Аудитория интернет пользователей Украины III квартал 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аудитория интернет пользователей Украины I квартал 2013.
Advertisements

УКРАИНСКИЙ СЕГМЕНТ ИНТЕРНЕТА: ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ Интернет в Украине: пути дальнейшего развития Судак, 16 июня 2012 г. Владимир Куковский, исполнительный.
Opinion Software Media Данные работы Панели, март2012.
Показатели развития украинского сегмента Интернета ENOG-6, Киев-2013 Владимир Куковский, Исполнительный директор Интернет Ассоциации Украины.
InMind: ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ Opinion Software Media© Иван Дубинский
Opinion Software Media Данные работы Панели, апрель 2013.
Статистика пользователей уанета Дубинский Иван, InMind Киев, Украина, 1 апреля 2011 Украинский форум интернет-деятелей.
Opinion Software Media Данные работы Панели, январь 2013.
Opinion Software Media Данные работы Панели, октябрь 2011.
Количество и структура пользователей Интернета в Украине Глеб Вышлинский Заместитель директора GfK Ukraine.
Данные работы Панели, Август 2015 Opinion Software Media.
Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06.
InMindInMind СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УКРАИНСКОГО СЕГМЕНТА СЕТИ ИНТЕРНЕТ Иван Дубинский, Руководитель Проекта Opinion©
Рост беларусской интернет- аудитории за 2010 год.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Описание исследования Web Index.
Ишунькина Инесса TNS Россия А УДИЯТОРИ И НТЕАРНЕТ eTarget, 24 марта 2011.
We support business knowledge driven decisions.com Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели Февраль 2014 г.
Рынок интернет рекламы и аудитория. 2 Рынок интернет рекламы. Млн гривен медийка 85 млн гривен.
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
1 Руслан Тагиев Аудитория Интернета: Все выше, и выше, и выше E-target 26 марта 2009.
Транксрипт:

Аудитория интернет пользователей Украины III квартал 2012

Методология исследования Общенациональный репрезентативный опрос Метод сбора данных: интервью лицом-к-лицу по месту проживания респондента Период проведения: октябрь 2012 г. Выборка: репрезентативная населению Украины в возрасте 15 лет и старше; 4-ступенчатая, стохастическая на каждом этапе, N=2000

19,7 млн украинцев в возрасте 15+ лет являются регулярными интернет- пользователями* Доля и численность пользователей В панель включены пользователи, использующие для выхода в Интернет домашний или рабочий компьютер и ОС Windows. Использование альтернативных ОС Использование других типов доступа Использование домашних и рабочих компьютеров и Windows *ответили «Не реже одного раза в месяц» на вопрос: «Как часто пользуетесь интернетом?»

13,3 млн украинцев «активные» пользователи* Частота пользования, % от 15+ Частота пользования, млн *Накопительный процент: Доля пользующихся раз в месяц включает в себя пользующихся ежедневно и еженедельно *Накопительное значение: Число пользующихся раз в месяц включает в себя число пользующихся ежедневно и еженедельно *ответили «Практический каждый день» на вопрос: «Как часто пользуетесь интернетом?»

Количество «регулярных» пользователей 50% «Доступ к Интернет»: Регулярные + нерегулярные пользователи + не пользователи имеющие интернет доступ дома «Регулярные пользователи»: заявляют, что используют интернет 1 раз в месяц и чаще «Доступ к Интернет»: Регулярные + нерегулярные пользователи + не пользователи имеющие интернет доступ дома «Регулярные пользователи»: заявляют, что используют интернет 1 раз в месяц и чаще ЕЖЕГОДНОЕ ИЗМЕРЕНИЕЕЖЕКВАРТАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ

6 ДинамикаИнтернета В 2012

Относительный рост 25% Относительный рост 19% 7% 22% 34% 44% 90% Более половины жителей в возрасте до 45 лет пользуется интернетом

Относительный рост 30% Относительный рост 14% Относительный рост 23% Относительный рост 26%

Города с населением более жителей Относительный рост 17% Города с населением менее жителей Относительный рост 53% Сёла Относительный рост 11% Быстрее всего интернет растет в сельской местности

10 Социально- демографический профиль

Пол Тип населенного пункта Регион Возраст Социально-демографическая структура «регулярных» интернет пользователей Украины (15+ Вся Украина)

Пол Тип населенного пункта Регион Возраст Социально-демографическая структура «активных» интернет пользователей Украины (15+ Вся Украина)

Социально-демографическая профиль «регулярных» интернет пользователей Украины (15+ Вся Украина) Образование Род деятельности Семейное положение Дети, младше 18 лет

Тип доступа «регулярных» интернет пользователей

Домашние подключения Интернет

Потенциал Интернета на октябрь 2012 (возраст 15+, Вся Украина) 22,3 млн 19,7 млн 17,4 млн 16,5 млн 13,5 млн 9,8 млн

Данные Панели, 9/2012

Пользование категориями

Топ 25 сайтов (ДОМЕНЫ): ранжирование по среднедневной доле, 9/2012

Топ 25 сайтов (ДОМЕНЫ): ранжирование по охвату 1+, 9/2012

Топ 25 сайтов (ДОМЕНЫ) по охвату 1+: ранжирование по охвату 1+ и охват 10+, 9/2012

Топ 25 сайтов (ДОМЕНЫ) по охвату 1+: ранжирование по охвату 10+, 9/2012

Топ 25 сайтов (ДОМЕНЫ) по охвату 10+: ранжирование по охвату 10+, 9/2012

InMind Opinion Media