Долсонова Жаргалма Васильевна, учитель русского языка и литературы «Кейс-технология – средство формирования ключевых компетенций на уроках русской литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КЕЙС-МЕТОД КАК СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ Составитель: Яшина М.В., руководитель ШМО словесников, учитель русского языка.
Advertisements

Р. Л. Стивенсон « Вересковый мёд » : Верность традициям предков.
Чтение. Глубокое знакомство с текстом Определи тему исследования В.Одоевский сказка.
(урок литературы в 6 классе) Автор: Кочеткова К.И., учитель русского языка и литературы МОУ гимназии 11.
Льюис Стивенсон. Биография. Льюис Стивенсон. Биография.
Ситуационная задача. Кейс-задача.. ШАНС НА УСПЕХ умение сотрудничать, способность к общению, жизни в обществе и участию в нем; способность решать проблемы,
ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ Заболотникова И.А., учитель английского языка МОУ «Троицкая средняя общеобразовательная школа 2»
Применение метода кейс-стади в учебном процессе. Одна из важных особенностей современного образования, это его постоянное совершенствование. Изменения.
Программа под ред. Лебедева 6 класс И.С.Тургенев «Бежин луг» 3 часа.
Логическая схема – максимально упрощенное изображение, в котором отражены основные опорные явления и связи между ними, помогающие понять логику построения.
(Задание 1, вариант 1). (Задание 1, вариант 2) (Задание 1, вариант 3)
Круглый стол. Существует только один бог-знание и только один дьявол-невежество. Сократ.
Анализ результатов оценки творческих заданий ЕГЭ Всего учащ ихся балл ов балл ов балл ов 7-10 балл ов 2-6 балл ов 0 балл ов
КЕЙС-МЕДОД: ИСТОРИЯ РАЗРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА В ОБРАЗОВАНИИ Бирюкова Т.И., к.п.н., доцент кафедры иностранных языков с курсом латинского языка.
Тема: Использование приемов технологии критического мышления на уроках литературного чтения Колупаева О.И., учитель начальных классов.
Технология работы с текстом в начальной школе и 5-6 классах Технология продуктивного чтения (ОС «Школа 2100»)
ЕГЭ по русскому языку: как писать сочинение Задание С.
Методический центр «УСПЕХ» Екатеринбург этап: Мотивация детей на новое поэтического произведение. -«Давайте порадуем родителей новой инсценировкой!»
ГКСОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида г. Камешково» Урок чтения по произведению С.В. Михалкова «Будь человеком!»
Т е м а : Т е м а : Контроль и оценка уровня обученности по литературе в начальной школе.
Транксрипт:

Долсонова Жаргалма Васильевна, учитель русского языка и литературы «Кейс-технология – средство формирования ключевых компетенций на уроках русской литературы »

К кейс-технологиям относятся : метод ситуационного анализаметод инцидентаметод ситуационно-ролевых игригровое проектированиеметод дискуссии

Примерный ход урока

«Детство» Л.Н.Толстой Основой обсуждения является поступок мальчика - главного героя, который, имея очень чуткую, « жалостливую » натуру, поддаётся всеобщему негативному порыву и вместе со своими товарищами издевается над другим мальчиком. Кейс-задание: -Возможно ли было поступить по-другому и к каким бы последствиям это бы привело? Для решения данного кейса мною используется инсценировка - эксперимент. Класс делится на группы. Каждая группа детей разыгрывают свои варианты развития событий. Таким образом, определяется наиболее верная поведенческая модель.

«Вересковый мед» Стивенсона в переводе С.Я. Маршака Кейс-задача в начале урока: -Как вы понимаете эти слова: «Не верил я в стойкость юных, Не бреющих бороды»? Цитата в данном случае и будет являться кейсом. Учащиеся высказывают своё мнение и свои предположения. После прочтения и детального анализа всего произведения выясняется истинное значение данных строк, сверяется с предложенными толкованиями до знакомства с произведением.

«Чудесный клад Бурятии» «Давыдовские чтения»«Живая классика»«Русский медвежонок»«Олимпус»«Альбус»Открытые уроки Выступления на заседаниях МО Участие в семинарах, конференциях Участие в работе стажировочных площадок