 7 класс: поурочные планы по учебнику И.Л. Бим, Л.В. Садомовой, М.А. Артемовой». Учебник. Карточки с заданиями Урок 4 «Schulanfang. Ist er überall gleich?». Тип: формирование и совершенствование умений и навыков. Совершенст-вовать грамматические навыки учащихся: -употребление Perfect. Развивитие устной речи: - тренировать диалогические и монологические высказывания. Учебник И.Л. Бим, Л.М. Санниковой, Л.В. Садомовой, «Немецкий язык. 6 класс». «Немецкий язык. 6 класс: поурочные планы по учебнику И.Л. Бим, Л.В. Садомовой, М.А. Артемовой». Учебник. Карточки с заданиями.

Список учащихся 3Б класса Фамилия, Имя Дата рожден чтирфмурумомтая Интересы уч-ся Общест.поручения Беляева Катя Любит: писать стихи; гулять с подругой; кататься на коньках; играть в компьютерные игры; слушать музыку, также быть во всём первой. Васина Полина Любит: петь; учиться на пятёрки; кота; маму, папу, сестру; слушать музыку; кататься на велосипеде и коньках; гулять. Дмитриев Илья Любит: кататься на велосипеде и на снегоходе; играть в «Bakugan»; ходить по музеям; коллекционировать марки, значки. Кривонос Саша Любит: собирать карточки; играть в лего; играть в «Bakugan»; кататься на велосипеде; английский; ловить рыбу; лепить; рисовать; играть в «веселый фермер». Листопад Катя Любит: петь; гулять с собакой; своих котов; слушать музыку. Никитин Лев Любит: кататься зимой на велосипеде и на снегоходе; играть в компьютерные игры; ловить рыбу; играть в футбол. Смолина Катя Любит: гулять с собакой; своих родителей; собаку; слушать музыку. Сосенков Макс Любит: кататься зимой на велосипеде и на снегоходе; играть в компьютерные игры; ловить рыбу; играть в футбол. Станков Даня Любит: собирать лего; играть в компьютерные игры; кататься на велосипеде; играть с котом; слушать музыку. Шинкарев а Лена Любит: петь; кота; маму, папу, сестру; слушать музыку; кататься на велосипеде и коньках; гулять. Эрман Сергей Любит: кататься на велосипеде; играть в компьютерные игры и футбол. Ямандий Стёпа Любит: играть в компьютерные игры; лего; собирать грибы.

Анализ просмотренного урока. 1.Общие сведения об уроке Цель посещения: познакомиться с методикой обучения реализуемой учителем на уроке. Захаровская школа, класс 8 «Б», дата посещения Учитель: Татьяна Юрьевна. ТЕМА УРОКА: «Healthy lifestyle». Этапы урока Деятельность учителяДеятельность уч-сяАнализ совместной деятельности 1. Организацио нный момент Приветствие учащихся (Good morning), отметить отсутствующих (Who is absent?) Приветствуют преподавателя (Good morning) Организационный момент, длившийся 2 минуты, настроил учащихся на работу. И восстановилась дисциплина. 2. Речевая зарядка Спрашивает, какое число (What day is it today?), какая погода (What weather is it today?). задает вопросы по теме (Do you have a shower every day? Do you lead a healthy lifestyle?) Поднимают руки и отвечают (Today is the 16 th of September, It is cold today, it is snowing), отвечают по теме (Yes, I have). Учитель смотрит на учащихся и выслушивает их ответы на задаваемые вопросы. 3. Постановка темы и цели урока Озвучивает тему урока (Our topic is Healthy lifestyle), записывает её на доске, и озвучивает цель урока. Мы будем тренировать сегодня «Past Perfect», и будем работать с лексикой по теме «Healthy lifestyle». Учащиеся внимательно слушают, настраиваются на предстоящую работу. Учитель четко называет тему урока, озвучивает аспекты поставленной цели. Учащиеся внимательно слушают, настраиваются на предстоящую работу.

