1 Тип бренда POWER: ДЕЛАЕТ определенное дело ЛУЧШЕ ВСЕХ IDENTITY: у нас много общего во взглядах на жизнь, мы похожи EXPLORER: он расширяет мои возможности,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УПАКОВКА КАК ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ БРЕНДА (на примере упаковки чая) Автор-студент: Агафонова Д. П. гр. 09 юж 1 Автор-студент: Агафонова Д. П. гр. 09.
Advertisements

Бренды или маркетинг отношений? Как усилить свой бренд? Алексей Сухенко AS-B rand (095)
Андрей ФОМИЧЕВ, Заместитель Председателя Правления ГК ЦФТ Разработка и продвижение банковских решений мирового уровня: взгляд поставщика.
Новая маркетинговая стратегия Телеканала РЕН ТВ. Маркетинговая стратегия
Разработка рекламной стратегии Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
В бизнесе обнаружен нездоровый дисбаланс между навязчивым привлечением клиентов и наплевательским отношением к их удержанию.
Модуль 3. Оценка потребительских сегментов. Виды рынков В2С бизнес, ориентированный на конечных потребителей физических лиц В2В –бизнес для компаний (бизнеса)
МУЗЫКА С КОТОРОЙ ЛЕГКО. ФОРМАТ ХИТ FM – это самые любимые русские и зарубежные, актуальные музыкальные композиции за последние лет, с которыми легко.
BRAND VISION: КОМПОНЕНТЫ И ИСТОЧНИКИ Эксклюзивные разработки.
Старт карьеры. Выбор направлений и инструментов. Online Hiring Services 2 Что я умею делать лучше всего? Что я не люблю? Хочу ли я всю жизнь.
Яковлева Регина Ясиненко Полина Ученицы 10 класса МБОУ СОШ 170 MUSICO.
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
Название проекта/идеи Автор проекта. Описание проекта/идеи Кто ваш потребитель? Какую проблему решает ваш продукт? Как вы решаете эту проблему? Как эта.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Маркетинговый подход к созданию сайта Игорь Горлатов
«ТИР- Твое Инновационное Решение!» Новые интернет- возможности получения дохода.
Позиционирование бренда Группа Unilever. Целевая аудитория Женщины, молодые матери лет Средний и высокий доход «Ключевые» - карьеристки «Общие»
ФОРМАТ Радио MAXIMUM, одна из первых коммерческих радиостанций в России, начала свое вещание в 1991 году Радио MAXIMUM, - музыкальная FM радиостанция.
Власова Екатерина бренд-директор ООО Концерн «Калина» Маркетинговый опыт более 15 лет Управление лидирующими федеральными брендами на рынке personal care.
5 ПРИЧИН начать работу с «5 ДНЕЙ». Причина 1 1. Команда «5 ДНЕЙ» имеет большой практический опыт в открытии точек общественного питания. 2. Команда «5.
Транксрипт:

1 Тип бренда POWER: ДЕЛАЕТ определенное дело ЛУЧШЕ ВСЕХ IDENTITY: у нас много общего во взглядах на жизнь, мы похожи EXPLORER: он расширяет мои возможности, Я становлюсь с ним больше COMMUNITY: Он объединяет много таких же, как я ICON: я – часть этого МИРА Я брэнд => МЫ Я я я я я Я я я

2 Сегодня все больше и больше людей стараются проявить себя и повышается роль чувства стиля, оригинальности и творчества во всем, что они делают. Только вчера наши папы и мамы довольствовались одним пальто в 5 лет и машиной на всю жизнь. Новое поколения экспериментирует во всем и новые вещи могут привлечь их внимание и поменять отношение и существующую лояльность к бренду. Основной инсайт

3 Почему? Именно эти люди любят рисковать Именно такое позиционирование даст нам дифференциацию от основных «тяжелых» консервативных конкурентов, таких как «Росгосстрах», «Ингосстрах» Именно у этой аудитории сейчас находится самые большие сбережения Понятие молодой человек в голове у потребителей расширилось и молодым себя считает каждый до 50 лет Они открыты к новым выборам – нет лояльности, которую нужно преодолеть Именно эти люди составят ядро будущего и уже лояльного бизнеса страхования Новое поколение принимает непредсказуемость жизни и определяет свой собственный путь через новые и новые эксперименты

4 Активные и Целеустремленные Мужчины и женщины лет Благопо- лучные Традицио- налисты Я полностью удовлетворен/а своей нынешней жизнью Index 116 Если я выбрал/а какую-то марку товара то всегда буду стараться покупать именно ее Index 143 Я практичный человек Index 111 Я предпочитаю покупать отечественные товары Index 169 Покупать валюту надежнее, чем хранить деньги в банке Index 141 Я люблю проводить свой отпуск каждый раз на новом месте Index 129 Важно продолжать учиться чему-то новому всю жизнь Index 117 Источник: R-TGI 2006, Волны II-III

5 Позиционирование Нас, как и наших клиентов, отличает постоянное стремление вперед. Наш клиент рискует каждый день, но мы подставляем свое плечо и помогаем двигаться дальше. Мы думаем о наших клиентах и предлагаем простые решения для их новых рисковых проблем. Вместе мы достигаем новых целей. Альфастрахование. Можно двигаться дальше

6 Пирамида бренда Позиционирование Атрибуты Портрет бренда Основные ценности Основные конкуренты Портрет потребителя Росгосстрах, Ингосстрах, РОСНО, РЕСО Оригинальность, поиск нового, желание открыть новые возможности в себе и в мире Инновации в подходе и продукте, креативный подход в рекламе Надежный, динамичный, инновационный, спонтанный, модный, современный, престижный, молодой Мы делаем сложное простым Мы поможем Вам реализовать Ваши новые идеи, предлагая защиту от неизбежных рисков Эмоциональная польза unisex, c доходом выше среднего Можно двигаться дальше