ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УМК «HAPPY ENGLISH.ru» НИКИФОРОВА Е. Б., УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ, АСОШ 2
Социальный заказ государства Модель выпускника мобильность автономность компетентность Способность к профессиональному росту Ш К О Л АШ К О Л А УЧИТЕЛЬУЧЕНИК Отсутствие п ознавательной активности и п онижение учебной м отивации Новые педагогические технологии Стандарты образования Программы по предметам Оценка качества образования
М О Т И В А Ц И ЯМ О Т И В А Ц И Я Интеллектуальные процессы З н а н и яЗ н а н и я Личная значимость Жизненный контекст Отношение к интересам и потребностям
СРЕДСТВА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В УМК « Н appy English.ru», ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СЮЖЕТНОЕ ПОСТРОЕНИЕ УЧЕБНИКА ЛЕКСИКА, АКЕУАЛЬНАЯ ДЛЯ ДАННОЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ИНТЕРЕСНЫЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ СТРАНОВЕДЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ НАЛИЧИЕ ИГР, СТИХОВ, ПЕСЕН ПОДРОБНЫЕ И ДОСТУПНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ ПОВТОРЯЕМОСТЬ ЛЕКСИЧЕСКОГО И ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ РАЗНООБРАЗНЫ Е ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
П У Т Е Ш Е С Т В И Е П О С Т Р А Н И Ц А М У Ч Е Б Н И К А
C Т Р А Т Е Г И И Ч Т Е Н И Я R E A D I N G F O R D E T A I L S C A N N I N G S K I M M I N G
ПАМЯТКИ - ИНСТРУКЦИИ АЛГОРИТМ Р АБОТЫ С ТЕКСТОМ В Р ЕЖИМАХ ИЗУЧАЮЩЕГО, ПОИСКОВОГО И ОЗНАКОМИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ. ППППППППППАААА ППП
ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ TABLOIDS – а ) таблоид б ) жёлтая пресса в ) лёгкое чтение BROADSHEET – а ) широкоформатная газета б ) серьёзная газета в ) независимая газета
Scan the blurbs of the books and match the blurbs and the titles
Ряд у чебных т екстов имеет с ерьёзный информативный характер, расширяет и углубляет з нания учащихся п о различным т емам гуманитарного и негуманитарного циклов, э рудицию и кругозор, формирует социокультурную компетенцию.
« … Некоторые тексты с одержат информацию, известную н ам, т. к. она и зучалась н а уроках п о д ругим предметам. С т акими текстами л егко работать, п отому что м ожно догадаться о ч ём идет р ечь.»
«… Нам н равится читать т ексты, из к оторых м ы узнаём о малоизвестных событиях в мировой истории.»
I need your help. What can I tell you ? What about … ? To tell the truth What do you mean ? I have no idea. Unfortunately Id like to … I have no time
ФОРМИРОВАНИЕ АНГЛИЙСКОЙ К УЛЬТУРЫ С Х II П О XVII В ЕК ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ, ОБЪЕДИНЁННЫЕ ОБЩИМ НАЗВАНИЕМ, ЯВЛЯЮТСЯ УДАЧНОЙ НАХОДКОЙ АВТОРОВ. ЦЕЛОСТНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МИРЕ ФОРМИРУЕТСЯ ЧЕРЕЗ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ЭМОЦИОНАЛЬНО - ЧУВСТВЕННУЮ ОБРАЗНУЮ СФЕРУ ВОСПРИЯТИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СТРАНОВЕДЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ПРОИСХОДИТ ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ АТМОСФЕРЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОПЕРЕЖИВАНИЯ ГЕРОЯМ, ЖИВУЩИМ В ДРУГОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ ЭПОХЕ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАДИЦИОННОГО ПОДХОДА В ОБЪЯСНЕНИИ И ОТРАБОТКЕ НОВОГО ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА. ОБЪЯСНЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ ПРЕДСТАВЛЕНО В СОПОСТАВЛЕНИИ С ГРАММАТИЧЕСКИМИ КОНСТРУКЦИЯМИ В РОДНОМ ЯЗЫКЕ. КРАТКОЕ И ДОСТУПНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ ПРАВИЛ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.
ОБОБЩЕНИЕ И АКТИВИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО ЯЗЫКОВОГО И РЕЧЕВОГО МАТЕРИАЛА, ЕГО ТВОРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫЙ В ИД Р АБОТЫ – РОЛЕВАЯ И ГРА ПОДРОБНО СОСТАВЛЕННЫЕ РОЛЕВЫЕ КАРТОЧКИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ДЛЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ИГРЫ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В КАРТОЧКАХ ДАЁТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЯЗЫКОВЫЕ И РЕЧЕВЫЕ ОПОРЫ.
D O N `T L E A R N E N G L I S H ! I T M A Y R U I N Y O U R L I F E ! ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕСТАНДАРТНОГО ПРИЁМА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ НАВЫКОВ РАБОТЫ СО СЛОВАРЁМ ФОРМИРОВАНИЕ ЧИСТОТЫ ЯЗЫКОВОГО НАВЫКА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ У МК - УМЕНИЕ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ОГРОМНОМ ПОТОКЕ ПОСТУПАЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ - УМЕНИЕ ВЫБИРАТЬ ГЛАВНОЕ И ВТОРОСТЕПЕННОЕ - УМЕНИЕ РАБОТАТЬ СО СПРАВОЧНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ - РАСШИРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ЗАПАСА ПО РАЛИЧНЫМ ТЕМАМ - УМЕНИЕ СОСТАВЛЯТЬ СОБСТВЕННЫЕ УСТНЫЕ И ПИСЬМЕННЫЕ ТЕКСТЫ - ФОРМИРОВАНИЕ ПРИВЫЧКИ К УЧЕБНОМУ ЧТЕНИЮ, КОТОРОЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВОЙ ВСЕХ ПРЕДМЕТНЫХ ЗНАНИЙ
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ У МК - УМЕНИЕ МЫСЛИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО, ИМЕТЬ СВОЁ МНЕНИЕ И АРГУМЕНТИРОВАТЬ ЕГО - СПОСОБНОСТЬ ВЫРАБАТЫВАТЬ УВЕРЕННОСТЬ В СВОИХ СИЛАХ - УМЕНИЕ ТРЕЗВО ОЦЕНИВАТЬ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ И СПОСОБНОСТИ - УМЕНИЕ ТОЛЕРАНТНО ОТНОСИТЬСЯ К МНЕНИЮ ДРУГИХ - РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ И НАВЫКОВ РАБОТЫ В КОМАНДЕ - РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ВО ВНЕШНЕМ МИРЕ
… МНЕ Н РАВИТСЯ У ЧЕБНИК, П ОТОМУ ЧТО У Н ЕГО П РИКОЛЬНАЯ ОБЛОЖКА …