Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 54 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа» (2008 – 2009 г.)
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»
В школе 552 ученика, которые обучаются в 22 классах: Начальная школа – 251 Основная школа– 258 Старшая школа- 43.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. Магнитогорск – , Челябинская обл., Магнитогорск, ул. Тевосяна, 27/3, Тел. (3519)
принципами и генеральными ориентирами «Закона об образовании», инициативы «Наша новая школа», национальным проектом «Образование». Устав школы.
Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования в гимназии 3 Управление процессом интеграции основного и дополнительного образования.
Зам. директора МОУ «СОШ 14» Власова Анна Вячеславовна «Связь общего и дополнительного образования – формирование основ гражданско – нравственной культуры.
Педагогический совет I.Анализ работы педагогического коллектива за учебный год. II.Задачи школы на учебный год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 Доступность качественного образования: условия и возможности для развития.
Цель : создать условия для демократизации и социализации учебно- воспитательного процесса, развития школы как сельской малокомплектной, обеспечивающей.
Учебный годВсего педагогических работников Высшее образование Средне- специальное Среднее Всего % % % Год Свыше 20 летПенсионеры.
Содержание образования дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности основного общего образования Основные общеобразовательные программы.
Основная образовательная программа общеобразовательного учреждения. Организация учебно-воспитательного процесса в школах в учебном году г. Краснодар,
Введение Федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования (ФГОС НОО) Оганнисян Е.А., директор МОУ «СОШ 106», почетный.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 г. Сатки УТВЕРЖДЕНА Зам.директора по ВР: Воспитательная программа «Развитие.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Транксрипт:

Доклад Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 54 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла» г.Магнитогорска

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 54 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла» г.Магнитогорска Свою жизнь наша школа начала в 1991 году., как школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла по принятому Постановлению Орджоникидзевского района, где обучалось 2300 учеников. Сегодня контингент составляет 516 человек. С принятием Закона РФ «Об образовании» была создана правовая основа для деятельности ОУ, что послужило основанием для лицензирования, аккредитации школы, а также принятием необходимых в работе локальных актов (Программа развития, Программа по информатизации, Образовательная программа, Положение о педагогическом совете и др.). Таким образом, деятельность школы регулируется перечисленными выше документами. Реализуя концепцию модернизации образования в Челябинской области, учителя включились в экспериментальную деятельность по совершенствованию структуры, содержания и качества образования, апробируя новые учебники. Адрес МОУ «СОШ 54»: Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Сиреневый,34,телефон ,адрес электронной почты: ruwww.74202S054.edusite Расчетный счет: ,ГРКЦ ГУ Банка России по Челябинской области г.Челябинск, БИК ЛС Для ЦБ Орджоникидзевского р-на УО АГ ул.Чайковского, 59А.

Особенности учебного процесса Школа включает в себя три ступени. Первая ступень - начальное общее образование: обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Содержание образования начальной школы реализуется посредством образовательной программы: «Начальная школа 21 века». Начальное образование (1-4 классы) с учетом внедрения художественно-эстетических предметов Инвариантная часто ОБУП:В т.ч.:Английский язык со 2 класса -2часаИнформатика и ИКТ с 3 класса – 1час Вариативная часть Музыка со 2 класса -1час.Риторика со 2 класса -1час;Ритмика со 2 класса- 1час Вторая ступень- основное общее образование: обеспечивает освоение школьниками общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирование личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Организована предпрофильная подготовка по художественно-эстетическому направлению Основное образование (5-9 классы) с учетом внедрения художественно-эстетических предметов Инвариантная часть ОБУПВариативная часть: Информатика и ИКТ – 1час. Физкультура (третий час в 5-9 кл.);Музыка (второй час в 5-7 кл.);Изобразительное искусство (второй час в 5-7 кл.);Мировая художественная культура с 7 класса - 1часЧерчение с 8 класса -2часа. Элективные курсы: Компьютерная графика 0,5;Мир дизайна 0,5;«Мой выбор» -0,5ч. Профориентационная и информационная работа -0,5. Третья ступень- среднее (полное) общее образование: завершающая ступень общего образования, призванная обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению. Дошкольное образование (дети 5-6 лет) – обеспечивает познавательно-речевое, социально-личностное, художественно- эстетическое и физическое развитие детей. Целью введения элективного курса в 10 классе является развитие творческого, художественного мышления, высокой эстетической культуры как необходимого компонента будущей практической деятельности учащихся. Условия школы позволяют школьникам развивать художественно-эстетические способности интегративно через базисный и школьный компоненты, а также через дополнительное образование в студиях и кружках, что показано в схеме «Модель интеграции базового и дополнительного образования». Образовательный процесс осуществляется в одну смену, продолжительность уроков-45 минут для учащихся 2-11 классов. Учащиеся первых классов обучаются в режиме пятидневной недели с продолжительностью уроков 35минут

