Как позитивно влиять на тех, с кем вы работаете. Управляем отношениями Тренер: Алексей Смирнов 1 июля 2011 г.
Представьте себе, что встретились как-то два хорошо известных вам персонажа…
Они разные
Эффективно ПонимаюАдаптируюсьУправляю Управляем различиями Неэффективно Не понимаюОсуждаюКонфликтую
Управляем отношениями
Как управлять различиями? Управлять различиями Понять себя Понять других DiSC ®
Модель DiSC ®
Основы DiSC ® Размышляющий Деятельный
Основы DiSC ® Размышляющий Деятельный
Основы DiSC ® Размышляющий Деятельный СомневающийсяСоглашающийся
Основы DiSC ® СомневающийсяСоглашающийся Деятельный Размышляющий
Открытие DiSC ® Размышляющий Деятельный Соглашающийся Сомневающийся Di CS
Стили DiSC ® D – Dominance – Доминирование i – Influence – Влияние S – Steadiness – Стабильность С – Conscientiousness – Добросовестность
Они среди нас
Цели и опасения стилей DiSC ® Стиль DiSC ® ЦЕЛИОПАСЕНИЯ D Результаты; контроль Потерять контроль над окружающей средой; стать предметом извлечения выгоды
Цели и опасения стилей DiSC ® Стиль DiSC ® ЦЕЛИОПАСЕНИЯ I Общение с людьми; признание Отверженность; утрата доверия
Цели и опасения стилей DiSC ® Стиль DiSC ® ЦЕЛИОПАСЕНИЯ S Безопасность; стабильность Неожиданные перемены; потеря безопасности
Цели и опасения стилей DiSC ® Стиль DiSC ® ЦЕЛИОПАСЕНИЯ C Точность; порядок Критика деятельности; отсутствие стандартов
Как определить стиль DiSC ® ?
Алгоритм экспресс диагностики Активность Уверенность Быстрый темп Говорят громко Задумчивость Спокойствие Умеренный темп Говорят тихо/ мягко D Вопросы Прямота Результат i Принятие Энтузиазм Отношения S Принятие Терпение Сочувствие C Вопросы Анализ Точность
Как адаптироваться к стилям DiSC ® ?
Шкалы адаптации DiSC ® Цель/Задача Отношения D С i S Шкала 1: На чем сфокусирован ОткрытыйЗакрытый D С i S Шкала 2: Направленность во взаимодействии
Шкалы адаптации DiSC ® Общая Детальная D С i S Шкала 3: Потребности в информации ВысокийНизкий D С i S Шкала 4: Темп
Осуждать или Ценить? Ценить других и извлекать максимум из различий между людьми Ценить PPT 2-8 Осуждать Понимать Уважать Принимать
Спасибо!!!