ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УМК «HAPPY ENGLISH.ru» НИКИФОРОВА Е. Б., УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ, АСОШ 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
Advertisements

Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Выполнила Гиламова Танзиля Галимяновна учитель английского языка первой квалификационной категории СОШ 11 г. Зеленодольска РТ 2о1о г2о1о г.
социокультурное развитие школьников; развитие их творческого потенциала на основе введения в мир литературы; интеграция с предметами художественно-эстетического.
Конкурс профессионального мастерства молодых учителей «Открытие – 2012» Использование материалов прессы на уроках для повышения интереса к изучению английского.
Реализация ФГОС в завершенной предметной линии учебников «Английский язык» (расширенное содержание обучения иностранному языку) для 2–4 классов общеобразовательных.
Тема : «Информационная компетентность учителя - как условие эффективного решения профессиональных задач.
Общеобразовательные стандарты второго поколения. Начальная школа Примерная программа по иностранному языку.
Особенности преподавания английского языка на этапе первого года обучения Жигалова Светлана Венальевна, учитель английского языка высшей категории МОУ.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Проектная работа в области изучения иностранного языка как средство развития креативности учащихся.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
Использование мультимедиа технологий на уроках английского языка Выполнил: Кобенко О.А. Проверил: Иманова О.А.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноярская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно- эстетического.
Что изменилось? Подготовила: Лоунова О.М., учитель английского языка МБОУ «СОШ 12» г. Братска.
Разработка, апробация и внедрение федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения (иностранный язык) Материалы муниципального.
Апрель 2011 год ГОУ СОШ 183 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга Скрыльникова Е.С., зам. директора по УВР.
МОУ СОШ 12 им. Сметанкина В.Н. г.Находка Учитель английского языка Царевская Светлана Петровна.
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
LOGO Add your company slogan Использование учебников по истории и обществознанию в 5 классе в рамках реализации ФГОС ООО уч.г.
Транксрипт:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УМК «HAPPY ENGLISH.ru» НИКИФОРОВА Е. Б., УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ, АСОШ 2

Социальный заказ государства Модель выпускника мобильность автономность компетентность Способность к профессиональному росту Ш К О Л АШ К О Л А УЧИТЕЛЬУЧЕНИК Отсутствие п ознавательной активности и п онижение учебной м отивации Новые педагогические технологии Стандарты образования Программы по предметам Оценка качества образования

М О Т И В А Ц И ЯМ О Т И В А Ц И Я Интеллектуальные процессы З н а н и яЗ н а н и я Личная значимость Жизненный контекст Отношение к интересам и потребностям

СРЕДСТВА, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В УМК « Н appy English.ru», ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СЮЖЕТНОЕ ПОСТРОЕНИЕ УЧЕБНИКА ЛЕКСИКА, АКЕУАЛЬНАЯ ДЛЯ ДАННОЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ ИНТЕРЕСНЫЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ СТРАНОВЕДЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ НАЛИЧИЕ ИГР, СТИХОВ, ПЕСЕН ПОДРОБНЫЕ И ДОСТУПНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ ПОВТОРЯЕМОСТЬ ЛЕКСИЧЕСКОГО И ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ РАЗНООБРАЗНЫ Е ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

П У Т Е Ш Е С Т В И Е П О С Т Р А Н И Ц А М У Ч Е Б Н И К А

C Т Р А Т Е Г И И Ч Т Е Н И Я R E A D I N G F O R D E T A I L S C A N N I N G S K I M M I N G

ПАМЯТКИ - ИНСТРУКЦИИ АЛГОРИТМ Р АБОТЫ С ТЕКСТОМ В Р ЕЖИМАХ ИЗУЧАЮЩЕГО, ПОИСКОВОГО И ОЗНАКОМИТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ. ППППППППППАААА ППП

ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ TABLOIDS – а ) таблоид б ) жёлтая пресса в ) лёгкое чтение BROADSHEET – а ) широкоформатная газета б ) серьёзная газета в ) независимая газета

Scan the blurbs of the books and match the blurbs and the titles

Ряд у чебных т екстов имеет с ерьёзный информативный характер, расширяет и углубляет з нания учащихся п о различным т емам гуманитарного и негуманитарного циклов, э рудицию и кругозор, формирует социокультурную компетенцию.

« … Некоторые тексты с одержат информацию, известную н ам, т. к. она и зучалась н а уроках п о д ругим предметам. С т акими текстами л егко работать, п отому что м ожно догадаться о ч ём идет р ечь.»

