Заместитель начальника МКУ «Управление образования» Е.Н. Старцева Березовка, 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Advertisements

Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Результаты самообследования МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1 г. Николаевска-на-Амуре Хабаровского.
«Оценка результатов образовательной деятельности новых образовательных центров в учебном году»
Результаты ЕГЭ 2013 года. Рейтинг школ г. Энгельса за последние 3 учебных года ( с указанием общего среднего балла) Гимназия.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
АНАЛИЗ Государственной (итоговой) аттестации обучающихся 11 класса МОУ «Кадетская школа «Патриот» г. Энгельса в 2010/2011 учебном году. РезультатыЕГЭ--
Результаты итоговой аттестации учащихся 9-х классов в учебном году Учебные предметы Кол-во учащихся, сдавших предмет на итоговой аттестации.
Результаты ЕГЭ выпускников 11-го класса Количество сдававших Русский язык % % Русский язык % % Математика % 53.
Результативность деятельности учреждений образования в учебном году Начальник управления содержанием и технологиями В.Н. Маковеева.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Состав обучающихся Учебный годКоличество классов-комплектов по ступеням 1 ступень2 ступень3 ступеньитого
Итоги итоговой аттестации учащихся 9-х классов в г. ПредметЧисло уч-ся На «4»и»5» % Алгебра % Русс. яз % Химия % География.
1 Основные подходы к системе оценки качества образования в Чебаркульском городском округе г.Чебаркуль, 2013 год.
Результаты государственной(итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений Тоншаевского района в 2013 году Л.Н.Смирнова, главный специалист.
Итоги аттестации школьников за учебный год МОУ Красноткацкая СОШ.
Транксрипт:

Заместитель начальника МКУ «Управление образования» Е.Н. Старцева Березовка, 2012

Резолюция августовской конференции работников образования 2011: «Одной из приоритетных задач работы системы образования района на учебный год считать повышение качества образования на первой и второй ступени обучения»

Первые результаты работы: 1. Учащиеся 4 классов школ района справились с мониторинговыми обследованиями по русскому языку и математике с более высокими показателями по сравнению с прошлым годом.

Результаты краевого мониторинга учащихся 4 классов Березовского муниципального района Средний балл по математике 43,843, 45 Средний балл по русскому языку 38,444, 25 Средний балл по двум предметам 4143, 85

Рейтинг территорий по итогам краевого мониторинга учащихся 4 классов Математика Место Наименование АТЕСредний балл 1Г. Пермь54,79 2ЗАТО «Звездный»52,69 3Г. Кунгур51,33 …. 38Березовский район43,45 … 47Кудымкарский район41,85 48Октябрьский район41,51 ИТОГО по краю:50,0

Русский язык Место Наименование АТЕСредний балл 1ЗАТО «Звездный»55,80 2Г. Пермь54, 14 … 39Березовский район44,25 … 47Кудымкарский район41,65 48Юсьвинский район40,70 ИТОГО по краю:50,0

2. Учащиеся 9 классов справились с государственной (итоговой) аттестацией лучше по сравнению с прошлым учебным годом, хотя по сравнению с краем показатели района остались, как и в прошлом году, невысокими.

Результаты государственной (итоговой) аттестации учащихся 9 классов Учебный год % справившихся82%85,7 % % качества41 %52,4%

Обязательные предметы Учебный год Русский язык % справившихся 85% 95,3 % % качества 52% 62, 7 % Математика % справившихся 71% 74% % качества29%36,5 %

Средний тестовый балл Учебный год Русский язык 55,655 Математика 40,546,9 Обязательные предметы 48,0551 Все предметы43,549,3

Наименование предмета Средний балл, район Средний балл, край Средний балл, район Средний балл, край Русский язык55,659,05559,0 Математика40,550,946,950,0 Обязательные предметы 48,0554,955154,5 Химия2852,53755,4 Немецкий язык--5667,8 Информатика и ИКТ45,757,65263,1 Обществознание41,650,64251,4 Физика49,751,438,250,0 Литература--6369,6 Биология38,749,741,150,0 История44,550,06350,0 География47,150,948,650,5 Все предметы43,549,354,3

3. В 2011 – 2012 учебном году государственную (итоговую) аттестацию выпускники 11 классов в целом сдали успешнее по сравнению с прошлым годом по обязательным предметам. По предметам по выбору результаты учащихся снизились.

Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов ПредметСредний тестовый балл районкрайрайонкрайрайонкрайместо Русский язык 60,0 62,862,564,862, 911 Математ ика 46,043,149,048,847,847,49 Оба предмета 53,0 51,555,9 55,656, 3 55,2

Предметы по выбору, средний балл Предмет РайонКрайРайонКрай Физика48, 553, 550,546,5 Химия62,75745,260,2 Биология56, 855, 746,655,3 История4652,741,757,2 География65,36462,467,3 Англ. язык 34,364,9 Обществознание57,35957,558,1 Литература67,563,66166,2 Информатика5568,34569,3 Все предметы57,859,450,656,0

Индивидуальные результаты Доля учащихся, набравших более 70 баллов 55%61,8 % Кол-во 225- балльников 19 Кол-во 240- балльников 04 Наивысший балл8495

Указ президента РФ от 7 мая 2012 года «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» Министерству образования и науки РФ: «разработать и утвердить в декабре 2013 г. концепцию развития математического образования в Российской Федерации на основе аналитических данных о состоянии математического образования на различных уровнях образования».

- Стабильный, но недостаточно высокий уровень успеваемости и качества знаний по математике % успеваемости:98, 6 %99, 3 %99, 4 % 1 ступень98,9 %99, 0%99,1 % 2 ступень96,9 %98,9 %99,2 % 3 ступень100 % % качества:55, 7 %54, 9 %54, 4 % 1 ступень61, 4 %56, 6 %55, 2 % 2 ступень47, 7 %45, 0 %48,0 % 3 ступень58, 0 %63, 0 %60, 0 %

- Результаты экзаменов по математике в районе имеют положительную динамику по среднему тестовому баллу как в 9, так и в 11 классах, но невысоки Средний балл МатемРусск.яз.Матем.Русск.яз.Матем.Русск.яз 9 класс43,1069,9340,555,646,955 Край 47,969,3750,959,050,059,0 11 класс ,847,864,8 Край43,16048,862,546,863,8

- Количество не справившихся с экзаменом по математике ежегодно больше, чем по русскому языку на обеих ступенях обучения, средняя оценка по математике традиционно ниже % справив шихся Матем.Русск.язМатемРусск.язМатем.Русск.яз. 9 класс ,3 11 класс ,1100

-Результаты мониторинга учащихся 4 классов нестабильны Средний тестовый балл Математика 43,843,5 Русский язык38,444,3

Условия, обеспечивающие высокие результаты учащихся по математике, созданы: 1.Во всех школах района преподается необходимое в соответствии с Базисным учебным планом количество часов математики, НО: использование часов вариативной части учебного плана ???

2. В районе работает высококвалифицированный коллектив преподавателей: - 76 % (16 человек) имеют 1 и высшую квалификационные категории; -100% преподавателей математики прошли за последние 5 лет курсы повышения квалификации, - НО: -недостаточно обновление кадрового состава педагогов; - 2 (12, 5 %) педагога прошли на краевой этап олимпиады «Профи - КРАЙ»

3. На уровне района созданы условия для профессионального роста педагогов: - 4 постоянно действующих проблемных группы; - профессиональные конкурсы; - единые методические дни… НО: проблема качества преподавания

4. В школах района созданы предметные кабинеты математики. 100% детей обеспечены учебниками по курсам алгебры и геометрии, НО: -Слабая апробация новых учебников и УМК; - содержание курса математики сомнительно

25 Результаты России в PISA-2006 (Programme for International Student Assessment) по естественнонаучной грамотности; по математической грамотности (29-31 в 2003 году из 40 стран); по грамотности чтения (32-34 в 2003 году из 40 стран и в 2000 году из 32 стран). По всем направлениям исследования PISA результаты российских учащихся статистически значимо ниже и составляют:

5. В районе создана сеть кружков дополнительного образования, НО: объединений естественно - научного направления недостаточно

Спасибо за внимание. С наступающим новым учебным годом!