«Использование электронных приложений для отслеживания динамики развития и объективного анализа успеваемости учащихся»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Успеваемость за учебный год. Сравнительный анализ успеваемости с 2006 по 2011 год.
Advertisements

Поддерживающее оценивание пошаговый процесс деятельности участников образовательного процесса для успешного достижения планируемых результатов конкретного.
College.ru это профессиональный сервис онлайн-подготовки к ЕГЭ.
Памятка родителям «Использовании электронного журнала Сетевой город. Образование»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРИНЦИПОВ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНОГО УСПЕХА УЧАЩИХСЯ О.Е. Подоляко, заместитель директора по учебно-воспитательной.
Структура Портфолио Аналитическая часть Академический рейтинг Личные достижения.
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ДЛЯ ПОЛНОГО РАСКРЫТИЯ ИХ ПОТЕНЦИАЛА.
МБОУ «Общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования»
«Об общественном совете независимой системы оценки качества образования» Таганова Олеся Ивановна, директор МБОУ ДПО РИМЦ п.Чегдомын Верхнебуреинский район.
В 5-х классах всего участвовало 79 учеников. Из них на: «5» - 26 «4» - 24 «3» - 20 «2» - 9 Качество: 63% Успеваемость: 89%
В 7-х классах всего участвовало 88 учеников. Из них на: «5» - 23 «4» - 32 «3» - 31 «2» - 2 Качество: 62% Успеваемость: 97%
МБОУ гимназия «Лаборатория Салахова» Совершенствование системы диагностики качества знаний в гимназии «Лаборатория Салахова» 2012 г Кинзибаева Ирина Григорьевна,
«Мониторинг в образовательном учреждении». Вопросы Что означает мониторинг? Цель мониторинга Мониторинг в образовании Участники мониторинга Объект мониторинга.
Возможности информационной среды Группа 3. Вопросы Какая именно информация должна содержаться в этой среде? В каком виде? Что с ней делать дальше?
Классный руководитель 5б класса МБОУ «Гимназия 7 «Сибирская» Медведева Мария Владимировна.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Контроль - выявление, измерение и оценивание знаний, умений обучаемых, Контроль - выявление, измерение и оценивание знаний, умений обучаемых, Проверка.
Система рейтинговой оценки достижений учащихся в условии внедрения профильного обучения в форме индивидуальных учебных планов в ГОУ гимназии 1515 Директор.
Сравнительный анализ по основным предметам за учебный год и за учебный год.
г.. Проведение диагностики в начале года ; Систематический опрос учащихся, своевременное выставление отметок ; Ликвидация пробелов, повторный.
Транксрипт:

«Использование электронных приложений для отслеживания динамики развития и объективного анализа успеваемости учащихся»

«Электронное приложение…» – это компьютерная программа-эксперт, обеспечивающая учителя, администрацию и родителей объективной и полной информацией о результатах написания классом: - всего цикла контрольных работ, включая индивидуальную диагностику успеваемости по всем проверяемым навыкам, - сравнительный анализ результатов ученика, класса и возрастной группы, - выявление общих пробелов и достижений класса в целом и каждого ученика в отдельности, - динамику их развития в течение всего учебного года.

Рейтинг - это позиция, которую занимает класс или ученик в возрастной группе. Вот шкала выставления рейтинга: 6 – высшее место в возрастной группе; 5 – один из лучших; 4 – выше среднего; 3 – немного ниже среднего; 2 – заметно ниже среднего; 1 – сильно отстающие.

Коэффициент успеха класса – это отношение среднего балла класса к среднему баллу возрастной группы. Коэффициент успеха ученика – это отношение баллов набранных учеником к среднему баллу, полученному возрастной группой.