Организационно- педагогические условия в организации в оценке показателей здоровья
У древнего бога Эскулапа были две дочери – Панацея и Гигиена. Обе владели даром целительства. Но лечили по-разному. Панацея считала, что может подарить людям лекарство от всех болезней сразу. Гигиена говорила, что на все случаи жизни одного- единственного лекарства быть не может. Человек слаб и уязвим потому, что не знает законов Жизни. Этим законам надо людей научить Разные пути у дочерей Эскулапа. Панацея лечит людей таблетками да микстурами. А Гигиена просвещает их, объясняет законы Жизни. Она верит, что, овладев ими, люди станут физически и духовно здоровыми, а сама жизнь – прекрасной. Педагоги, подобно Гигиене, должны нести знания о здоровье, сохраняя свое.
Надо быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным физически. А.П. Чехов
ЗДОРОВЬЕ ПРОФЕССИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ =
СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕ ПОПУЛЯЦИИ КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ ОБЩЕРОССИЙСКАЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ЗДОРОВЬЯ ОЦЕНКА ЗДОРОВЬЕСОХРАНЯЮЩАЯ СТРАТЕГИЯ
Психологические методы Тест Тулуз-Пьерона Матрицы Ровена Исслед.памяти по Лурия Тест на исправление, завершение, восстановление предложений Гештальт-тест Бендер Тест Тэммл, Дорки, Амен Тест Люшера Тест Коха Психологические методы Тест Тулуз-Пьерона Матрицы Ровена Исслед.памяти по Лурия Тест на исправление, завершение, восстановление предложений Гештальт-тест Бендер Тест Тэммл, Дорки, Амен Тест Люшера Тест Коха Психофизиологические методы Метод омегаметрии: УП(мВ) в отведении V-Т (Опн, Опплато) Интегральные показатели вегетативного тонуса и центральной Гемодинамики (ВИК,МОК,КХ,АД,ЧСС,ЧД) Кислородозависимый энергетический потенциал (ППА при пробе Штанге) Структура и качество познавательной деятельности ВВН-высокая возрастная норма ВН-возрастная норма СН-субнорма Н-низкий уровень Особенности адаптивного поведения, адаптационный ресурс, компенсаторно- приспособительные возможности организма Уровень развития когнитивных функций Уровень активного бодрствования, эмоциональное состояние Состояние механизмов регуляции УАБ: -корково-подкорковых -лимбико-ретикулярных -надсегментарных