Публичный доклад МОУ-Ново-Шиловская СОШ 82 2008-09 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2010 год Кадровое обеспечение укомплектованность образовательного учреждения (100%); уровень квалификации педагогических и иных работников образовательного.
Advertisements

Итоги выпуска 9 и 11 кл уч.г. 11 класс Всего:9 человек, получили аттестат – 9 человек, с «Золотой медалью» – 1 чел.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Публичный Доклад МОУ СОШ 33 ст. Архангельской за учебный год.
Проект модернизации общего образования взял старт в апреле 2011года и рассчитан на годы. Цели проекта – достижение позитивных изменений в системе.
Создание условий для перехода на новые образовательные стандарты МОУ Комсомольская средняя общеобразовательная школа 2.
Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Георгия Туруханова Наша школа приглашает учителя.
* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
О подготовке к переходу на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Муниципальное образовательное учреждение Думиничская средняя общеобразовательная школа 3.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Реализация регионального проекта КПМО в МОУ «СОШ 3»г. Горнозаводска.
Учебный годВсего педагогических работников Высшее образование Средне- специальное Среднее Всего % % % Год Свыше 20 летПенсионеры.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 г. Козьмодемьянска» Управляющий совет как форма социального партнёрства в условиях модернизации образования Авторы:
Введение новой системы оплаты труда работников общего образования (НСОТ), направленной на повышение доходов учителей Воронежская область.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 1» Ключевые показатели эффективности реализации Комплекса мер по модернизации общего образования.
Пахмутова В.В., директор школы 13 мая 2014 г.. План действий по модернизации общего образования на 2011–2015 годы, утвержденный распоряжением Правительства.
ПНПО Приоритетные национальные проекты «Образование» Норм. док.: Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2006 г. N 848 "О мерах государственной поддержки.
Транксрипт:

Публичный доклад МОУ-Ново-Шиловская СОШ учебный год

Общая характеристика общеобразовательного учреждения и условий его функционирования Основным предметом деятельности Учреждения является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Учредителем Учреждения является – администрация Новосибирского района. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией РФ., Законом РФ «Об образовании», указами президента РФ., Типовым положением об общеобразовательном учреждении, решениями Правительства РФ., администрации Новосибирской области, администрации Новосибирского района и органов управления образованием всех уровней и иными нормативно – правовыми актами, а также Уставом и локальными актами Учреждения.

Состав обучающихся Обучалось – 99 учащихся (11 классов) Средняя наполняемость – 9 человек. Профильных классов – 2. (агро – технологический профиль). Из малообеспеченных семей –? детей. Под опекунством – 4 учащихся.

Структура управления Административный корпус Директор, 2 заместителя) Формы самоуправления: Педагогический совет Методический совет Родительский комитет Совет старшеклассников

Условия осуществления образовательным процессом Учебные кабинеты оборудованы – от 80% до 100% Спортивный зал: Проведен косметический ремонт, приобретена и установлена новая гимнастическая стенка, 10 пар лыж.

Условия осуществления образовательным процессом Библиотека: Рабочее место заведующей оборудовано компьютером, автоматизируется процесс учета книг. Число читателей – 99 чел., число посещений – 200 в месяц, книговыдача составила – 1370 в четверть. Количество учебной литературы, состоящей на учете в библиотеке – шт., художественной литературы – 9900 шт., учебников – 1856 шт., за год приобретено 82 учебника.

Условия осуществления образовательнго процесса Столовая: приобретено оборудование Составлена проектная документация на перепланировку столовой; Покраска здания школы.

Условия осуществления образовательным процессом Опрессовка системы отопления, установка софитов, ламп, перезарядка огнетушителей 12 шт., приобретение огнетушителей – 4 шт, замена сгораемых перегородок.

За родительские средства: Охрана школы: 3080 руб. х 9 мес.= руб. (сентябрь – май) Ремонт школы: 7700 руб. (приобретение краски, ремонт классных кабинетов)

Госстандарт: На приобретение основных средств: Компьютер; проектор; учебно-наглядные пособия; учебники и т.д.

Столы, - 11шт. –15300 руб. стулья – 20 шт руб. Лыжи беговые в комплекте – 8 пар – руб. Мячи баскетбольные -4 шт. Волейбольные – 3 шт. Футбольные -2 шт. Верстаки столярные – 6 шт руб. Ворота для мини-футбола – руб. Щит баскетбольный – руб. Стенка шведская – 3628 Расходование средств КПМО

Кадровое обеспечение: 19 педагогов, средний возраст 48 лет. С высшим образованием – 12 чел.; С 1 квалификационной категорией – 12 чел. Со 2 квалификационной категорией – 7 чел. 2 педагога закончили курсы повышения квалификации, 2 учителя подтвердили и повысили квалификационную категорию.

Кадровое обеспечение: В штатном расписании должности: Социальный педагог – 1 ставка; Администратор локальной сети – 1 ставка; Преподаватель – организатор ОБЖ – 1 ставка.

