МНОГОФУНЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР новые стандарты качества предоставления государственных и муниципальных услуг заместитель министра экономического развития Республики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МНОГОФУНЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР новые стандарты качества предоставления государственных и муниципальных услуг ДИРЕКТОР РГАУ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ.
Advertisements

Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Зеленодольского муниципального района»
История развития «Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» в Новгородской области.
1 Принципы создания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Кемеровской области.
О многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Башкортостан (рабочие материалы для видеоконференции с.
Федеральный закон от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Постановление Правительства РФ от.
1 Министерство экономического развития Республики Башкортостан.
Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Вавожском районе"
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ.
Отчет О переходе на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Муниципальном образовании город Ирбит.
СОЗДАНИЕ СЕТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РОССИСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ.
Декабрь 2011 года Правовые основы предоставления муниципальных услуг: новеллы регулирования Волошкин Иван Геннадьевич, ведущий специалист.
СОЗДАНИЕ СЕТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РОССИСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ.
МФЦ в п. Ува. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА Проведена следующая работа: 1.Отремонтировано и оборудовано помещение общей площадью 208 кв. м.; 2.Разработано 10 административных.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ Мониторинг реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Организация предоставления услуг по принципу «одного.
О реализации Федерального закона от ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Улан-Удэ, декабрь 2010 г. Татьяна.
Заседание общественного совета при комитете Тульской области по семейной, демографической политике, опеке и попечительству 29 августа 2012 года.
Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Об утверждении сводного Перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг.
Транксрипт:

МНОГОФУНЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР новые стандарты качества предоставления государственных и муниципальных услуг заместитель министра экономического развития Республики Башкортостан ВАСИЛЬЕВ АЛЕКСАНДР ЮРЬЕВИЧ

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 28 июня 2012 г. - начало работы Центрального офиса Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональных центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Уфа, ул. Новомостовая, 8

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Основные цели МФЦ: предоставлять государственные и муниципальные услуги гражданам и юридическим лицам в режиме «одного окна» предоставлять максимально возможное количество государственных услуг в своих операционных залах предоставлять интересы государственных органов при взаимодействии с гражданами осуществлять обслуживание обратившегося гражданина не более 15 минут обеспечивать максимально возможное удобство граждан при оказании им государственных услуг

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Порядок предоставления услуги МФЦ Государственный орган МФЦ выполняет роль посредника между гражданином и государственным органом: принимает документы от имени государства для дальнейшей передачи их соответствующему государственному органу осуществляет первичную проверку документов и оповещает государственный орган в электронном виде получает документы от государственных органов для дальнейшей передачи их гражданам

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Постановление Правительства РФ от N 796 «Правила организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг» Федеральный закон 174-ФЗ от "Об автономных учреждениях« Распоряжение Правительства РБ от N 1060-р "О создании Республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Постановление Правительства РБ от N 380 "О республиканской целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на годы" Постановление Правительства РБ от "О перечне государственных услуг, предоставление которых организуется в Республиканском государственном автономном учреждении Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти Республики Башкортостан")

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Основные характеристики Центрального офиса МФЦ операционный зал кв. м, площадь зала ожидания - не менее 50% количество окон – 30 прием заявителей – не менее 60 часов в неделю пропускная способность – не менее 4 человек в час на одно окно электронная система управления очередью возможность предоставления банковских, нотариальных, копировально-множительных услуг и услуг страхования наличие бесплатных консультационных услуг

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Основные принципы обслуживания: время обслуживания с до 20.00, выходной воскресенье максимальное количество операторов в вечернее время и в субботу клиентоориентированность стандарты обслуживания должны соответствовать стандартам, принятым в финансовых учреждениях соблюдение принципа экстерриториальности (клиент имеет возможность обратиться в МФЦ в любом городе, а не только по месту регистрации)

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН