Организационно- педагогические условия в организации в оценке показателей здоровья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изучение индивидуально-психологических особенностей первоклассников с целью индивидуализации и оптимизации процесса обучения. Изучение индивидуально-психологических.
Advertisements

МБОУ СОШ 152. Показатели готовности к обучению в начальной школе психофизиологическая и интеллектуальная зрелость; сформированность предпосылок овладения.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММЕ Д.Б.ЭЛЬКОНИНА – В.В.ДАВЫДОВА Филатова Т.И. педагог-психолог МБОУ СОШ с УИОП Г. Ярцева.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ «СОШ 56»
ПРОЕКТ Дошколёнок- счастливый ребенок на основе проекта ФГОС дошкольного образования (основные качественные показатели будущего стандарта)
Проект направлен на сохранение и укрепления здоровья школьника. Цель проекта: пропаганда здорового образа жизни школьника как средство сохранения и укрепления.
Здоровый образ жизни образ жизни человека, направленный на укрепление здоровья. Принятие профилактических мер, с целью устранения причин и последствий.
Преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Здоровый образ жизни
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Здоровьесбережение и современные педагогические технологии.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Санкт –Петербург 2011 год. ЛЕЛЕКОВА ИРИНА АЛЕКСАНДРОВНА – учитель физической культуры. Веду здоровый образ жизни, увлекаюсь спортом и поэзией Омара Хайяма.
План: 1. Концепция здоровьесберегающего воспитания и обучения. 2. Понятие «здоровье» как основополагающее в характеристике данного типа образовательных.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
« Здоровье – это ещё не всё, но всё без здоровья – ничто» Сократ.
Пропагандировать здоровый образ жизни, формировать ценностное отношение к собственному здоровью. Дать представление об основах здорового образа жизни.
Татьяна Владимировна Сафонова заместитель директора ГОУ ЦПМСС «Ново-Переделкино» Психологические риски участников образовательного процесса при переходе.
Транксрипт:

Организационно- педагогические условия в организации в оценке показателей здоровья

У древнего бога Эскулапа были две дочери – Панацея и Гигиена. Обе владели даром целительства. Но лечили по-разному. Панацея считала, что может подарить людям лекарство от всех болезней сразу. Гигиена говорила, что на все случаи жизни одного- единственного лекарства быть не может. Человек слаб и уязвим потому, что не знает законов Жизни. Этим законам надо людей научить Разные пути у дочерей Эскулапа. Панацея лечит людей таблетками да микстурами. А Гигиена просвещает их, объясняет законы Жизни. Она верит, что, овладев ими, люди станут физически и духовно здоровыми, а сама жизнь – прекрасной. Педагоги, подобно Гигиене, должны нести знания о здоровье, сохраняя свое.

Надо быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным физически. А.П. Чехов

ЗДОРОВЬЕ ПРОФЕССИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ =

СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕ ПОПУЛЯЦИИ КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЗДОРОВЬЯ ОЦЕНКА ЗДОРОВЬЕСОХРАНЯЮЩАЯ СТРАТЕГИЯ

Психологические методы Тест Тулуз-Пьерона Матрицы Ровена Исслед.памяти по Лурия Тест на исправление, завершение, восстановление предложений Гештальт-тест Бендер Тест Тэммл, Дорки, Амен Тест Люшера Тест Коха Психологические методы Тест Тулуз-Пьерона Матрицы Ровена Исслед.памяти по Лурия Тест на исправление, завершение, восстановление предложений Гештальт-тест Бендер Тест Тэммл, Дорки, Амен Тест Люшера Тест Коха Психофизиологические методы Метод омегаметрии: УП(мВ) в отведении V-Т (Опн, Опплато) Интегральные показатели вегетативного тонуса и центральной Гемодинамики (ВИК,МОК,КХ,АД,ЧСС,ЧД) Кислородозависимый энергетический потенциал (ППА при пробе Штанге) Структура и качество познавательной деятельности ВВН-высокая возрастная норма ВН-возрастная норма СН-субнорма Н-низкий уровень Особенности адаптивного поведения, адаптационный ресурс, компенсаторно- приспособительные возможности организма Уровень развития когнитивных функций Уровень активного бодрствования, эмоциональное состояние Состояние механизмов регуляции УАБ: -корково-подкорковых -лимбико-ретикулярных -надсегментарных