«Экология школьных и жилых помещений и ее влияние на здоровье» Работу выполнила : ученица 11 класса МОУ СОШ 2 Кашникова Анастасия. Руководитель: И.М. Кремза.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уровень комфортности классной комнаты и наше самочувствие кабинет биологии кабинет химии Выполнила:Полина Шушпанова, Выполнила: Полина Шушпанова, ученица.
Advertisements

Исследование санитарно-гигиенического состояния школьного кабинета.
Автор : Артамонова Дарья, 4 « Б » класс МОУ « СОШ 34»
L/O/G/O «Соответствие параметров среды классной комнаты гигиеническим требованиям и нормам» Тряпкова Анастасия 4 «А» класс МБОУ СОШ 169.
Экология классных комнат в нашей школе. цели 1. Показать взаимосвязь состояния здоровья человека и среды его обитания, на основе оценки школьного здания:
>1>1 Экология квартиры... Плиты и линолеум За последние десятилетия в быт прочно вошли прессованные плиты на синтетических смолах и искусственные покрытия.
Гигиена школьного кабинета 6 МБОУ СОШ с. Субханкулово Автор: ученик 2 б класса МБОУ СОШ с.Субханкулово Гайнанов Инсаф.
Работу выполнила: Иванова Яна, ученица 9 класса МОУ Увельская СОШ 2.
Экологический проект «Экология квартиры» Выполнила: Крайнова Екатерина, 4 класс МОУ Горкинская СОШ.
Исследовательская работа Выполнила работу: член научного общества «Эврика» ученица 1 класса «Б» МОУ НОШ 40 Давиденко Анна Андреевна Руководитель: учитель.
Работу выполнила ученица 3 класса Чугайнова О.Н. Руководитель Третьякова Н.В уч.г.
Работу выполнила: Ученица 4 б класса МБОУ СОШ 5 Г.Новый Уренгой Тихонова Виктория Руководитель: Патрахина Н.А. - учитель начальных классов.
Районный конкурс исследовательских работ и учебных проектов младших школьников «Хочу все знать!» Работу выполнил: Новоселов Максим ученик 3 класса МКОУ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Зоркальцевская средняя общеобразовательная школа» Томского района Исследовательская работа «Влияние комнатных.
Выполнила : Тябут Татьяна,10 кл МБОУ Горкинская СОШ.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3» Жулдасбаева Оля ученица 3.
Исследование санитарно-гигиенического состояния школьного кабинета Автор: Сутугина Анастасия 11 «А» класс СОШ 6 г. Гаврилов-Ям.
Выполнила: Хумбун Ангармаа, ученица 5 класса МБОУ СОШ с. Нарын Руководитель: Биче-оол Сима Сюрюновна, учитель биологии МБОУ СОШ с. Нарын.
Показать взаимосвязь состояния здоровья человека и среды его обитания. Выявить благоприятные и неблагоприятные факторы в экосистеме помещений и устранить.
МОУ «Тюкалинский лицей» Авторы: Кармишин Сергей, Чередов Роман 4 «В» класс Руководитель: Чередова Надежда Михайловна Соответствие параметров среды классной.
Транксрипт:

«Экология школьных и жилых помещений и ее влияние на здоровье» Работу выполнила : ученица 11 класса МОУ СОШ 2 Кашникова Анастасия. Руководитель: И.М. Кремза.

Что такое «экология»? Это наука, которая изучает взаимодействие общества и природы. Это наука, которая изучает взаимодействие общества и природы.

Мы проводим время в школе: 1.Получаем знания на уроках; 2.Занимаемся в спортзале; 3.Кушаем в столовой; 4.Общаемся с друзьями на переменах в рекреациях.

Цели работы: изучить микроклимат школы и жилых помещений в рамках их экологической безопасности изучить микроклимат школы и жилых помещений в рамках их экологической безопасности

Термин «экологическая безопасность жилища» в наши дни приобретает все большее значение для человека.

К неблагоприятным относятся такие факторы, которые способствуют возникновению ряда специфических заболеваний или создают условия для их развития.

В 80% случаев источником загрязнения воздушной среды помещений являются строительные и отделочные материалы.

Первым примером загрязнителя кабинетной среды служит синтетическое половое покрытие, в частности, линолеум.

Особенно неблагоприятны для комнатной среды относительно дешевые пластиковые стенки, древесноволокнистые и древесностружечные прессованные плиты.

На человеческий организм воздействуют и электроприборы, так часто встречающиеся в нынешнем обиходе.

Бытовая химия и наше здоровье.

Запыленность воздуха – это важнейший фактор, сопровождающий нас повсюду.

Существенное влияние на состояние человека оказывает интерьер помещений.

Находясь в школе по 5-7 часов, мы подвергаемся влиянию различных экологических факторов. Находясь в школе по 5-7 часов, мы подвергаемся влиянию различных экологических факторов. Провела ряд исследований по изучению санитарного состояния классных комнат и других помещений школы: определение полезной площади и кубатуры классной комнаты; изучение естественного освещения кабинета; определение относительной запыленности классов; температуры воздуха; изучение цветовой гаммы классов; размещения мебели; отделке помещений. Провела ряд исследований по изучению санитарного состояния классных комнат и других помещений школы: определение полезной площади и кубатуры классной комнаты; изучение естественного освещения кабинета; определение относительной запыленности классов; температуры воздуха; изучение цветовой гаммы классов; размещения мебели; отделке помещений.