4. Проверка домашнего задания Напоминает задание и приступает к его проверке, спрашивая учеников поочерёдно. Слушают преподавателя и отвечают. Преподаватель спрашивает у учащихся домашнее задание, проявляя при этом строгость и заостряя внимание на ошибках. Ученики отвечают и выслушивают исправления преподавателя. 5. Повторение и закрепление изученного материала Преподаватель предлагает учащимся закрепить пройденный материал, сделав разные виды упражнений, тренирующие учащихся: 1.в грамматически правильном использовании глагола в Past Perfect. 2.в понимании прослушанного текста, который построен на знакомом языковом материале. 1.Слушают задание. 2.Делают упражнения. 3.Прислушиваются к исправлениям учителя. 4.Слушают и понимают текст. 5.Выполняют упражнение, позволяющее проконтролировать понимание прослушанного текста. Преподаватель активно объясняет задание каждого упражнения, переходя от одного к другому, по ходу работы задает дополнительные вопросы, раскрывающие тему урока. Ученики слушают и охотно выполняют упражнения. 6. Предъявление и объяснение способов выполнения домашнего задания 1.Предлагает пометить карандашиком в книге два разных упражнения. 2.Объясняет задание. Слушают и записывают аспекты выполнения домашнего задания. Учитель тщательно объясняет задание и следит за тем, чтобы все записали задание. Ученики записывают. 7. Заключительн ая часть урока Преподаватель подводит итоги. Выставляет оценки за работу на уроке. Прощается. Слушают и прощаются.Учитель говорит об окончании работы, объявляет оценки, и проставляет их в дневники. Говорит, что все могут быть свободны.

Конспект урока немецкого языка. Класс: 4 «А». Дата: Тема урока: «Ich gehe in die Schule». Цель урока: сформировать устойчивые понятия у учащихся лексического знания по теме «Я иду в школу»; сформировать устойчивые знания учащихся по грамматическому материалу «Употребление падежей». Обучающие задачи: активизация лексических единиц по заданным темам, совершенствование грамматических навыков учащихся. Развивающие задачи: развитие скорости при выполнении заданий, развитие творческих способностей учащихся, устной речи и чтения. Воспитывающие задачи: воспитание коллективизма и повышение интереса к предмету. Практические задачи: организовать диалогические и монологические высказывания, организовать чтение про себя. Организовать общение учащихся на заданную тему. Используемая литература: Учебник Н. Д. Гальскова, Н.И. Гез «Немецкий язык. 4 класс». «Немецкий язык. 4 класс: поурочные планы по учебнику Н. Д. Гальсковой, Н.И. Гез». Тип урока: урок усвоения нового материала. План урока. Этапы урокаВремя 1.Организационный момент.3 мин. 2.Фонетическая зарядка: организовать тренировку учащихся в произнесении звуков при помощи скороговорки. 6 мин. 3. Речевая зарядка.3 мин. 4.Организовать тренировку учащихся в использовании грамматического материала «Употребление падежей». 7 мин. 5. Организовать ознакомление учащихся со словами die Grundschule, die Hauptschule, die Stunde, schön, prima, super, macht Spaβ, macht keinen Spaβ. 10 мин. 6.Организовать тренировку употребления новой лексики.10 мин. 7.Предъявление и объяснение способов выполнения домашнего задания.3 мин. 8.Заключительная часть урока.3 мин.

Конспект урока. 1.Организационный момент. 1) Приветствие. Guten Tag! Setzt euch! 2) Объявление темы. Unzer Thema ist «Ich gehe in die Schule». 2. Фонетическая зарядка. Die Katze tritt die Treppe krumm, Krumm tritt die Katze die Treppe. 3. Речевая зарядка. Der wievielte ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Wer fehlt heute? Wie gefällt euch das heutige Wetter? Wie geht es euch? Основная часть. 4. Der Akkusativ: der Hend, die Katze, das Pferd, der Vater, die Mutter, das Bett, der Tisch, die Tasse. 5. Введение нового лексического материала. Und jetzt seht euch bitte Seite 58 an. Da gibt es interessante Erzählungen. Lasst uns sie lesen und übersetzen. Die neuen Wörter hier sind: die Grundschule, die Hauptschule, die Stunde, schön, prima, super, macht Spaβ, macht keinen Spaβ. 6. Закрепление новой лексики. Bilden die Erzählungen über sich und über die Schule. Zeichnen Sie die Erzählungen auf und lesen. 7. Предъявление и объяснение способов выполнения домашнего задания. Zu Hause müsstet ihr die neue Lexik auf der Seite 58 des Lehrbuches erlernen. 8.Заключительная часть урока. Also, was haben wir heute gemacht? Was Neues haben wir erfahren? Gut! Auf Wiedersehen!