Методическая тема школы: «Воспитание гражданина в современных условиях через создание благоприятных условий для умственного, нравственного и физического развития»

Новая отраслевая система оплаты труда: Заработная плата: Стоимость учебного часа – 41 руб. 68 коп.; Базовый ФОТ – 70% Стимулирующие выплаты – 30%.

Стимулирующие выплаты: Критерии: успешной учебной работы; активность во внеурочной, воспитательной деятельности; обобщение и распространение передового педагогического опыта; участие в методической, научно- исследовательской работе; использование современных педагогических технологий в процессе обучения и воспитания; повышение квалификации, профессиональная подготовка.

Режим обучения: Школа работала в полторы смены: 1 смена: , 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классы 91 чел. - всего 10 классов 2 смена: – класс 8 чел. – всего 1 класс В режиме пятидневной недели: 1- 9 классы В режиме шестидневной недели: 10 – 11 классы

Питание учащихся: 1.Столовая на 40 посадочных места 2.Бесплатное питание – дети из малообеспеченных семей: чел чел.

Обеспечение безопасности школы: Охранник школы ( взносы поступают через родителей). Функционирование системы АПС.

Обеспечение безопасности школы: Проведение медосмотров сотрудников и учащихся. Наличие планов по эвакуации из помещения школы и планов по эвакуации в каждом помещении. Наличие порошковых огнетушителей 7 штук. Аптечки первой медицинской помощи в учительской и учебных кабинетах физики, химии, спортзале и мастерской.

В школьных кружках занималось – 21 учащийся. В спортивных секциях на базе школы (баскетбол) – 36 чел. Осуществлялась подготовка детей к занятиям в школе Во внешкольных учреждениях дополнительного образования – 25 чел.

Приоритетные цели и задачи развития школы: Формирование физически здоровой личности. Развитие творческих способностей учащихся, самостоятельности мышления, способности к самообразованию и саморазвитию. Формирование творчески работающего коллектива учителей.

Основные учебные результаты: На конец года аттестовано: 87 (без 1 и 2-ого классов). Окончили школу на «5» - 2 учащихся, на «4» и «5» - 33 учащихся.

Основные учебные результаты: Один ученик не справился с экзаменом в форме ЕГЭ по двум предметам: русскому языку (36 баллов); математике (13 баллов).

9 класс окончили – 16 учащихся; 1 выпускница 9 класса получила аттестат особого образца: Темирова Роксана; 11 класс окончили – 4 человека

Жукова Юлия ученица 4 кл. Награждена почетной грамотой за работу «Сортоиспытание моркови», представленную на семинаре заочной школы «Юный исследователь»; Диплом лауреата 5 городской экологической конференции младших школьников «Моё первое исследование»; Грамота за участие в реализации программы «Агрошкола » под девизом «Укрась кусочек планеты». Тема работы: «Удивительный мир красок, созданный детьми».

Результаты воспитания: Основные направления: гражданско-патриотическое воспитание, развитие интереса к знаниям, трудовое, физическое воспитание, включающее пропаганду здорового образа жизни, правил безопасного поведения; эстетическое, воспитание личности через воспитание коллективистских отношений, культуры межличностных отношении, развитие органов самоуправления; шефская работа.

Школа проявляет социальную активность в проведении мероприятий: Акции милосердия озеленение территории подготовка и проведение мероприятий ко дню Победы проводится День пожилого человека в период проведения выборов осуществляется работа УИК взаимодействие с Советом ветеранов села.

Школа поддерживает социальное партнерство: - Администрацией Ярковского сельсовета - Советом ветераном - Центром занятости - Пенсионным фондом - Верх - Тулинским РОВД - психологической службой Новосибирского района - Управлением социальной защиты -Учреждениями культуры - Центром по охране труда

Задачи школы: Повышение эффективности обучения и воспитания. Обеспечение условий, учитывающих индивидуально- личностные различия учащихся, для лучшей реализации общих, единых для всех учащихся целей обучения. Организацию воспитательной работы построить на основе усиления роли классного руководителя, развития детского движения. Реализация ученического самоуправления. Совершенствование методической работы: развитие массового творчества учителей с опорой на их готовность к инновационной и экспериментальной деятельности, освоение новых педагогических технологий на базе сети Интернет. Оптимизация учебной, психической, физической нагрузки учащихся для сохранения и укрепления здоровья. Рациональное использование средств на приобретение учебных пособий и оборудования. Расширение роли государственно-общественного управления.

Направления работы: Продолжить работу по реализации приоритетного национального проекта «Образование» и регионального проекта комплексной модернизации образования. Совершенствование структуры содержания образования Совершенствование воспитательной системы школы. Развитие дополнительного образования детей. Защита прав детей. Здоровье детей. Развитие кадрового потенциала. Совершенствование системы управления. Развитие материально-технической базы в соответствии с современными требованиями.