ТЕМА ПЕДСОВЕТА: « ИТОГИ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА 2008 – 2009 УЧЕБНЫЙ ГОД И ЗАДАЧИ НА 2009 – 2010 УЧЕБНЫЙ ГОД В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Advertisements

ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Прогноз результатов I этапа Программы развития образования.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Реализация комплексного проекта модернизации образования в Еврейской автономной области Председатель комитета образования ЕАО Е.А. Сильянов.
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Ключевые направления развития общего образования Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала.
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Демократические преобразования в России предопределяют становление социально активной личности, толерантной, свободной, уверенной в себе, обладающей гражданской.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Итоги аттестации школьников за учебный год МОУ Красноткацкая СОШ.
Транксрипт:

ТЕМА ПЕДСОВЕТА: « ИТОГИ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА 2008 – 2009 УЧЕБНЫЙ ГОД И ЗАДАЧИ НА 2009 – 2010 УЧЕБНЫЙ ГОД В ЦЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»

ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ФОРМИРОВАНИЕ АДАПТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ И ПЕРЕХОД К АДАПТИВНОЙ ШКОЛЕ» В УЧЕБНОМ ГОДУ: Систематизация инновационной деятельности каждого учителя, уделяя особое внимание информационным технологиям. Систематизация инновационной деятельности каждого учителя, уделяя особое внимание информационным технологиям. Организация каждым учителем и классным руководителем работы с одарёнными детьми и их родителями путём вовлечения в разнообразную творческую деятельность, органы школьного самоуправления. Организация каждым учителем и классным руководителем работы с одарёнными детьми и их родителями путём вовлечения в разнообразную творческую деятельность, органы школьного самоуправления. Повышение ответственности каждого члена педагогического коллектива в освещении деятельности школы в СМИ, в том числе через школьный сайт. Повышение ответственности каждого члена педагогического коллектива в освещении деятельности школы в СМИ, в том числе через школьный сайт. Вовлечение всех участников образовательного процесса в систему школьного самоуправления. Совершенствование работы Управляющего Совета. Вовлечение всех участников образовательного процесса в систему школьного самоуправления. Совершенствование работы Управляющего Совета.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА РКПМО: Направление Направление ОбязательстваВыполнение 2.Переход на нормативное подушевое финансирование 3. Развитие региональной системы оценки качества образования (СОКО). а) количество учебных предметов, по которым выпускникам ХI класса представляется возможность прохождения итоговой аттестации в форме ЕГЭ; б) доля выпускников ХI класса, сдающих ЕГЭ по трем и более учебным предметам; в) доля выпускников IХ класса, проходящих итоговую аттестацию по русскому языку и математике в новой форме 2008/09 – 100% 2008/09 – 50% ВыполненоВыполнено100% 4. Развитие сети ОУ региона: обеспечение условий для получения качественного общего образования независимо от места жительства. а) средняя наполняемость классов в школе; б)число обучающихся на старшей ступени. 2008/ / /09 –11,9 2008/09 –9(82%) 5. Расширение общественного участия в управлении школой: а) создание УС; б)опубликование публичного доклада о деятельности школы в сети «Интернет»; 2008/09

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД Повышение успеваемости до 100% Повышение успеваемости до 100% Качества обучения 43,7 % (снижение на 2,5%) Качества обучения 43,7 % (снижение на 2,5%) Успеваемость учащихся на итоговой аттестации в форме ЕГЭ - 100% Успеваемость учащихся на итоговой аттестации в форме ЕГЭ - 100% Итоги сдачи ЕГЭ и аттестации выпускников 9 класса в новой форме: Итоги сдачи ЕГЭ и аттестации выпускников 9 класса в новой форме: Качество знаний выпускников 9 класса по итогам аттестации– 42%; средний балл – 3,7 Качество знаний выпускников 9 класса по итогам аттестации– 42%; средний балл – 3,7 9 класса: в 10 класс – 6 человек (40%) 9 класса: в 10 класс – 6 человек (40%) в ССУЗ - 2 человека (13%) в ССУЗ - 2 человека (13%) в ПУ - 6 человек (40%) в ПУ - 6 человек (40%) 11 класса: в ССУЗ – 2 человека (100%) 11 класса: в ССУЗ – 2 человека (100%) Количество учащихся состоящих на внутришкольном учёте 5 человек. Количество учащихся состоящих на внутришкольном учёте 5 человек. Состоит на учёте в КДН 1 человек Состоит на учёте в КДН 1 человек В прошедшем учебном году не было отсева учащихся. В прошедшем учебном году не было отсева учащихся. Предметы Средний балл Качество знаний 11 класс 9 класс Русский язык 623,340% Математика312,80% Биология51

