Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 6. Особенности медиа-анализа в интересах различных структур 1.Медиа-анализ в интересах политических структур.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 5. Медиа-анализ 1.Важное замечание. 2.3 этапа качественного анализа. 3.Написание аналитической записки.
Advertisements

Медианализ и медиапланирование Лекция 3. Медианализ 1.Новые термины 2.Свойства информационного поля 3.Качественный анализ.
Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 5-6. Медиа-планирование 1.Разработка собственной информационной кампании. 2.Группы ньюсмейкеров. 3.Информационное.
Как создать информационный лифт между центром и регионами и вовлечь местные СМИ в работу над федеральными темами. Опыт ТАСС. Георгий Каптелин, заместитель.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Концепция Программы Общественной палаты Российской Федерации «Эко - ответственность» Москва 2010 проект.
1. Изменение роли медиа Ранее: медиа как "фильтр"
Луганский портал Топ презентация. О проекте Сегодня «Луганский портал Топ» это крупнейший луганский сайт, предлагающий пользователям ключевые.
Продвигаем личный бренд Алексей Дубинский. BlogcampCEE' Киев Обойдемся без точных определений
Ленинградский областной институт развития образования ПРАКТИКУМ Анализ открытости образовательной организации через изучение ее информационных ресурсов.
1 Доклад о состоянии гражданского общества в РФ Общественная палата Российской Федерации 2008.
Роль Интернет-ресурсов в продвижении имиджа региона.
Исследование открытых источников: инструмент решения PR-задач Аналитическое агентство «Смыслография» Генеральный директор Ольга Васильева
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Проблемы изучения общественного мнения в современной России Фарахутдинов Шамиль Фаритович.
Наши идеи Именно наши ценности определяют и наше стремление к росту государственной самостоятельности России, укреплению ее суверенитета. Мы – свободная.
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА НОВОСТЕЙ Позиционирование информационного сервиса Д.В. Ландэ, к. т. н., заместитель директора Информационного центра "ЭЛВИСТИ"
Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса @monitorix.
Информационное пространство Украины.
Канн С.К. Особенности транспорта библиотечной информации в веб-пространстве (НБ НГПУ, )
Транксрипт:

Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 6

Особенности медиа-анализа в интересах различных структур 1.Медиа-анализ в интересах политических структур. 2.Медиа-анализ в интересах коммерческих структур. 3.Работа с блогосферой (социальными сетями).

Специфика политической повестки дня 1.Наличие постоянного ньюсмейкинга власти. Государственная власть, как главный игрок. 2.Наличие у власти особых прав и возможностей на выражение своей позиции. 3.Наличие «информационно-политических пулов». 4.Наличие социально-значимой повестки дня. 5.Различия между информационными и политическими приоритетами. 6.Особая роль политических ньюсмейкеров. 7.Политические позиции и политические проекты. 8.Сезонный характер.

Содержание информационно-политического анализа 1.Ключевые, долгоиграющие темы и их подача в СМИ. 2.Как темы заказчика воспринимаются медиасообществом. 3.Деятельность ключевых ньюсмейкеров, заказчика. 4.Основные информационные тенденции, присущие информационному полю. 5.Прогнозы и рекомендации. 6.Оценка эффективности присутствия заказчика в информационном поле. 7.Наличие естественного или искусственного информационного давления.

Особенности медиа-анализа в интересах коммерческих структур 1.Первичная оценка границ проблемного поля. 2.Информация о конкурентах. 3.Анализ информационных последствий деятельности и информационной активности заказчика. 4.Анализ информационной отдачи от организованных информационных поводов.

Виды мониторинга в интересах коммерческих структур 1.Постоянный мониторинг. 2.Мониторинг в интересах персоналий. 3.Кризисный мониторинг. 4.Постмониторинг.

Работа с блогосферой Блогосфера блоги, форумы на сайтах газет, социальные сети. Социальная среда узкая группа населения, связанная какими-то интересами.

Что важно при мониторинге общественных настроений 1.Взрывной рост потребителей интернета. 2.Крен роста в сторону регионов. 3.90% имеют доступ в интернет из дома. 4.Что ищут в интернете? – новости; – работа; – покупки; – координация деятельности; – общение.

Особенности мониторинга блогов 1.Запрос может не иметь ничего общего с нормативной лексикой. 2.Ураганное распространение информации. 3.Троллинг. 4.Неверифицируемость источника и информации.

Особенности информации в блогосфере 1.Блогосфера «новая демократия». 2.Флэш-мобы, твитер-атаки. 3.Большое количество перепечаток. 4.Легализация информации через блоги.

Задание к семинару: 1.Составить календарь событий по теме кампании. 2.Придумать информационные поводы.

Литература: Конспекты лекций