«… Нам н равится читать т ексты, из к оторых м ы узнаём о малоизвестных событиях в мировой истории.»

I need your help. What can I tell you ? What about … ? To tell the truth What do you mean ? I have no idea. Unfortunately Id like to … I have no time

ФОРМИРОВАНИЕ АНГЛИЙСКОЙ К УЛЬТУРЫ С Х II П О XVII В ЕК ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ТЕКСТЫ, ОБЪЕДИНЁННЫЕ ОБЩИМ НАЗВАНИЕМ, ЯВЛЯЮТСЯ УДАЧНОЙ НАХОДКОЙ АВТОРОВ. ЦЕЛОСТНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МИРЕ ФОРМИРУЕТСЯ ЧЕРЕЗ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ЭМОЦИОНАЛЬНО - ЧУВСТВЕННУЮ ОБРАЗНУЮ СФЕРУ ВОСПРИЯТИЯ ФОРМИРОВАНИЕ СТРАНОВЕДЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ПРОИСХОДИТ ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ АТМОСФЕРЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОПЕРЕЖИВАНИЯ ГЕРОЯМ, ЖИВУЩИМ В ДРУГОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ ЭПОХЕ.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРАДИЦИОННОГО ПОДХОДА В ОБЪЯСНЕНИИ И ОТРАБОТКЕ НОВОГО ГРАММАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА. ОБЪЯСНЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ ЯВЛЕНИЙ ПРЕДСТАВЛЕНО В СОПОСТАВЛЕНИИ С ГРАММАТИЧЕСКИМИ КОНСТРУКЦИЯМИ В РОДНОМ ЯЗЫКЕ. КРАТКОЕ И ДОСТУПНОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИХ ПРАВИЛ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.

ОБОБЩЕНИЕ И АКТИВИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО ЯЗЫКОВОГО И РЕЧЕВОГО МАТЕРИАЛА, ЕГО ТВОРЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НОВЫЙ В ИД Р АБОТЫ – РОЛЕВАЯ И ГРА ПОДРОБНО СОСТАВЛЕННЫЕ РОЛЕВЫЕ КАРТОЧКИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ ДЛЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ ИГРЫ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В КАРТОЧКАХ ДАЁТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЯЗЫКОВЫЕ И РЕЧЕВЫЕ ОПОРЫ.

D O N `T L E A R N E N G L I S H ! I T M A Y R U I N Y O U R L I F E ! ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕСТАНДАРТНОГО ПРИЁМА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ НАВЫКОВ РАБОТЫ СО СЛОВАРЁМ ФОРМИРОВАНИЕ ЧИСТОТЫ ЯЗЫКОВОГО НАВЫКА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ У МК - УМЕНИЕ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ОГРОМНОМ ПОТОКЕ ПОСТУПАЮЩЕЙ ИНФОРМАЦИИ - УМЕНИЕ ВЫБИРАТЬ ГЛАВНОЕ И ВТОРОСТЕПЕННОЕ - УМЕНИЕ РАБОТАТЬ СО СПРАВОЧНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ - РАСШИРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ЗАПАСА ПО РАЛИЧНЫМ ТЕМАМ - УМЕНИЕ СОСТАВЛЯТЬ СОБСТВЕННЫЕ УСТНЫЕ И ПИСЬМЕННЫЕ ТЕКСТЫ - ФОРМИРОВАНИЕ ПРИВЫЧКИ К УЧЕБНОМУ ЧТЕНИЮ, КОТОРОЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВОЙ ВСЕХ ПРЕДМЕТНЫХ ЗНАНИЙ

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ У МК - УМЕНИЕ МЫСЛИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО, ИМЕТЬ СВОЁ МНЕНИЕ И АРГУМЕНТИРОВАТЬ ЕГО - СПОСОБНОСТЬ ВЫРАБАТЫВАТЬ УВЕРЕННОСТЬ В СВОИХ СИЛАХ - УМЕНИЕ ТРЕЗВО ОЦЕНИВАТЬ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ И СПОСОБНОСТИ - УМЕНИЕ ТОЛЕРАНТНО ОТНОСИТЬСЯ К МНЕНИЮ ДРУГИХ - РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ И НАВЫКОВ РАБОТЫ В КОМАНДЕ - РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ВО ВНЕШНЕМ МИРЕ

… МНЕ Н РАВИТСЯ У ЧЕБНИК, П ОТОМУ ЧТО У Н ЕГО П РИКОЛЬНАЯ ОБЛОЖКА …