Трафик с 0 до 37000с 0 до 37000 Владимир Тапханаев TOP10 CPA Схема оплаты SEO.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Advertisements

Существующие схемы работ на рынке SEO. Как не оплачивать «воздух»? Михаил Федоринин Консумэкспо-2012.
Существующие схемы работ на рынке SEO. Как не оплачивать «воздух»? Володькин Вадим Консумэкспо-2013.
Структура доклада Как его видят клиенты SEO-продвижение Как его видят исполнители Как оно выглядит На самом деле SEO-продвижение.
Поисковое продвижение сайта. Мы создаем и продвигаем продающие сайты Что мы делаем?
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.
Стр.1 КОМПЛЕКСНАЯ УСЛУГА ПО ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГУ « ИТЕРАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ САЙТА »
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Веб Проекты Севостьянов Иван Первые шаги в SEO. Информация о докладчике Автор: Севостьянов Иван Олегович Генеральный директор Компания «Веб Проекты» г.
Презентация услуги «SEO-трафик» для наших Особенных Клиентов.
"Особенности проведения рекламных кампаний в Интернете - как сэкономить" Мильто Наталья
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
О нас Интернет-агентство «Лайк» предлагает комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов с 2009 года. Основные направления деятельности: Разработка.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Как привлечь клиентов и повысить продажи через сайт: что использовать и сколько это стоит Дмитрий Делов,
ТЕМА : « Система SeoPult – взгляд изнутри » SeoPult 2010 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» © Павел Юшкевич, Технический директор.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Транксрипт:

Трафик с 0 до 37000с 0 до Владимир Тапханаев TOP10 CPA Схема оплаты SEO

Продажа электротоваров

ТИЦ 550 PR 4 Индекс Яндекс Индекс Google Поисковые параметры amperkin.ru октябрь 2012

Аудитория АМПЕРКИН.РУ Сентябрь 2012 из них

Аудитория в сравнении ,5 года 12 лет electro-mpo.ru ЛИДЕР ОТРАСЛИ

Да в а й д о с в и д ани я ! ТИЦ 0 PR 0 Индекс Яндекс Индекс Google Возраст 3 месяца Молодой сайт? Я Перед стартом

На старте Я ХОЧУ ТОЛЬКО ВЧ НЧ И СЧ ЛЕГЧЕ КЛИЕНТ SEO

Стратегия на старте ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ПОЗИЦИЯМ ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ: 183

Раз, Два, ПОЕХАЛИ!

Средний вывод в ТОП10 вывод в ТОП10 Продвижение по позициям

+ SEO ТРАФИК трафик вывод в ТОП10

Клиент не д о в л о Е н SEO

ПОЧЕМУ?

+ЗАКАЗЫ +530% +60% Бюджет на SEO по позициям

Единичные покупки Длительные консультации Общие запросы ОБЫВАТЕЛЬ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНИК Закупает по смете Не требует консультаций Узкоспециа- лизированные запросы

Мы хотим платить ЗА КЛИЕНТА РЕАЛЬНОГО

Новые задачи… 1.Повысить средний чек 2. Увеличить продажи

Звонок Интернет заказ SEO с оплатой за действия Формы заказа

КАК МЫ НАХОДИМ? электромонтажников

1 ШАГ ПОДБОР ЗАПРОСОВ

КАК СЪЕСТЬ СЛОНА?

МАСКИ ЗАПРОСОВ и т.п. {АРТИКУЛ} цена {АРТИКУЛ} {brand} {брэнд}

{ категория } + { артикул } {артикул} ba10-001k ka10-001b pa16-007b (…) выключатель ba10-001k выключатель ka10-001b розетка pa16-007b Пример масок

2 ШАГ СОЗДАНИЕ ВЫБОРКИ

ВЫБОРКА 100 ВСЕГО

3 ШАГ АНАЛИЗ МАСОК

ВИДИМОСТЬТРАФИККОНВЕРСИИ СРЕДНИЙ ЧЕК 1. 10%100000р. 2. 0%000р % р.

ВИДИМОСТЬТРАФИККОНВЕРСИИ СРЕДНИЙ ЧЕК 1. 10%100000р. 2. 0%000р % р. Отбрасываем

ВИДИМОСТЬТРАФИККОНВЕРСИИ СРЕДНИЙ ЧЕК 1. 10%100000р. 2. 0%000р % р. Отбрасываем Тестируем

ВИДИМОСТЬТРАФИККОНВЕРСИИ СРЕДНИЙ ЧЕК 1. 10%100000р. 2. 0%000р % р. Отбрасываем Тестируем Масштабируем 4 шаг

5. ПОДБОР6. ВЫБОРКИ7. АНАЛИЗ 8. МАСШТАБИРОВАНИЕ

ПОДБОР ГРУППИРОВКА АНАЛИЗ МАСШТАБИ- РОВАНИЕ

Что в итоге? 1.Нашли «золотые» слова 2. Активно масштабируем

ТОП слов по доходу

2 400 Как изменились приоритеты? 183 ПОЗИЦИИ CPA +37% -27% -10%

КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Трафик SEO Посетители Старт CPA +226% сезонный спад НОЯ МАЙ.12

= условных Доход С SEO

ДОХОД КЛИЕНТА С SEO (у.п./мес.) сезонный спад +449% МАЙ.12 НОЯ.11 Старт CPA

сезонный спад +449% МАЙ.12 НОЯ % ДОХОД КЛИЕНТА ТРАФИК

ЧТО ПОЛУЧИЛ КЛИЕНТ?

Что получил клиент? Увеличение продаж Прогнозируемый ROI Совпадение целей

ЧТО ПОЛУЧИЛИ МЫ?

Что получили мы? Лояльность Рост дохода Общение без

ВЫВОДЫ

1.Изучение аудитории 2. Систематизация в маски 3. Отбрасывайте лишнее

CPA позиции Продвигайтесь по

ВСЕМ СПАСИБО!

Вопросы? Докладчик: Владимир Тапханаев