Особенности учебного процесса Концепция школы рассчитана на функционирование и развитие модели школы с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла и личностно-ориентированную систему обучения. Цель: Создание единого образовательного пространства, формируемого на основе гармоничной взаимосвязи образовательных стандартов, способствующий умственному, нравственному, эмоциональному, физическому развитию личности школьника, с учетом их возрастных достижений. Задачи: создание оптимальных условий для развития у каждого школьника устойчивой мотивации к учению как жизненно важному виду деятельности; развитие творческого, художественного мышления, высокой эстетической культуры как необходимого компонента будущей практической деятельности; воспитание гражданских и нравственных качеств. Принципами концепции являются: ориентация обучения и воспитания на федеральный и региональный образовательный стандарт, индивидуальные инновационные программы; преемственность в обучении и воспитании; развивающийся личностно-ориентированный характер обучения.

Приоритетные направления работы школы: Нормативно-правовая база; Содержание образования и его обновление; Экономика образования; Информационное обеспечение; Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров; Воспитание и здоровье учащихся школы.

Особенности учебного процесса Модель школы базируется на принципе полноты образования, то есть базовое и дополнительное образование детей становятся равноправными, взаимодополняющими друг друга компонентами, тем самым создает единое образовательное пространство, необходимое для полноценного личностного развития каждого ребенка. Интеграция общего и дополнительного образования способствует формированию у школьников эстетического отношения к окружающей жизни, воспитанию духовно богатой, эстетически образованной, воспитанной личности, способной к творчеству через формирование художественно-образного мышления, расширения диапазона чувств, развитию творческого воображения и фантазии, повышению уровня знаний по другим предметам, а также решает проблему занятости детей.

Особенности учебно-воспитательного процесса

Режим работы МОУ СОШ54 работает в режиме пятидневной недели для первых классов и шестидневной недели для 2-11 классов: -в начальной школе уроки с 9.00до 13.15;с студийные занятия; -в основной школе уроки с 9.00 до ; с студийные занятия; -в средней школе уроки с 9.00 до 14.30; с студийные занятия. Форма обучения - очная. Период обучения: 11 лет. Реализуемые образовательные программы: дошкольного, начального, основного, среднего образования.

Кадровое обеспечение За годы существования школы многие учителя были награждены государственными наградами: Грамотами Министерства общего образования и науки Российской Федерации - 9 человек; звание «Почётный работник общего образования Российской Федерации» - 2 человека; «Заслуженный учитель России» - 1 человек; «Медаль ордена за заслуги перед отечеством 3 степени» -1 человек; Грант губернатора - 1 учитель. Грант президента - 2 учителя, Сегодня в школе педагогических работников – 40 человек, в том числе администрация школы- 5человек; молодых специалистов- 2 человека; образовательный уровень: 1- кандидат педагогических наук; высшее образование- 38человек, средне-специальное образование - 2 человека;

Уровень квалификации учителей высшая категория- 16 человек, первая категория- 13человек, вторая категория- 4 человека;

Активность учителей За время существования школы 10 учителей приняли участие в конкурсе «Учитель года», 2 классных руководителя. Все вошли в первую десятку лучших учителей города. Малышева Т.В., Матвеева В.А., Г росс С.В., Есипова Т.В. занимали вторые места в городе в разные периоды.

Характеристика контингента учащихся и их семей За 18 лет существования школы контингент уменьшился в 5 раз, в связи с тем, что было открыто еще 4 школы. Кроме того, сказываются демографические и социальные проблемы населения города, отсутствие новостроек в микрорайоне. общий контингент учащихся в учебном году составил 526 учеников. Количество классов и учащихся по ступеням образования: дошкольное образование -21 человек, -первая ступень - 8 классов/185чел./, -вторая ступень - 11 классов/291чел./, -третья ступень -1 класс/29чел./, количество групп продленного дня - 6.

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ – 2007 Всего учащихся521 Льготники Из них: Многодетные семьи Малообеспеченные Неполные семьи Опекаемые Сироты 6262

