Выступление Генерального Секретаря Международной ассоциации «Координационный совет по Транссибирским перевозкам» Г.И.Бессонова (Байкальский международный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
Advertisements

«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ И ГЕОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ РОССИИ» Президент ОАО «РЖД» д.полит.н.В.И.Якунин.
1 Российские транзитные транспортные коридоры ФОНД ПОДДЕРЖКИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ Президент Г.А. Томчин.
Екатеринбург как звено логистической цепи в грузопотоке Европа - Азия Студент: Кочуров Е.В. ФЭУ – 413 Научный руководитель: доцент Евгений Николаевич Щепёткин.
Проект Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург – морская столица России» V Международная конференция «Транспортно-транзитный потенциал» Санкт-Петербург.
Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Геннадий Петрович Петраков XVIII Пленарное заседание Международной ассоциации «Координационный.
Мультимодальный терминальный логистический комплекс «Забайкалье» ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ.
Москва 2015 Оптимальные тарифные решения для эффективного развития международного транспортного коридора Восток-Запад ДОКЛАД ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД»
Выступление старшего вице-президента ОАО «РЖД» Михайлова В.В. октябрь 2011 г.
Транспортная политика преодоления территориальной разобщенности О. Н. Дунаев доктор экономических наук, профессор Финансового университета при Правительстве.
Выступление старшего вице- президента ОАО «РЖД» Б.М.Лапидуса на II Дальневосточном международном экономическом форуме Хабаровск, сентября 2007 г.
«Международные межрегиональные контейнерные поезда, курсирующие на пространство 1500 : состояние и перспективы развития» Советник Генерального Секретаря.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
НОВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ИНТЕГРАЦИИ РОССИЙСКОГО ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА В АЗИАТСКО- ТИХООКЕАНСКИЙ РЕГИОН Заусаев В.К., Быстрицкий С.П., Фролова Н.С., Горяинов В.А. (ДальНИИ.
Крупнейшие международные контейнерные потоки Транзит Азия-Европа и внутренняя балансировка Евразия Европа Азия Российский импорт Транзит Внутренние перевозки.
Реализация потенциала Транссиба. Организация международных транзитных грузоперевозок Выпускная квалификационная работа студента ИМО МИФИ Кан С.Г.
О развитии железнодорожного транспорта на Дальнем Востоке и в Байкальском регионе г.Иркутск, сентября 2011 г.
Г. Астана, мая 2015 года Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан «Сотрудничество государства и бизнеса в РК. Строительство.
Первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан и дорожного хозяйства Республики Татарстан Чернов Павел Петрович О создании.
А.С.Мишарин первый вице-президент ОАО «РЖД» Пленарное заседание: «Байкало-Амурская магистраль: ретроспектива долгосрочного роста» Alexander Misharin first.
Транксрипт:

Выступление Генерального Секретаря Международной ассоциации «Координационный совет по Транссибирским перевозкам» Г.И.Бессонова (Байкальский международный экономический форум, круглый стол 5 «Модернизация транспортной системы как условие социально-экономического развития Дальнего Востока») 14 сентября 2012г., г.Улан-Удэ «Развитие Транссиба – стратегическое направление деловой активности Дальнего Востока»

2 Развитие Транссиба – стратегическое направление деловой активности Дальнего Востока Экономика Дальнего Востока – приоритетное, стратегическое направление деловой активности.

3 Развитие Транссиба – стратегическое направление деловой активности Дальнего Востока [ 29 ] ТРАНССИБ: Европа-Азия ,1 тыс. ДФЭ ,6 тыс. ДФЭ Объемы перевозок грузов по Транссибирской железнодорожной магистрали

4 Развитие Транссиба – стратегическое направление деловой активности Дальнего Востока Нехватка мощностей

5 Развитие Транссиба – стратегическое направление деловой активности Дальнего Востока Контейнерооборот крупнейших портов мира по итогам 2011г. (млн.ДФЭ) ШАНХАЙ31,74 СИНГАПУР29,93 ГОНКОНГ24,4 ШЭНЬЧЖЕНЬ23,5 ПУСАН16,15 НИНБО15 ГУАНЖОУ14,5 ЦИНДАО13 ДУБАЙ12,8 РОТТЕРДАМ11,9 ТЯНЬЦЗИНЬ11,5 ВСЕ ПОРТЫ РОССИИ 4,63

6 Развитие Транссиба – стратегическое направление деловой активности Дальнего Востока Мероприятия, необходимые для освоения перспективных объемов перевозок на восточном полигоне ТСМ: комплексная реконструкция участка Карымская - Забайкальск с электрификацией участка Карымская - Борзя; комплексная реконструкция 3230 км верхнего строения пути и реконструкция искусственных сооружений; удлинение станционных путей, развитие железнодорожных узлов и сортировочных станций, развитие пограничной станции Забайкальск; усиление устройств энергоснабжения; модернизация устройств СЦБ и связи; реконструкция локомотивных депо и развитие пунктов технического осмотра локомотивов.

7 Развитие Транссиба – стратегическое направление деловой активности Дальнего Востока Развитие железнодорожной инфраструктуры Восточной Сибири и Дальневосточного региона

8 Развитие Транссиба – стратегическое направление деловой активности Дальнего Востока Проблема транзита - это проблема государственной важности По некоторым экспертным оценкам, реализация российского транзитного потенциала могла бы приносить в бюджет государства до 3-4 млрд. долларов в год.

9 Развитие Транссиба – стратегическое направление деловой активности Дальнего Востока Современные вызовы

(10) Развитие Транссиба – стратегическое направление деловой активности Дальнего Востока Почему Китай – Европа? Прогноз темпов роста ВВП (% в год)

Развитие Транссиба – стратегическое направление деловой активности Дальнего Востока Почему Китай – Европа? Источник: «Европейский Союз и страны БРИК. Евростат, 2012» Китай Россия Импорт Import Экспорт Export ЕС-27 Индия Бразили я Торговля товарами: объём импорта и экспорта (млн. евро) (11)

Развитие Транссиба – стратегическое направление деловой активности Дальнего Востока Почему Китай – Европа? граница с Казахстаном граница с Монголией граница с Китаем граница с КНДР порты Дальнего Востока Источник: Институт экономики и развития транспорта (12)

Развитие Транссиба – стратегическое направление деловой активности Дальнего Востока Почему Китай – Европа? Россия – Китай: (+53%) Россия – Япония: (+34%) Россия – Респ. Корея: (+28%) Россия – Китай Россия – Япония Россия – Респ. Корея Объем железнодорожных контейнерных перевозок между Россией и странами АТР (2010г. по сравнению с 2011г.) (ДФЭ) (13)

Развитие Транссиба – стратегическое направление деловой активности Дальнего Востока Преимущества создания нового современного транзитного коридора: (14) 1. Формирование территориальных сервисных и логистических центров международного, национального и регионального уровня. 2. Общее интегрированное экономическое пространство между Россией и Евросоюзом, и Азиатско-Тихоокеанским регионами для взаимной торговли и инвестиций по единым правилам. 3. Обеспечение нового качества жизни населения, рост мобильности людей и товаров за счет развития транспортной и коммуникационной – информационной систем. 4. Использование глобальных ресурсов для модернизации регионов, городов, бизнес–организаций, инфраструктурных объектов, приобретения и создания новых технологий, отвечающих мировым стандартам.

Спасибо за внимание! Г. И. Бессонов Генеральный Секретарь Международной ассоциации «Координационный Совет по Транссибирским перевозкам»