Самоанализ урока. К ласс: 4 «А». Дата: Количество учащихся по списку: 11. Количество присутствующих: 10. Порядковый номер урока: 3-й. Место проведения: кабинет немецкого языка. Тема урока: « Ich gehe in die Schule ». 1) Общая структура. Цель урока заключалась в том, чтобы сформировать устойчивые понятия у учащихся лексического знания по теме «Я иду в школу», сформировать устойчивые знания учащихся по грамматическому материалу «Употребление падежей». Обучающая задача состояла в том, чтобы активизировать лексические единицы по заданной теме, и совершенствовать их в процессе урока. Развивающая задача состояла в развитии устной речи и чтения, творческих способностей. Воспитывающая задача содержала в себе воспитание коллективизма и повышение интереса к предмету. Практические задачи заключались в организации диалогических и монологических высказываний, в организации чтения про себя. Цели и задачи урока сформированы и обоснованны с учётом особенностей учебного материала, уровня подготовленности класса и места данного урока в тематическом цикле. Время на уроке было правильно распределено и эффективно расходовано. 2) Реализация основной дидактической цели. Для реализации поставленных целей ученикам было предложено оптимальное количество заданий среднего уровня сложности, которые в большей степени носили коммуникативный характер. Класс, в котором был проведён урок в целом отличается хорошими способностями, высокой учебной мотивацией, учащиеся очень активные, эмоциональные, что позволило закрепить изучаемый материал в самостоятельной работе. Все учащиеся были вовлечены в работу. 3) Развивающая функция. Совершенствовались основные мыслительные процессы учащихся: сравнение и систематизация, происходило развитие творческого мышления, самостоятельность. 4) Воспитывающая функция. Тема урока во многом поспособствовала воспитанию культуры учебного труда, где внимание также уделялось и личности учителя, его причастности к этому труду. 5) Методы и средства обучения. Введение нового материала осуществлялось путем рассказа, объяснения и беседы. Контроль производился как индивидуальный, так и фронтальный. Для выработки и закрепления умений и навыков использовались письменные и устные упражнения, также производилась работа с учебником. 6) Работа с учениками. Ученики дисциплинированы, заранее готовы к уроку, также активны и трудолюбивы. На этапе введения нового лексического материала ученики не совсем собраны, но при самостоятельном выполнении задания наиболее активны. В конце урока вместе с учениками были сделаны выводы о проделанной работе и проставлены оценки.

Конспект урока английского языка. Класс: 3 «Б». Дата: Тема урока: «Our favourite food». Цель урока: закрепление устойчивых знаний пройденного лексического материала по теме «Food», сформировать устойчивые знания грамматических конструкций «What is it?» и «Its». Обучающие задачи: активизация лексических единиц по заданной теме, совершенствование грамматических навыков учащихся. Развивающие задачи: развитие скорости при выполнении заданий, развитие творческих способностей учащихся, устной речи и чтения. Воспитывающие задачи: воспитывать потребность пользоваться английским языком как средством общения Практические задачи: организовать диалогические и монологические высказывания, организовать чтение про себя. Организовать общение учащихся по заданным темам на основе ранее изученного материала. Оборудование, наглядность: карточки с изображением продуктов, магнитофон. Используемая литература: Учебник М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием /Enjoy English»: учебник для 3кл. «Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English(3класс)». Тип урока: комбинированный урок. План урока. Этапы урокаВремя 1.Организационный момент.3 мин. 2.Фонетическая зарядка: организовать тренировку учащихся в произнесении звуков [æ], [ei], [i], [ai]. 5 мин. 3. Речевая зарядка.3 мин. 4. Организовать тренировку учащихся в употреблении лексики по теме «Food». Организовать тренировку учащихся вопросно-ответных упражнениях (What is this?) 15 мин. 5. Организовать аудирование с учащимися упр.1 на стр 26.7 мин. 6.Организовать чтение учащимися слов из упр.4 на стр 27.6 мин. 7.Предъявление и объяснение способов выполнения домашнего задания.3 мин. 8.Заключительная часть урока.3 мин.