НЕДОСТАТКИ Отсутствие системности внедрения инноваций в организации урока по причине недостаточного самообразования учителей предметников. Отсутствие системности внедрения инноваций в организации урока по причине недостаточного самообразования учителей предметников. Недостаточная работа педагогического коллектива с одарёнными детьми, привлечение родителей к совместной деятельности школы и семьи по развитию детей. Недостаточная работа педагогического коллектива с одарёнными детьми, привлечение родителей к совместной деятельности школы и семьи по развитию детей. Низкий уровень активности педагогических работников в обмене опытом своей работы в СМИ. Низкий уровень активности педагогических работников в обмене опытом своей работы в СМИ. Недостаточная системность школьного самоуправления. Недостаточная системность школьного самоуправления.

ИТОГИ учебного года Контингент учащихся – 118 человек Контингент учащихся – 118 человек Успеваемость – 100% Успеваемость – 100% Качество знаний – 43,7% (падение на 2,5%) Качество знаний – 43,7% (падение на 2,5%) Отличников – 9 Отличников – 9 Хорошистов – 36 Хорошистов – 36 Окончили школу: Окончили школу: С Похвальным листом – 9 учащихся С Похвальным листом – 9 учащихся С Похвальной грамотой – нет С Похвальной грамотой – нет С золотой медалью – нет С золотой медалью – нет С аттестатом особого образца – нет С аттестатом особого образца – нет Мониторинг уровневых возможностей обучающихся: На «0» уровне – 4 обучающихся (3,8%) На «0» уровне – 4 обучающихся (3,8%) На «1» уровне – 40 обучающихся (39%) На «1» уровне – 40 обучающихся (39%) На «2» уровне – 46 обучающихся (44,6) На «2» уровне – 46 обучающихся (44,6) На «3» уровне – 13 обучающихся (12,6%) На «3» уровне – 13 обучающихся (12,6%)

АНАЛИЗ учебной деятельности учащихся начальной школы Контингент учащихся классов – 42 человека, 2 класса не было. Контингент учащихся классов – 42 человека, 2 класса не было. Успеваемость – 100%. Успеваемость – 100%. Отличников – 4 (15%), Отличников – 4 (15%), хорошистов – 13 (48%). хорошистов – 13 (48%). Качество обучения - 63%, результат стабилен. Качество обучения - 63%, результат стабилен. Показатели по классам: Показатели по классам: - 1 класс, кл. руководитель Прасолова Н.В. – качество знаний не оценивалось, но способны заниматься на 4 и 5 – 58%. - 3 класс, кл. руководитель Назарова И.П. – качество знаний 58%; - 4 класс, кл. руководитель Краснолобова Л.Н. – качество знаний - 67%;

Задачи на 2009 – 2010 учебный год: В изучении русского языка особое внимание уделять слову, его лексическому значению с целью повышения орфографической грамотности обучающихся. В изучении русского языка особое внимание уделять слову, его лексическому значению с целью повышения орфографической грамотности обучающихся. Развивать логическое и образное мышление. Развивать логическое и образное мышление. Доводить до автоматизма вычислительные навыки. Доводить до автоматизма вычислительные навыки. Использовать на уроках современные информационные технологии с целью сокращения временных затрат на усвоение нового учебного материала. Использовать на уроках современные информационные технологии с целью сокращения временных затрат на усвоение нового учебного материала.

АНАЛИЗ учебной деятельности основной и средней школы. составил Контингент - 76 учащихся. составил Контингент - 76 учащихся. По итогам года успевают все, а выпускники 9 класса успешно сдали экзамены. Качество обучения - 35,5%, что на 4% ниже по сравнению с учебным годом. По итогам года успевают все, а выпускники 9 класса успешно сдали экзамены. Качество обучения - 35,5%, что на 4% ниже по сравнению с учебным годом. Отличников – 5, хорошистов – 23. Отличников – 5, хорошистов – 23. Самые высокие показатели качества знаний у учащихся 10 класса (100 %) (классный руководитель Суркова Наталья Ивановна). Самые высокие показатели качества знаний у учащихся 10 класса (100 %) (классный руководитель Суркова Наталья Ивановна). Самые низкие показатели в 9 классе (13%) (классный руководитель Новожилова Наталья Викторовна. Самые низкие показатели в 9 классе (13%) (классный руководитель Новожилова Наталья Викторовна.

