Как позитивно влиять на тех, с кем вы работаете. Управляем отношениями Тренер: Алексей Смирнов 1 июля 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Окружающая среда.
Advertisements

Эффективная команда. От группы к команде Команда: коллектив, способный достигать цели автономно Рис. Группа, коллектив, организация и команда Группа Команда.
Психологическое здоровье Психологическое здоровье (по И.В. Дубровиной) - это совокупность личност­ных характеристик, являющихся предпосылками стрессоустойчивости,
Автор и ведущий тренинга старший преподаватель, бизнес-тренер Черновалова Г.А. КОНФЛИКТЫ И СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ.
Высокий D стиль - Доминирование Как определить D стиль Что они ожидают от других? Как они говорят:Что они делают: D ожидают что люди будут прямы, переходить.
Родители как активные участники УВП Психологическое сопровождение семьи.
(от лат. tolerantia терпение) 1) терпимость к иного рода взглядам, нравам, привычкам; 2) способность организма переносить неблагоприятное влияние того.
Власть, лидерство и руководство
Работа по устранению негативных ДРО Ильинова Н.А. - педагог-психолог МКУ «Информационно-методический отдел»
Дети группы риска. Проблемы здоровья физическое и психосоматическое нездоровье; психологическое нездоровье; различные виды задержек и отклонений в развитии.
«Создание условий для развития социальной компетенции учащихся»
Управление эмоциональной лояльностью Место проведения.
Формы подготовки и реализации управленчески х решений.
Управление проектами в менеджменте. 2 Взаимодействие среды и организации Возрастающее давление на бизнес приводит к переменам.
Лидерство и стили руководства. Лидерство – это проявление власти, способность влиять на поведение других людей Руководите- ля над подчинён- ными Подчинённых.
Метод развивающего диалога в семейных отношениях.
Чернякина Екатерина Богдановна, МОУ Павловская ООШ.
Социализация ребенка в семье и в школе Ребенок учиться тому, что видит у себя в дому: родители пример ему … Себастьян Брандт.
ОДАРЕННОСТЬ ОБЩАЯ - уровень развития общих способностей, определяющий диапазон деятельностей, в которых человек может достичь больших успехов : интеллектуальная.
Транксрипт:

Как позитивно влиять на тех, с кем вы работаете. Управляем отношениями Тренер: Алексей Смирнов 1 июля 2011 г.

Представьте себе, что встретились как-то два хорошо известных вам персонажа…

Они разные

Эффективно ПонимаюАдаптируюсьУправляю Управляем различиями Неэффективно Не понимаюОсуждаюКонфликтую

Управляем отношениями

Как управлять различиями? Управлять различиями Понять себя Понять других DiSC ®

Модель DiSC ®

Основы DiSC ® Размышляющий Деятельный

Основы DiSC ® Размышляющий Деятельный

Основы DiSC ® Размышляющий Деятельный СомневающийсяСоглашающийся

Основы DiSC ® СомневающийсяСоглашающийся Деятельный Размышляющий

Открытие DiSC ® Размышляющий Деятельный Соглашающийся Сомневающийся Di CS

Стили DiSC ® D – Dominance – Доминирование i – Influence – Влияние S – Steadiness – Стабильность С – Conscientiousness – Добросовестность

Они среди нас

Цели и опасения стилей DiSC ® Стиль DiSC ® ЦЕЛИОПАСЕНИЯ D Результаты; контроль Потерять контроль над окружающей средой; стать предметом извлечения выгоды

Цели и опасения стилей DiSC ® Стиль DiSC ® ЦЕЛИОПАСЕНИЯ I Общение с людьми; признание Отверженность; утрата доверия

Цели и опасения стилей DiSC ® Стиль DiSC ® ЦЕЛИОПАСЕНИЯ S Безопасность; стабильность Неожиданные перемены; потеря безопасности

Цели и опасения стилей DiSC ® Стиль DiSC ® ЦЕЛИОПАСЕНИЯ C Точность; порядок Критика деятельности; отсутствие стандартов

Как определить стиль DiSC ® ?

Алгоритм экспресс диагностики Активность Уверенность Быстрый темп Говорят громко Задумчивость Спокойствие Умеренный темп Говорят тихо/ мягко D Вопросы Прямота Результат i Принятие Энтузиазм Отношения S Принятие Терпение Сочувствие C Вопросы Анализ Точность

Как адаптироваться к стилям DiSC ® ?

Шкалы адаптации DiSC ® Цель/Задача Отношения D С i S Шкала 1: На чем сфокусирован ОткрытыйЗакрытый D С i S Шкала 2: Направленность во взаимодействии

Шкалы адаптации DiSC ® Общая Детальная D С i S Шкала 3: Потребности в информации ВысокийНизкий D С i S Шкала 4: Темп

Осуждать или Ценить? Ценить других и извлекать максимум из различий между людьми Ценить PPT 2-8 Осуждать Понимать Уважать Принимать

Спасибо!!!