МАОУ Заозерная средняя общеобразовательная школа 16 г.Томска Инновационная деятельность школы. Итоги 1-го полугодия 2011-2012 учебного года Итоги 1-го.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование механизма УУД и развитие детской одаренности (предложение программы стажировки) Мартынова Марина Владимировна – заместитель директора по научно-
Advertisements

МАОУ СОШ 51 основана в 1963 году и с первых лет своего существования входит в число успешных образовательных учреждений города.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
И.Ш. Галеева, методист Городского методического центра Педагогическая инноватика в образовательном пространстве города Казани.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
1 Дополнительное образование детей как потенциал для развития региональной системы образования. Обзор инновационной и экспериментальной деятельности МБОУ.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
Публичное выступление Кокоревой Елены Альбертовны учителя начальных классов высшей квалификационной категории, Почётного работника общего образования Российской.
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Изменение инфраструктуры Нормативно- правовое обеспечение.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Заместитель директора казенного образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад 76» 1 Портфолио педагога.
Инновационные проекты в системе образования ЗАТО Северск Фокина И.А., методист МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования»
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3» ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА по теме «Сетевая школа – клуб.
Итоги реализации городской целевой Программы «Поддержка одаренных детей и талантливой молодежи города Вологды» в 2011 году.
Создание инновационной образовательной среды, обеспечивающей развитие способностей учащихся к продуктивной деятельности и конструктивному жизненному самоопределению.
Педагогический совет «И » Педагогический совет «Итоги работы школы за учебный год, перспективы развития в учебном году » Муниципальное.
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
Тема проекта МИП «Разработка и апробация комплексной модели гражданско-патриотического, духовно-нравственного, этнокультурного воспитания в условиях Заозерной.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
Транксрипт:

МАОУ Заозерная средняя общеобразовательная школа 16 г.Томска Инновационная деятельность школы. Итоги 1-го полугодия учебного года Итоги 1-го полугодия учебного года

План работы педагогического совета: Инновационная работа в школе. Результаты. 1-ое полугодие уч.г./ Мартынова М.В. Инновационная работа в школе. Результаты. 1-ое полугодие уч.г./ Мартынова М.В. Внеурочная деятельность в начальной школе в связи с введением ФГОС/ Хахалкина М.Н. Внеурочная деятельность в начальной школе в связи с введением ФГОС/ Хахалкина М.Н. Опыт работы с детьми-мигрантами по обучению русскому языку/ Лебедева Л.И. Опыт работы с детьми-мигрантами по обучению русскому языку/ Лебедева Л.И. Образовательный центр 548 г.Царицыно Опыт инноваций / Мартынова М.В. Образовательный центр 548 г.Царицыно Опыт инноваций / Мартынова М.В.

Школа сегодня - Ассоциированный член школ ЮНЕСКО по сохранению всемирного культурного наследия Ассоциированный член школ ЮНЕСКО по сохранению всемирного культурного наследия Активный участник международного проекта «Добрые дети мира» Активный участник международного проекта «Добрые дети мира» Участник международной исследовательской программы «Будущее за ИКТ» Участник международной исследовательской программы «Будущее за ИКТ»

Школа сегодня – экпериментальная площадка ОГУ РЦРО Департамента образования Томской области: Центр этнокультурного образования и воспитания Центр этнокультурного образования и воспитания Центр экологического воспитания и образования Центр экологического воспитания и образования Ресурсно-внедренческий центр инноваций (РВЦИ) Ресурсно-внедренческий центр инноваций (РВЦИ)

Школа сегодня - Базовое учреждение проектов и программ в области гражданского образования и государственно- общественного управления образованием Томской области (ОГУ РЦРО) Базовое учреждение проектов и программ в области гражданского образования и государственно- общественного управления образованием Томской области (ОГУ РЦРО) Член ассоциации «Лучшие школы Томской области» Член ассоциации «Лучшие школы Томской области»

Внесена в федеральный реестр «Всероссийская книга почета»

Школа сегодня детей (600 – обучающиеся начальной школы) 1567 детей (600 – обучающиеся начальной школы)

Школа сегодня - 55 классов (среди которых классы художественного 1-11, славянского 1-9 направлений) 55 классов (среди которых классы художественного 1-11, славянского 1-9 направлений) начальная школа – начальная школа – средняя школа – средняя школа – старшая школа - (профили: художественный, физико-математический, гуманитарный и универсальный) старшая школа - (профили: художественный, физико-математический, гуманитарный и универсальный) В 8-9 классе – предпрофильная подготовка (элективные курсы)

В школе работает 97 учителей, из которых: 4 педагога имеют звание «Заслуженный учитель РФ» 4 педагога имеют звание «Заслуженный учитель РФ» 8 отличников народного просвещения 8 отличников народного просвещения 7 учителей – победители конкурса ПНПО 7 учителей – победители конкурса ПНПО 22 педагога награждены почетной грамотой Министерства образования и науки РФ 22 педагога награждены почетной грамотой Министерства образования и науки РФ

Управление процессом достижения нового качества обучения и воспитания в образовательном пространстве современной школы Методическая тема школы на 2011 – 2012 учебный год:

Основные формы инновационной деятельности: экспериментальная работа; экспериментальная работа; выпуск сборников, монографий, научных статей; выпуск сборников, монографий, научных статей; проектно-исследовательская деятельность учащихся, учителей; проектно-исследовательская деятельность учащихся, учителей; составление программ; составление программ; работа с вузами, научными руководителями, кафедрами; работа с вузами, научными руководителями, кафедрами; проведение современных нетрадиционных открытых уроков, научно-практических семинаров, конференций, мастер-классов, педстудий; проведение современных нетрадиционных открытых уроков, научно-практических семинаров, конференций, мастер-классов, педстудий; участие в грантовых и проектных программах; участие в грантовых и проектных программах; использование новых технологий в образовательном процессе, в том числе информационно-коммуникационных (ИКТ); использование новых технологий в образовательном процессе, в том числе информационно-коммуникационных (ИКТ); обобщение опыта. обобщение опыта.

Проект «Наши дети – будущее России». Проект«Ассоциированные школы ЮНЕСКО» Проект «Будущее по формированию ИКТ-компетентности школьников» Проект и программа «Развитие непрерывного экологического образования в Томской области» Проект «Сопровождение деятельности молодого педагога на этапе первичного становления его индивидуального стиля» (конкурс «Молодой учитель2012 г.») Проект «Сопровождение деятельности молодого педагога на этапе первичного становления его индивидуального стиля» (конкурс «Молодой учитель2012 г.») Проект «Качественное образование – будущее нации». Проект «Оценка влияния международных стандартов» Проект «Использование потенциала взаимодействия вузов и школ для повышения качества образования и развития». «Развитие ученическо го самоуправ ления ОУ». Проект «Деятельность Центров гражданского образования детей и молодежи». Проект «Развитие социального проектирования в ОУ». Проект «Развитие государственно- общественного управления образованием Томской области» до 2015 г. Экспериментальная программа «Основы ми- ровых религий и светской этики» Проект «Разработка и реализация программ профильного образования» Проект «Формирование открытого образовательного пространства» Проект «Толерантность: от поколения – к поколению» Экспериментальная программа «Использование символ-тестов на уроках в начальной школе». Участие школы в инновационных программах и проектах Международные ФедеральныеРегиональные

«Волонтерство», «Волонтерство», «Здоровье и развитие молодежи», «Здоровье и развитие молодежи», «Учимся жить вместе», «Учимся жить вместе», «Память», «Память», «Люби и знай свой город и край» «Люби и знай свой город и край» «Диалог», «Диалог», «Экополюс» «Экополюс» Городской географический клуб старшеклассников Городской географический клуб старшеклассников «Детский юношеский парламент г.Томска» «Детский юношеский парламент г.Томска» «Разработка и апробация комплексной модели гражданско-патриотического, духовно-нравственного, этнокультурного воспитания в условиях Заозерной школы» «Разработка и апробация комплексной модели гражданско-патриотического, духовно-нравственного, этнокультурного воспитания в условиях Заозерной школы» Идет завершение работы МИП «Организация социального партнерства в системе взаимодействия «Школа-вуз» Идет завершение работы МИП «Организация социального партнерства в системе взаимодействия «Школа-вуз» Участие школы в городских инновационных программах и проектах

Творческие группы: Школа – 8 творческих групп. Участников – 32 чел. (Приказ 245а от г. Школа – 8 творческих групп. Участников – 32 чел. (Приказ 245а от г. Город– 7 творческих групп. Участников – 28 чел. Город– 7 творческих групп. Участников – 28 чел. Клуб учителей - инноваторов начальных классов в рамках введения ФГОС): Солодянкина О.В., Хахалкина Н.А. Клуб учителей - инноваторов начальных классов в рамках введения ФГОС): Солодянкина О.В., Хахалкина Н.А.

Экспериментальная работа 19 экспериментов – 35 чел. (Приказ 249а от г.) в том числе: 19 экспериментов – 35 чел. (Приказ 249а от г.) в том числе: - Апробация учебников«Русский язык», «Математика» (4 кл.), изд. «Просвещение» - Апробация учебника «Torward»

Совершенствование педагогов Курсы повышения квалификации (с изучением современных технологий – чел. (г.Москва - Царицыно, Отрадное). Курсы повышения квалификации (с изучением современных технологий – чел. (г.Москва - Царицыно, Отрадное). В прошедшем учебном году аттестовались 14 чел. (1-я – _____чел., 2-я – ___чел., высшая – _____ чел.), прошли квалификационные испытания с целью подтверждения соответствия занимаемой должности - ____ чел. В прошедшем учебном году аттестовались 14 чел. (1-я – _____чел., 2-я – ___чел., высшая – _____ чел.), прошли квалификационные испытания с целью подтверждения соответствия занимаемой должности - ____ чел.с целью подтверждения соответствия занимаемой должностис целью подтверждения соответствия занимаемой должности

Инновационные конкурсы (городской, областной, Всероссийский, международный) – 35 педагогов – призеров в 30 инновационных мероприятиях. (городской, областной, Всероссийский, международный) – 35 педагогов – призеров в 30 инновационных мероприятиях. Губернаторские стипендии. Учителя – инноваторы (8 чел.): Черемискина И.Н., Архипова О.И., Вербицкая О.В., Буркова Т.Д., Мартынова М.В., Зябрева В.Ф., Козлов В.С., Хахалкина Н.А. Губернаторские стипендии. Учителя – инноваторы (8 чел.): Черемискина И.Н., Архипова О.И., Вербицкая О.В., Буркова Т.Д., Мартынова М.В., Зябрева В.Ф., Козлов В.С., Хахалкина Н.А.

Работа с одаренными детьми: 87 победителей и призеров в 56 мероприятиях (без участия в спортивных мероприятиях). 87 победителей и призеров в 56 мероприятиях (без участия в спортивных мероприятиях). Международный конкурс по английскому языку «Бульдог» учащихся. Международный конкурс по английскому языку «Бульдог» учащихся. Межрегиональный конкурс по русскому языку «Медвежонок» учащихся. Межрегиональный конкурс по русскому языку «Медвежонок» учащихся. Всероссийский чемпионат по географии – 69 учащихся Всероссийский чемпионат по географии – 69 учащихся