«Название компании» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Логотип компании Возможно, изображение продукта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Название компании» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Логотип компании Возможно, изображение продукта.
Advertisements

«Название компании» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
ФИО почта Название проекта Bordeaux. «Проблема» потребителя (какую проблему потребителей решает продукт / услуга) Раскрыть проблему потребителя: «Для.
Бизнес-инкубатор «Ингрия»: Startup Lynch «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт
Бизнес-инкубатор «Ингрия»: StartupLynch «Название компании» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт
Название проекта Мантра * Логотип проекта Возможно, изображение продукта или прототипа Имя Фамилия * ПРИМЕРЫ: Volkswagen. Das Auto Nokia. Connecting People.
«Название компании» Мантра * Логотип компании Возможно, изображение продукта или прототипа Имя Фамилия * ПРИМЕРЫ: Volkswagen. Das Auto Nokia. Connecting.
Название компании Мантра * Логотип компании Возможно, изображение продукта Имя Фамилия * ПРИМЕРЫ: Volkswagen. Das Auto Nokia. Connecting People MasterCard.
Образовательно-деловая программа. «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Специальная программа «Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность» «Бизнес - для меня!» «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность.
Название проекта ФИО выступающего. Проблема Опишите суть проблемы, которая привлекла Ваше внимание. О решении на этом слайде говорить не надо. #startuptour.
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Имя Фамилия Логотип (если есть).
Первая презентация для инвестора. О чем нужно сказать Список слайдов Название (титульный слайд) Проблема Решение Ноу-хау (ключевая технология) Бизнес-модель.
[Название проекта] [Суть проекта в одном предложении] ФИО.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Инструкции Презентация для очного выступления Помните, что презентация – только для иллюстрации ключевых моментов или акцентирования важной информации.
Название проекта или логотип Автор проекта N-й поинт, ДД.мес.2010, Город.
«Название проекта» ФИО докладчика. Проблемы потребителей Описание проблемы, которую помогает устранить проект Проблема не должна быть надуманной Объяснение.
«Название проекта» ФИО докладчика. Проблема потребителей #startuptour Кто потребитель? В чем «основная боль»? Чем это вызвано?
Венчурный фонд Промсвязьбанка. Логотип и название вашей компании.
Транксрипт:

«Название компании» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Логотип компании Возможно, изображение продукта или прототипа Имя Фамилия

«Проблема» потребителя (какую проблему потребителей решает продукт / услуга) Раскрыть проблему потребителя: «Для определенных «людей / компаний» требуется наше решение, т.к. проблема не решается текущими продуктами / услугами, доступными на рынке» В результате решаем o Трудности потребителя «такие-то» o Потери в $ «такие-то»

Конкуренты (слайд сравнения конкурентных продуктов на рынке) Кто еще решает такую же или смежную проблему? Как? За какую цену? Насколько жесткая конкуренция? Можно в виде таблицы или BCG матрицы

Бизнес-модель * Что компания продает? Как планирует монетизировать проект? - подписка на услуги, контент - продажа рекламы - разовые продажи товаров, услуг или контента - комиссия со сделок третьих лиц Дистрибьюция (путь к конечному покупателю) -строим сами систему продаж -используем сети партнера -договариваемся с независимыми сетями Как планируется удерживать конкурентное преимущество? * Looks good in Business Model Canvas by Alex Osterwalder

Потребитель и рынок Портрет Объем рынка и динамика роста

Прогнозируемая или реальная воронка продаж (посетители, пользователи, продажи) Объем продаж к текущему моменту (если есть) Показатели (конверсия, «средний чек»)

Продвижение Первый рынок для входа и развития Стратегия и план привлечения пользователей Кто принимает решение о покупке «продукта»? Почему он купит продукт? Если есть барьеры, как их преодолеть?

Команда Состав ключевых членов команды (CEO, CTO, CMO) Менторы, консультанты Общее количество членов команды Опыт, иллюстрирующий компетентность, необходимую для Вашего проекта

Инвестирование Объем привлеченного финансирования (собственники, бизнес-ангелы, инвесторы, гранты) Планы продаж на 3-5 лет Необходимое инвестирование в целом и по этапам

Стратегия развития и выхода Ключевые реперные точки в развитии проекта

Контактная информация Резюме (что должно запомниться после Вашей презентации?)