Организация учебного процесса с использованием современных образовательных технологий Проектно - исследовательская деятельность Проблемное обучение Игровые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательные технологии. Технология развития критического мышления (ТРКМ)
Advertisements

Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.. средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании.
Организация образовательного процесса на старшей ступени в МОУ СОШ 80 с углубленным изучением английского языка Кулаковская И.Ю., зам. директора по УВР.
Система работы с одарёнными детьми в МАОУ Лицей 1.
«Развитие критического мышления учащихся на уроках…….
КАКИЕ АССОЦИАЦИИ ВЫЗЫВАЕТ У ВАС СЛОВОСОЧЕТАНИЕ «ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ»?
Районное методическое объединение учителей русского языка и литературы.
Предпрофильное обучение как инструмент для развития широкого спектра познавательных и профессиональных интересов школьников Заместитель директора по УВР.
Организация профильного образования по информатике и информационным технологиям Бородина Е.Ю., учитель информатики Ученик – не сосуд, который надо наполнить,
Технологии компетентностно- ориентированного образования Учим размышлять.
Гражданином быть обязан Преимущества изучения обществознания на профильном уровне.
Тигиев Артур. Профильное обучение система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит по разным программам (профилям)
ПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Это надо знать ученикам, а также их родителям.
Основные контуры ТРКМ Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать.
Личностный рост учителя и обучающегося в условиях гимназического информационного пространства Директор гимназии 2 Вицина Ольга Анатольевна.
Педагогическая технология Кафедра открытых образовательных технологий МИОО.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г. Советский.
L/O/G/O Шатрова Наталья Анатольевна учитель истории и обществознания МОУ «СОШ 3 г. Козьмодемьянска» Учение без размышления бесполезно Конфуций.
Профильное обучение. Обязательные базовые предметы: Русский язык Литература Иностранный язык Математика История Физическая культура Обществознание естествознание.
Москва, 2013г. НМС секция учителей истории и обществознания секция учителей русского языка и литературы Секция учителей музыки и ИЗО.
Транксрипт:

Организация учебного процесса с использованием современных образовательных технологий Проектно - исследовательская деятельность Проблемное обучение Игровые технологии Технология критического мышления Цели : Активизация учебно - воспитательного процесса Задачи : Создать условия для организации учебного процесса с использованием современных образовательных технологий

Проектная деятельность на уроках Интегрированные Уроки Уроки информатики Уроки музыки Уроки технологии НОУ «Третье измерение» «Я- исследователь»

Проектно - исследовательская деятельность. НОУ « Третье измерение » 6 секций : 1. Химико - биологическая 2. Историко - краеведческая 3. Эколого - биологическая 4. Социально - исследовательская 5. Филологическая 6. Информационная :

Технология критического мышления вызов осмысление рефлексия Задачи актуализировать имеющиеся у учащихся знания ; вызвать устойчивый интерес к изучаемой теме ; помочь учащимся самим определить направление в изучении темы Задачи помочь активно воспринимать изучаемый материал ; помочь соотнести старые знания с новыми. Задачи помочь учащимся самостоятельно обобщить изученный материал ; помочь учащимся самостоятельно обобщить изученный материал ; Помочь самостоятельно определить направления в дальнейшем изучении. Помочь самостоятельно определить направления в дальнейшем изучении.

I. Структура социально- гуманитарного профиля: - Русский язык Электив (русское правописание: орфография и пунктуация) - Обществознание II. Структур филологического профиля: Русский язык Литература

Организация профильного обучения направлена на достижение целей : 1. Выяснение и развитие на возможно более ранних ступенях обучение способностей обучающихся к тем или иным видам деятельности 2. Обучение возможности дальнейшего профессионального образования, гарантии трудоустройства в избранной сфере деятельности

Учителя, работающие в профильных классах Головкова Наталья Анатольевна, учитель русского языка и литературы, высшая категория, работа в профильном классе-2 года. Результат ЕГЭ – средний тестовый балл по рус.яз.-60.3; средний тестовый балл по литературе Шилова Татьяна Евдокимова, учитель русского языка и литературы, высшая категория, работа в профильном классе- 1-й год Савёлова Валентина Борисовна, учитель истории и обществознания. I квалифицированная категория, работа в профильном классе- 1-й год.

Профильное образование помогает найти применение своим занятиям в таких областях как: Социальная работа Юриспруденция Научно- исследовательск ий Журналистика Соц.педа гог Учитель- логопед Менеджер соц. культурной деятельности Педагог - психолог Культуролог Юрист Школа милиции Военное училище Историк музеевед Литератор Телеведущий Ученица, поступившая на жур.фак- Творжанская Ольга