Результаты конкурсов и олимпиад Городской конкурс сочинений «Познай искусство» (9-11 кл.)1 и 2 места (11 класс); Городская олимпиада по архитектуре -1 место (11 класс); Олимпиада по технологии - 2 и 3 места (девочки, мальчики); Региональная олимпиада по русскому языку -1 место(11 класс); Региональная олимпиада по английскому языку - 2 место (6 класс); Международный конкурс «Электронное перо-2007» -1 место; Городской конкурс по изобразительному искусству «Знаменитые люди Магнитки»-1 место; Городской конкурс вокалистов и вокальных ансамблей -1 место; Городской конкурс театральных коллективов -3 место; Конкурс «самый грамотный ученик» - 1 место (4 класс) Городская олимпиада по черчению 3 место (9 класс); Городская олимпиада по МХК -1 место (9 класс); Городская олимпиада по технологии -1 место (9 класс, девочки); Городская олимпиада по окружающему миру -2 место (4 класс); Городская олимпиада по русскому языку 2 место (4 класс) Городской конкурс компъютерной графики -1 и 3 места; Региональный конкурс информационных технологий «Компъютерная графика»- 3место; Диплом первой степени вМеждународной олимпиаде по русскому языку; Конкурс сочинений к 60- летию ПОБЕДЫ - 1 место (11 класс); Конкурс сочинений к 80- летию г.Магнитогорска -3 место (11 класс); Участие в философской олимпиаде ЧГУ «Что такое счастье»; Региональная олимпиада по английскому языку -1место (6 класс), 2 место (8класс), 3 место (7 класс); Команда школы является ежегодными участниками Международных конкурсов «Кенгуру», Медвежонок»

Результаты государственной итоговой аттестации за курс средней школы учебный год учебный год учебный год Абсолютная успеваемост ь Качественна я успеваемост ь Абсолютная успеваемость Качественная успеваемость Абсолютная успеваемостьКачественная успеваемость Русский язык 100%63,8%100%69,2% 100%53,*% Литерату ра 100% 75% 100% 65% Математ ика 92,5%41,5%100%38,8% 100%43% История России 100%37,5%83,3%16,7% Обществ ознание 90%40%94%28,6% Физика 100%75%100%75%100%67% Химия 100%50%100%66,7% Биология 100% 50%20%

Результаты государственной итоговой аттестации за курс средней школы Среднетестовый балл ЕГЭ по математике

Результаты государственной итоговой аттестации за курс средней школы Среднетестовый балл по литературе

Результаты государственной итоговой аттестации за курс средней школы Среднетестовый балл по физике

Результаты государственной итоговой аттестации за курс средней школы Среднетестовый балл по химии

Задачи в сфере образования Повысить качество образования школьников; Придать системе образования устойчивое инновационное развитие, ориентированное на мировые образовательные стандарты; Расширить возможности дополнительного образования.

Воспитательная работа Цель воспитательной работы: создание условий для модернизации воспитательной системы и обеспечения качественного уровня духовно - нравственного воспитания. Задачи: Создание условий для формирования интересов и склонностей в художественно- эстетической деятельности. Воспитание у школьников чувств патриотизма и любви к Родине. Формирование у школьников здорового образа жизни. Создание безопасного социально-психологического климата в школе. Расширение возможностей дополнительного образования для индивидуально- ориентированной помощи учащимся в профессиональном самоопределении. Вовлечение родителей в совместную деятельность, направленную на создание общего духовного пространства.отребностей к творчеству. Организация деятельности учащихся в процессе взаимодействия общего и дополнительного образования по художественно-эстетическому направлению. Обновление воспитательного процесса через систематизацию воспитательной работы и внедрение новых технологий.

Формирование здорового образа жизни

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма 1 место на конкурсе «Дорожная азбука», 2 место на конкурсе по ПДД.

Профилактика пожарной безопасности по вине детей Профилактика пожарной безопасности по вине детей По итогам года школа является лучшей по пропаганде противопожарных знаний среди учащихся.

Гражданско-патриотическое воспитание Гражданско-патриотическое воспитание

Лето трудовое

Школьная печать

Отчётная городская выставка МОУ СОШ 54 Открытие выставки состоялось 24 января 2007 года в выставочном зале Детской картинной галереи. На открытие были приглашены почётные гости из управления образования, управления культуры о общественного движения «Экология души». 2007

В кабинете ИЗО прошла выставка работ с уроков, посвящённых родному городу. 2007

Участие в Международной олимпиаде по основам наук

Музей школы

Учителя, получившие награды в 2007 году Шевлякова Любовь Ивановна – учитель математики знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» Романова Татьяна Николаевна – заведующая библиотекой, награждена Почетной грамотой Министерства образования Российской Федерации в Матвеева Валентина Анатольевна – учитель изобразительного искусства награждена грантом губернаторским

Учителя, получившие награды в 2008г. и 2009г. В 2009 году Гранд Президента Российской федерации получила Фирсова Галина Семёновна, учитель высшей категории. В школе она преподаёт Мировую художественную культуру и является заместителем директора по учебно-воспитательной работе, курируя вопросы художественно-эстетического обучения и воспитания школьников. В 2008 году Грандом Президента Российской федерации награждена учитель высшей категории Степаненко Елена Юрьевна. В течение многих лет она преподаёт изобразительное искусство, черчение и компьютерную графику, в 2002 году награждена Почётной грамотой Министерства образования Российской федерации.