Конспект урока. 1. Организационный момент. Приветствие учащихся, знакомство с темой урока. Good morning, children! Im glad to see you! The topic of our lesson is «Our favourite food». Sit down, please! 2. Фонетическая зарядка. [æ] – sad, bad, fat, angry, cat, [ei] – lazy, brave, name, snake, take, [i] – big, slim, six, stick, it, [ai] – I, nice, five, ride, nine. 3.Речевая зарядка. Now tell me, please, who is on duty today? Who is absent today? Thank you. Sit down, please. Ok, thank you.. Основная часть. Now we start our lesson. 4.Well, I would like to check your knowledge about food. 1) Ill show you the pictures and you should name what kind of food you see. Are you ready? What is it? (Its an apple). Do you like apple? (Yes, I do). And what is it? (It is cheese). Well, the next picture is…(A cup of tea).Yes, you are right! What can you see at this picture? (It is milk). So, look at this! (This is a cabbage). Do you like it? (Yes, I do/No, I dont). And this food is very useful, I suppose. What is it? (It is porridge). Do you like porridge? (Yes, I do/No, I dont). But as for this picture I am sure that it is your favourite food. What is it? Am I right? (It is a cake. Yes!). And now the last picture. Who can name it? (It is an orange). Well done! 2)I am pleased with your work. So I want you to tell some words about your favourite food. (Children name their favourite products (называют)) Well done! 3)And now lets work with your cards. Do you have cards? (Yes!) So, I shall name some kind of food and you should raise your card. Are you ready? (Yes!) Cheese, milk, an orange, a cabbage, tea, a cake, ham, a carrot. (Children raise their cards) OK! 4)But now who wants to come to the blackboard? Your classmates will raise the cards and you must name what you see. (Children come to the blackboard and name the pictures.) Very well! 5. And now lets listen to the talking of Miss Chaterr with her pupils. Look at the picture and say what she prefer to her pupils. 6. And what about reading? Can you read? (Yes, we can!) Open your books at page number 27. Lets read and translate these words. (Children read and translate the words one after another). Well done! 7.Предъявление и объяснение способов выполнения домашнего задания. Please, open your record books and write down your home task for the next lesson. (Children write down their home task). 8.Заключительный этап урока. Ok, my little friends. You`ve done a good work today. Thank you. Do you have any questions? The lesson is over. Goodbye.

Самоанализ урока. Класс: 3 «Б». Дата: Количество учащихся по списку: 12. Количество присутствующих: 11. Порядковый номер урока: 3-й. Место проведения: кабинет английского языка. Тема урока: « Our favourite food ». 1) Общая структура. Цель урока заключалась в том, чтобы закрепить устойчивые знания пройденного лексического материала по теме «Food», сформировать устойчивые знания грамматических конструкций «What is it?» и «Its». Обучающая задача состояла в том, чтобы активизировать лексические единицы по заданной теме, и совершенствовать их в процессе урока. Развивающая задача состояла в развитии устной речи и чтения, творческих способностей. Воспитывающая задача содержала в себе воспитание потребности пользоваться английским языком как средством общения. Практические задачи заключались в организации диалогических и монологических высказываний, в организации чтения. Цели и задачи урока сформированы и обоснованны с учётом особенностей учебного материала, уровня подготовленности класса и места данного урока в тематическом цикле. Время на уроке было правильно распределено и эффективно расходовано. 2) Реализация основной дидактической цели. Урок выполняет все требования программы. После объяснения материала ученики выполняют комплекс упражнений. Организовано первичное закрепление материала, путем выполнения упражнений. Проверка усвоенного материала проводилась после каждого объяснения. Полный охват учеников учебной работой. 3) Развивающая функция. Постоянное подталкивание учеников к рефлексии проведённой работы. Ученики обобщают, анализируют, сравнивают. Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения, понимания английского предложения (аудирование), памяти и мышления (монологические высказывания учащихся), творческого мышления. Ученики выполняют задания под постоянным контролем. 4) Воспитывающая функции. Приучение к труду происходит на протяжении всего урока: напоминание про время, подталкивание учеников к быстрому выполнению заданий, замечания по поводу дисциплины. Учет воспитательной функции отметки. Требование полной отдачи, дисциплины и послушания. 5) Методы и средства обучения. Контроль производился как индивидуальный, так и фронтальный. Для выработки и закрепления умений и навыков использовались устные упражнения, производилась работа с учебником. 6) Работа с учениками. Ученики дисциплинированы, заранее готовы к уроку, также активны и трудолюбивы. Ученики активны, особую активность проявляют к концу урока. Уважительное и дружелюбное отношение к учителю. В конце урока вместе с учениками были сделаны выводы о проделанной работе и проставлены оценки.

