Мы будем знать и научимся: - иметь представление о законах экосистемы; - природные зоны России, растительный и животный мир; - особенности зон холодного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вот моя деревня( топонимика сёл Татарского района) Для учащихся 6-8классов. Автор: учитель географии МОУ Лопатинской СОШ Лопатина Вера Фёдоровна.
Advertisements

Природная зона – это часть географического пояса с однородными климатическими условиями Природные зоны: Арктика; Степь; Тундра; Смешанный широколиственный.
Авторы проекта: Чистякова О.В. – учитель начальных классов Жукова Л.А. – учитель начальных классов Константинова Л.Н. – учитель начальных классов ©МОУ.
Критерии оценки мультимедийной презентации Создание слайдовMax кол-во баллов Оценка группы Оценка эксперта 1. Титульный слайд с заголовком 5 2. Минимальное.
Учебный проект Баласанова О. В. НЕОБРАТИМОСТЬ ПРОЦЕССОВ В ПРИРОДЕ.
«Человек – дело рук природы, он существует в природе, он подчинён её законам». П. ГОЛЬБАХ Тема учебного проекта «Человек – часть природы» Творческое название.
Электронное приложение к урокам окружающего мира 4 класс (1-4) Природные зоны России Тема: Подготовила: Птицына С.В. учитель начальных классов МАОУ СОШ.
Смешанные и широколиственные леса…. Северной Америки Китая и Японии Европы Ученика … Ученика …ТРЛ
Презентация учебного проекта для учащихся 7-11 класса на тему: Авторы идеи: Иванова Юлия Валерьевна и Слепцов Георгий Сергеевич.
Загадочный мир растений Выполнили учителя МОУ «Гимназия г.Вольска Саратовской области» Закаткина К.С, Родионова И.Ю.
Тема: Природные зоны Северной Америки.. Доказать, что природная зона – это природный комплекс Рельеф Климат Воды Растения Почвы Животный мир Энергия солнца.
Квадратные уравнения МОУ СОШ им. Н.И. Крылова с.Вишнёвое Учитель математики Александрова Людмила Борисовна.
ГОУ СОШ 845 ЗелАО г. Москвы Учебно-методический пакет Здравствуй, лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! автор: Францева Оксана Владимировна, Учитель.
Что такое экосистема? По каким законам (правилам) живёт экосистема? Какие роли выполняют живые организмы в экосистеме? Как они связаны между собой?
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Цели урока : 1.Познакомиться с географическим положением зоны лесов, с частями зоны лесов: тайгой, смешанным и широколиственным лесом, климатом, ярусами.
ТУНДРА ЛЕСА СТЕПЬ Полякова Елена Владимировна МОУ СОШ 2 города Болотное Новосибирской области.
Тема: Природные зоны Северной Америки. Автор: учитель географии МОУ «Поярковская СОШ 2» Гладченко Г.В. Урок географии для учащихся 7 класса Поярково 2007г.
Тема: Природные зоны Северной Америки. Автор: учитель географии МБОУ СОШ 18 Васильева Юлия Геннадьевна Урок географии для учащихся 7 класса.
Пустыни Цели уроки: 1.Сформировать у учащихся представление о природной зоне пустыни. Познакомить с особенностями, растениями и животным миром пустыни;
Транксрипт:

Мы будем знать и научимся: - иметь представление о законах экосистемы; - природные зоны России, растительный и животный мир; - особенности зон холодного пояса; - особенности зоны лесов – тайга, смешанные, широколиственные, хвойные леса; - особенности климата степи, полупустыни, пустыни; животный мир зоны; - последствия нарушения экосистемы; - особенности климата, животного мира зон жаркого пояса; - роль животных в жизни людей, бережное отношение человека к животным.

План - график проекта «ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ» 1-я страница. Общие сведения об экосистеме. 2-я страница. Природная зональность и экосистемы. 3~6-я страницы. Экосистемы холодного пояса. Здесь собирается более подробная информация об экосистемах холодного пояса с иллюстрациями и фотографиями я страницы. Экосистемы умеренного пояса. Здесь собирается более подробная информация об экосистемах умеренного пояса с иллюстрациями и фотографиями я страницы. Экосистемы жаркого пояса. Здесь собирается более подробная информация об экосистемах жаркого пояса с иллюстрациями и фотографиями. 14-я страница. Человек и экосистемы.

Портфолио «ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ» Критерии оценивания Содержание Раскрыты все аспекты темы (max=9 баллов) Материал изложен в доступной форме(max=9 баллов) Слайды расположены в логической последовательности (max=9 баллов) Заключительный слайд с выводами (max=9 баллов) Библиография с перечислением всех использованных ресурсов(max=9 баллов) Элементы оформления Смена слайдов (по щелчку, кнопке, гиперссылке) (max=9 баллов) Дизайн (max=9 баллов) Анимация: стандартные, установка эффектов при смене слайдов (max=9 баллов) Графики, диаграммы, картинки (max=9 баллов) Элементы творчества Оригинальность и изобретательные примеры (max=9 баллов) Отличная работа - более 90 Хорошая работа Удовлетворительная работа Нуждается в доработке Слабая работа - менее 50

2-я страница. Природная зональность и экосистемы. 3-6-я страницы. Экосистемы холодного пояса я страницы. Экосистемы умеренного пояса я страницы. Экосистемы жаркого пояса. 14-я страница. Человек и экосистемы.

Дайте характеристику экосистемы по плану: 1.В чём особенность зоны? 2. Какие животные и растения живут в этой зоне? Каковы их профессии в экосистеме? 3.Как они приспособились к этим условиям?

«ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ» Ресурсы: Печатные материалы 1.А.А. Вахрушев. Окружающий мир. Дополнительные ресурсы 1.Детская энциклопедия Кирилла и Мефодия-2005 (CD-ROM) 2.Большая детская энциклопедия, (CD-ROM), «Новый диск». 3.Мир вокруг нас: Географический атлас для детей. – М.:Федеральная служба геодезии и картографии России, Плешаков А.А. Природа. Книга для учащихся начальных классов. – М.: Вентана-Граф, Что такое. Кто такой. Т – М.:Педагогика-Пресс, Интернет-ресурсы Экосистема и её свойства Экологический центр «Экосистемы» А.С.Боголюбов, кандидат биологических наук Природное наследие © 2008, Экологический портал "Природное наследие". Контакты. RSS.КонтактыRSS Другие ресуры Родители учеников, библиотека.

«ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ» МОУ СОШ 9 город Татарск Новосибирской области Русакова Т.А mail.ru