Анализ административных итоговых контрольных работ Справились с контрольными работами – 80% обучающихся; Справились с контрольными работами – 80% обучающихся; Качество выполнения – 50% Качество выполнения – 50%Рекомендации: 1. Учителям-предметникам более ответственно подходить к выбору формы проведения итоговой работы и отбору конкретного материала, позволяющего объективно оценить качество знаний обучающихся по предмету. 2. Осуществлять качественную подготовку обучающихся к выполнению контрольных работ. 3. Своевременно подводить итоги и проводить коррекцию знаний обучающихся.

Результаты обученности учащихся по образовательным дисциплинам +15 % 67%100% Россеева Е.Н. англ. язык +6%76%100% Россеева Е.Н. англ.язык(н. ш. +6%64%100% Суркова,Маслакова, Красавина литература +2%48%100% Суркова Н.И, Маслакова Е.П., Красавина Т.А. русский язык +20 % 67%100% Надеева Л.А. Физика +11%61%100% Надеева Л.А., Рассева Н.М геометрия - 11,4% 38,6%100% Надеева Л.А.,Рассева Н.М алгебра -12%50%100% 5 и 6 кл. Надеева Л.А., Рассеева Н.М. Математика -2,5%70%100% Начальная школа чтение -5%65%100% русский язык - 3% 62%100% Начальная школа математикаДинамикаКачествоУспеваемостьУчительПредметы

Результаты обученности учащихся по образовательным дисциплинам Результаты обученности учащихся по образовательным дисциплинам ПредметыУчительУспеваемость%Динамика история обществознан. Готовцева Т.Н. 100%49%- 3% 100%59%+8% природоведен. химия биология Новожилова Н.В. 100%75%-14% 100%73%+19% 100%71%+7 % экономика ОБЖ Комиссаров Г.В. 100% +33% 100%80%-20% ИнформатикаРассеева Н.М. 100% +28% черчениеКехайова Г.Г. 100%60%-7% географияКоролёва Е.Е. 100%81%+ 20%

Результаты итоговой аттестации учащихся 9 класса

совершенствование единого образовательного пространства, в котором гармонично сочетаются воспитание и обучение учащихся, направленные на всестороннее развитие интеллектуальных и нравственных качеств личности; использование форм и методов адаптивного воспитания, технологии этического диалога. Воспитательная работа учебный год Цель:

Ориентиры в работе Год семьи Год молодежи

Основные формы работы: Ситуационный классный час; Тематический классный час; Классное собрание; Этическое занятие; Внеклассное мероприятие

Основные направления воспитательной работы учебного года: единое планирование воспитательной работы в школе и ССКК; активизация экспериментальной деятельности по этическому воспитанию; разработка плана мероприятий по воспитанию у школьников уважения к своей семье; организация деятельности детских органов самоуправления; усиление работы по экологии и краеведению; контроль за использованием технологии и методики индивидуального рефлексивного воспитания; мониторинг воспитанности учащихся школы, нравственная диагностика; работа с родителями; проведение конкурса «Лучший класс года», «Лучший ученик года»; участие в конкурсах МОУ ДОД «ЦВР»; поддержание личной инициативы учащихся, пожелавших самостоятельно участвовать в тех или иных конкурсах.

Положительные тенденции: 1. Повышение значимости общественного участия обучающихся 2. Положительная динамика воспитанности г.г. Критерии оценки Нач. шк.Ср.зв. Ст. кл. Критерии оценки Любозн., эрудиция 4,44,3 4,23,83,94,03,9 4,04,24,4 Интеллект. уровень Труд, прилежание 4,3 4,24,04,14,24,34,24,3 4,5 Мировоззре-ние Отношение к природе 4,84,7 4,84,54,64,74,6 4,54,8 Человечность Отношение к общ.,шк. 4,64,4 4,24,34,54,44,54,64,54,9 Ответствен-ность Эстетический вкус 4,74,4 4,34,14,24,44,3 4,44,34,7 Гражд. позиция «Я» 4,34,24,34,14,24,3 4,44,54,6 Характер Рейтинг 4,54,4 4,34,24,34,44,3 4,4 4,6 Рейтинг