Урок-соревнование. Класс: 3 «Б». Дата: Тема урока: «Food Show». Цель урока: закрепление и контроль знаний учащихся по грамматической категории «Present Simple», закрепление знаний алфавита на примере тем «Food» и «Animals». Обучающие задачи: активизация лексических единиц по заданным темам, совершенствование грамматических навыков учащихся. Развивающие задачи: развитие скорости при выполнении заданий, развитие творческих способностей учащихся, устной речи и чтения. Воспитывающие задачи: воспитание коллективизма и повышение интереса к предмету. Практические задачи: организовать диалогические и монологические высказывания, организовать чтение про себя. Организовать общение учащихся по заданным темам на основе ранее изученного материала. Оборудование, наглядность: иллюстрации с изображением продуктов питания, вопросы на карточках, магнитофон, запись песни "The ABC". Используемая литература: Учебник М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием /Enjoy English»: учебник для 3кл. «Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/Enjoy English(3класс)». Тип урока: нетрадиционный урок. План урока. Этапы урокаВремя 1.Организационный момент.3 мин. 2.Фонетическая зарядка: организовать тренировку учащихся в произнесении звуков [d], [a], [z], [ai]. 6 мин. 3. Речевая зарядка.3 мин. 4.Организовать тренировку учащихся в использовании грамматического материала «Present Simple». 7 мин. 5.Организовать тренировку учащихся в употреблении лексики по темам «Food», «Animals» в вопросно-ответных упражнениях. 10 мин. 6.Организовать составление учащимися предложений из предложенных слов.10 мин. 7.Предъявление и объяснение способов выполнения домашнего задания.3 мин. 8.Заключительная часть урока.3 мин.

Конспект урока. 1.Организационный момент. 1) Приветствие. Good morning, children! Im glad to see you! Sit down, please! 2) Объявление темы. Today we have an unusual lesson. It is a competition which is called Food show. 2. Фонетическая зарядка. I want to tell you about Miss Chatter. Однажды Мисс Четтер проснулась очень рано и начала делать зарядку: прыгает [d-d-d], открывает окна [a-a-a]. Затем решила погулять, увидела комариков и начала их дразнить [z-z-z], они рассердились и покусали Мисс Четтер [ai-ai- ai], и она убежала. Давайте попрощаемся с Мисс Четтер (good-bye). 3.Речевая зарядка. Now tell me, please, who is on duty today? What date is it today? What day of the week is it today? Who is absent today? Thank you. Sit down, please. Let`s begin our lesson. 4. Основная часть. Now we start our competition. At first I want you to divide into two teams. Name your teams. The first team is.. The second team is.. Now we are going to play interesting games. Be attentive! Good luck! 1) Первый конкурс называется "Расшифруй словечки" На доске написаны шифры из цифр, которые означают порядковый номер буквы в алфавите. Командам нужно расшифровать эти слова и записать их в тетрадях. Для того, чтобы успешно справиться с заданиями, нам нужно повторить алфавит (песня "The ABC") Let's sing it all together. 1. 8, 15, 14, 5, 24 - honey 2. 3,1,2,2,1,7,5 - cabbage 3. 2,1,14,1,14,1 - banana 4. 13,5,1,20 - meat Read your words.