Наши исследования : Измеряли температуру воздуха Измеряли температуру воздуха ( в кабинетах, коридорах, туалете, столовой, спортзале, на запасной лестнице, чердаке); ( в кабинетах, коридорах, туалете, столовой, спортзале, на запасной лестнице, чердаке); Измеряли атмосферное давление; Измеряли атмосферное давление; Проводили опыты и наблюдения за содержанием в воздухе влаги и пыли. Проводили опыты и наблюдения за содержанием в воздухе влаги и пыли.

Результаты измерений за учебный год. месяц средняя t средняя tдавление сентябрь 21-23° C мм октябрь 19-22° С мм ноябрь 21-25° С мм декабрь 19-20° С мм январь 15-17° С мм февраль 18-19° С мм март 20-22° С мм апрель 16-23° С мм норма 18-20° С 760мм

Результаты измерений за учебный год месяц Температура (t) Давление (мм) Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь январь

Анкета для учеников школы 1.Возраст, класс. 2.В каких кабинетах вы занимаетесь? 3.В каком кабинете вы чувствуете себя комфортнее всего? (почему?) 4.В каком кабинете вам физически тяжело заниматься? (почему?) 5.В какое время учебного дня вам легче всего даются знания? 6. Как вы считаете, что нужно изменить в кабинетах для большего комфорта?

Проведя опрос среди учащихся 5-11 классов, я установила, что ученики наиболее комфортно и уютно чувствуют себя в кабинетах 115, 224, 334, 336, 339. Их «+» : Освещенность Освещенность Не душно и не холодно Не душно и не холодно Много цветов Много цветов Приятный интерьер Приятный интерьер Много места Много места Эти кабинеты дают положительный энергетический заряд Эти кабинеты дают положительный энергетический заряд

В других же кабинетах тяжело находиться. Их « –»: Неуютно Неуютно Холодно Холодно Неприятный запах Неприятный запах Тесно Тесно Грязно Грязно Темные парты Темные парты Скрипят стулья Скрипят стулья Нет разнообразия Нет разнообразия Быстро устаешь Быстро устаешь

Как обстоят дела с экологической безопасностью у нас дома? Как обстоят дела с экологической безопасностью у нас дома?

Изучив заболеваемость и частоту обращений учащихся ( из обследуемых квартир) в медицинские учреждения, выявили следующее: из учащихся, проживающих в наиболее экологически загрязненных квартирах,12 учеников страдают аллергическими заболеваниями, имеют диагноз ВСД - 15 человек, обращались к врачу с жалобами на головную боль, слабость 1-2 раза - 58 человек, более 2-х раз - 14 человек, ни разу – 10 человек. из учащихся, проживающих в наиболее экологически загрязненных квартирах,12 учеников страдают аллергическими заболеваниями, имеют диагноз ВСД - 15 человек, обращались к врачу с жалобами на головную боль, слабость 1-2 раза - 58 человек, более 2-х раз - 14 человек, ни разу – 10 человек.

Вывод: Вывод: экологически загрязненные школьные помещения и квартиры действительно оказывают влияние на здоровье человека и, возможно, именно они стали причиной многих нарушений в здоровье наших учеников. экологически загрязненные школьные помещения и квартиры действительно оказывают влияние на здоровье человека и, возможно, именно они стали причиной многих нарушений в здоровье наших учеников.

Рекомендации по снижению влияния неблагоприятных факторов в школьных и жилых помещениях: Правильно подобранная мебель, ненавязчивая цветовая гамма, чистый, свежий воздух, минимальное использование вредных отделочных материалов, умеренное применение бытовой химии и косметики, обязательная сменная обувь и частая влажная уборка помещений, наличие живых ( без навязчивого аромата ) растений. Правильно подобранная мебель, ненавязчивая цветовая гамма, чистый, свежий воздух, минимальное использование вредных отделочных материалов, умеренное применение бытовой химии и косметики, обязательная сменная обувь и частая влажная уборка помещений, наличие живых ( без навязчивого аромата ) растений.

Что необходимо для уюта и комфорта в кабинетах Ухаживать за цветами; Ухаживать за цветами; Следить за чистотой кабинетов; Следить за чистотой кабинетов; Носить сменную обувь; Носить сменную обувь; Выйти с предложением к родителям о помощи в ремонте классных комнат и их оснащении. Выйти с предложением к родителям о помощи в ремонте классных комнат и их оснащении.

Наши предложения: Перекрасить в светлые тона парты Перекрасить в светлые тона парты Развести побольше цветов Развести побольше цветов Повесить жалюзи Повесить жалюзи Улучшить освещение Улучшить освещение Поменять стулья Поменять стулья Отремонтировать туалеты Отремонтировать туалеты