Результаты диагностики нравственного уровня учащихся (2007/2008 – 2008/2009 г.г.) Классы Кол-во учащихся Кол-во протест- ых Диагностика нравственной самооценки Диагностика этики поведения Диагностика отношения к жизненным ценностям « В » 47-38% « С » 72-58% « НС » 5- 4% « Н » 46 44% 52 50% 6 6% « + » 93-75% « - » 3- 25% « + » % « - » 21-20% « В » 62-50% « С » 53-42% « НС » 7- 6% « Н » 2- 2% 39 38% 52 50% 12 12% 1 1% 4. Отсутствие серьезных правонарушений 5. Более полное раскрытие творческих возможностей 6. Положительная динамика занятости в дополнительном образовании 7. Ежегодное подведение итогов конкурса «Лучший класс года», «Лучший ученик года»

Дети – наше будущее Динамика роста занятости учащихся в дополнительном образовании, 2002 – 2009 г.г. Учащиеся, стоящие на учете в ОДН, 2002 – 2009 г.г.

Достижения классных руководителей О.А. Бут – победитель районного конкурса классных руководителей, участник областного конкурса классных руководителей в ПАПО Н.М. Россеева – 1 место, Е.Н. Рассеева – 3 место в номинациях районного конкурса классных руководителей; Н.И. Суркова - 3 место в конкурсе «Моя классная – самая классная»

Распространение опыта - Программа экспериментальной работы по теме «Развитие ценностно-смысловой сферы личности в процессе этического воспитания» на г.г. (Красавина Т.А.), ж. «Этическое воспитание», 1(2009). - Сценарий «Родительский дом – начало начал» (Бут О.А., Прасолова Н.В., Шишканова Н.С.), ж. «Этическое воспитание», 1(2009), школьный сайт. - Сценарий «Без друзей жить нельзя» (Краснолобова Л.Н.), школьный сайт. - Сценарий «Мамин день» (Рассева Е.Н.), школьный сайт.

В первом полугодии проведено 2, а во втором – 4 родительских собрания. 5 родительских лекториев. 89 обучающихся (77%) приняли участие в различных конкурсах, соревнованиях, конференциях, смотрах разного уровня. Фактическая занятость детей в дополнительном образовании составляет на конец года 84%.

Трудности и нереализованные возможности учебного года: Невысокая активность детей в органах ученического самоуправления Нерегулярная работа органов ученического самоуправления Перегруженность мероприятиями Нет 100%-го выполнения плана воспитательной работы школы

Задачи на учебный год: Оказывать влияние на поддержание постоянной потребности в изучении истории своей Родины, героического подвига русского народа в годы Великой Отечественной войны. - Главным ориентиром в работе считать 65-летие Победы в Великой Отечественной войне. - Формировать у детей чувство собственного достоинства, умение отстаивать свои права в ходе мероприятий, посвященных Году молодежи

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ В УЧЕБНОМ ГОДУ В СВЕТЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ «НАША НОВАЯ ШКОЛА». 1. Обновление образовательных стандартов. 2. Поддержка талантливых детей. 3. Развитие учительского потенциала. 4. Создание современной школьной инфраструктуры. 5. Обеспечение условий для сохранения здоровья детей и развития физической культуры.

Задачи школы на учебный год Завершение Завершение реализации программы «Формирование адаптивной образовательной системы и переход к адаптивной школе» Создание Создание творческих групп из числа участников образовательного процесса по каждому направлению деятельности школы: - По - По переходу на профильное обучение; обеспечению условий для сохранения здоровья детей; инновационной деятельности; выявлению и поддержке талантливых детей. Обеспечение Обеспечение дальнейшего совершенствования образовательного процесса на основе использования эффективных технологий преподавания с использованием ИКТ». Продолжение Продолжение экспериментальной работы по теме «Развитие ценностно- смысловой сферы личности в процессе этического воспитания», формирование у обучающихся чувства собственного достоинства. Приведение Приведение в систему дополнительного образования детей в режиме работы ССК. Совершенствование Совершенствование форм работы школьного самоуправления с привлечением всех участников образовательного процесса.