2) Следующий конкурс называется "Find the Stranger". Вам нужно выбрать из каждой строки лишнее слово, и записать его в тетрадь. (2 minutes) 1.Orange, lemon, potato, banana 2.Tomato, carrot, cabbage, nut 3.Cheese, butter, bread, milk 4.Juice, eggs, milk, tea 5.Cake, tea, sweets, honey Read your answers. (Каждый правильный ответ - 1 балл) 3) The next task is called "The Snake". Find the words in it. pigsheeptigerfishcatmousedogcrocodilefox Read the words. How many words have you found? (9) 4) Нам всем известно, что продукты бывают полезными и вредными для нашего здоровья. Следующий конкурс называется "Healthy Food". Вам нужно выписать из списка только полезные продукты. (2 minutes) List of products: apples, bananas, soup, coffee, cakes, milk, sweets, cola, sandwiches, honey, carrots, tomatoes. 5) Физминутка "We are the politest". Нужно выполнять команды, если услышите слово "please" (jump, run, dance, swim, fly, skip, climb). 6) Look at the board. These are our friends. What are their names? (Billy, Martin). I have got a letter from them. Они написали вам письмо, но все слова в предложениях перепутали. Вам нужно за 3 минуты составить предложения и прочитать их. 1.like, sweets, I, honey, and 2.I, corn, like, don't 3.likes, carrots, Martin, cabbage, and 4.you, some, like, Would, honey? 5.have got, a carrot, We Thank you, dear children for your answers. 5. Итоги и заключение. Считаются баллы, и выявляется победившая команда. Победителям ставятся «5»-ки. Thank you very much! Our competition is over. You worked excellent oday. My congratulations to the winners. 6. Заключительная часть урока. Ok, my little friends. You`ve done a good work today. I hope you liked this lesson. Do you have any questions? Let`s stand up. Clap your hands, stamp your feet. Say Good-bye! Go to street! And now I must say Good-bye!

Внеклассная работа по английскому языку. Класс: 3 «Б». Дата: Тема урока: «Animals and Plural». Цель урока: закрепление и контроль знаний учащихся по грамматической категории «Plural», «Numerals»; закрепить устойчивые знания пройденного лексического материала по предложенным темам. Обучающие задачи: активизировать изученный лексический и грамматический материал. Выучить правила применений изученных грамматических конструкций. Развивающие задачи: развитие умение работать в парах, поддерживать беседу. Воспитывающие задачи: воспитание коллективизма и повышение интереса к предмету. Практические задачи: организовать монологические высказывания. Организовать общение учащихся по заданным темам на основе ранее изученного материала. Оборудование, наглядность: иллюстрации с изображением животных, ксерокопии упражнений. Используемая литература: Учебник М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Английский с удовольствием /Enjoy English»: учебник для 3кл. План урока. Этапы урокаВремя 1.Организационный момент.2 мин. 2.Фонетическая зарядка: организовать тренировку учащихся в произнесении звуков [e], [i], [æ], [Λ].5 мин. 3. Речевая зарядка.2 мин. 4.Организовать тренировку учащихся в использовании грамматического материала «числительные». 6 мин. 5.Организовать тренировку учащихся в употреблении лексики по темам «Animals» в вопросно- ответных упражнениях (What is this?). 6 мин. 6.Организовать тренировку учащихся в использовании грамматического материала «множественное число существительных». 8 мин. 7.Организовать тренировку учащихся в употреблении и закреплении фразы «I see…» и команды «Count, please!» на основе данного лексико-грамматического материала. 5 мин. 8.Организовать выполнение упражнений с целью контроля лексико-грамматического материала «Animals» и «Plural». 8 мин. 9.Предъявление и объяснение способов выполнения домашнего задания.1,5 мин. 10.Заключительная часть урока.1,5 мин.

Конспект урока. 1. Организационный момент. Приветствие учащихся, знакомство с темой урока. Hello, boys and girls! I am glad to see you! I hope you are fine! Lets start our lesson. The topic of our lesson is Animals and Plurals. 2. Фонетическая зарядка. But the first I ask you to remember about our Mr. Tongue. Lets remember sounds [e], [i], [æ], [Λ]. Let`s read words [e] ten, pen, red, [i] big, six, pig, [æ] cat, bag, fat, [Λ] bus. 3.Речевая зарядка. Now tell me, please, who is on duty today? Who is absent today? Whats your name? How old are you? Whats your phone number? Thank you. Sit down, please. Let`s begin our lesson. Основная часть. 4.Повторение числительных от 1 до 12. The 1 st task is to name the numbers from 1 to 12. Write them to words. Прикрепить яблоки с цифрами к корзинам с надписью цифры. 5.Повторение и закрепление в речи лексики по теме «Животные». Look at the pictures, please. Answer the next question: What is this? (a dog, a monkey, a cat, a fox, a giraffe, a kangaroo, a crocodile, a pig, a sheep, a fish, a mouse, a frog) 6.Повторение правила образования множественного числа. Самостоятельно, с опорой на схемы, вспомните правила образования форм множественного числа имён существительных, а также, исключения. And let`s do the next tasks. (One fox – two foxes), (sing fish – pl fish) 7.Выполнение упражнений с целью закрепления лексико-грамматического материала. Look at the pictures. Count, please! (фраза I see…8 cats, 12 fish, 10 dogs, etc.) 8.Выполнение упражнений с целью контроля лексико-грамматического материала. The next task is to find words. Monkeycatdogkangaroopigfrog Find mistakes. (2 cat, 3 sheep, 7 foxs) 9.Предъявление и объяснение способов выполнения домашнего задания. Your homework is on the blackboard: translate words into English. Is it clear? 10.Заключительный этап урока. Ok, my little friends. You`ve done a good work today. Thank you. I hope you liked this lesson. Do you have any questions? Now its time to finish our lesson. Goodbye.

Итоговый отчет студента о прохождении практики Студент(ка) Одинцова Юлия Игоревна V курса, ЛДТ группы, факультета ИЯ, очной формы обучения Проходил(а) педагогическую практику (летнюю, психолого-педагогическую, пробных уроков, преддипломную) в МОУ Захаровской средней общеобразовательной школе с по г. За время прохождения практики: посетил(а) 7 уроков _____________ мероприятий ___________ провел(а) 11 уроков 1 мероприятий ___________ Какие новые и наиболее интересные технологии, методы и приемы вы освоили и использовали в своей работе: освоила и использовала методы формирования умений и навыков и применения знаний на практике, где приемами были беседа, письменные или устные упражнения, работа с учебником; методы проверки и оценки знаний, умений, навыков; методы организации учебно-познавательной деятельности ; Самооценка педагогической и образовательной деятельности не всегда удачно организую свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения всех намеченных целей урока Проблемы, трудности и причины их возникновения проблемы и трудности в достижении педагогической цели в связи с высокой эмоциональной нагрузкой и разным уровнем обученности учащихся Достижения, успехи и причины их возникновения достижение взаимопонимания путем разнообразия в обучении (нетрадиционный урок, внеклассное мероприятие). В процессе педагогической практики: Провел(а) мероприятия на тему «Animals and Plural» ___________________________________________________________________________________________________________________ _________________ Провел(а) психолого-педагогические наблюдения за отдельными учащимися /детьми/или коллективом учащихся /детей/ ____________________________ __________________________________________________________________ Выполнял(а) функции и такие виды работы как: помощь в разработке календарно-тематического поурочного планирования. Итоги выполнения плана педпрактики Какие отклонения от него имели место, что не выполнено? Почему?_______ __________________________________________________________________ Что сделано сверх плана? Проведение большего количества уроков __________________________________________________________________ Особенности практики______________________________________________ __________________________________________________________________

Учет и оценка уроков на преддипломной практике Класс 3 «Б» Дано всего уроков 11 Из них зачетные уроки 5 (англ.яз); 8 (нем. яз); 7 урок нетрадиц. формы) ДатаТема уроков Тип урокаОценка Подпись учителя 16.09Dino meets Cowусвоения нового материала5Некрасова О.А Meet my friends урок формирования и совершенствования умений и навыков. 5Некрасова О.А A dog with a frogкомбинированный урок4Некрасова О.А Travelling theatreкомбинированный урок5Некрасова О.А Our favourite foodкомбинированный урок5Некрасова О.А Stimulating sentences формирование и совершенствование умений и навыков. 5Некрасова О.А Food Showнетрадиционный урок.5Некрасова О.А Animals and Pluralвнеклассное мероприятие5Некрасова О.А Ich gehe in die Schuleурок усвоения нового материала5Жаркова Г.В Schön war es im Sommer! формирование и совершенствование умений и навыков 5Жаркова Г.В Was nennen wir unsere Heimat?урок усвоения нового материала5Жаркова Г.В Schulanfang. Ist er überall gleich?формирование и совершенствование умений и навыков 5Жаркова Г.В. Руководитель практикиО.Д. Бганко