Визитная карточка проекта Тайна имениПроект был реализован на уроках литературного чтения, русского языка, занятиях по окружающему миру в 1 классе общеобразовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер-класс Использование метода проектов при изучении темы: «Обыкновенные дроби» 6 класс.
Advertisements

Общешкольный проект ХОТИМ ВСЕ ЗНАТЬ. Участники проекта Учащиеся 0-12 классов, родители, учителя, воспитатели, сурдопедагоги Исполнители Учащиеся 0-12.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Методическая презентация Тема учебного проекта: Любимые праздники Творческое название проекта: Рождественская сказка ©Автор проектной идеи – Коданева К.А.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа.
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Каждый уголок земли прекрасен: Город, лес, река, цветочный луг, Дно морское, поле – всё вокруг Удивительно, чудно, неповторимо! И к природе вокруг нас.
Автор: Чиханатова Татьяна Юрьевна учитель начальных классов 1 категории МОУ СОШ 1 г.Мичуринска Тамбовской области.
АВТОРЫ ПРОЕКТА: ЗЕНИНА Н.В. ПОЗДНЫШЕВА Л.С Тема проекта: Со спортом дружить – всегда здоровым быть.
Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ «СОШ 2 р.п.Дергачи» Саратовской области Тема проекта: Авторская песня. Автор: Балашова Наталья Николаевна,
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Тема в учебном плане Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции.
«Какое богатство мудрости и добра заразительного рассыпано по книгам всех времен и народов…» Л.Н.Толстой. Роль книги в жизни человечества. Книга – кладезь.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Проект по математике «Числа вокруг нас»
Разговор о пользе овощей и фруктов. Творческое название проекта: «Овощи + фрукты + ягоды = здоровье». Методическая презентация. Великанова.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Тема проекта: Формирование экологической культуры у дошкольников Автор проекта: Забелина А.Н. МОУ начальная школа-детский сад 28 «Золотой петушок» Люби.
Попробуйте вспомнить, был ли в вашей жизни такой случай, когда новое для вас слово или образное поэтическое выражение открыли для вас то, чего вы раньше.
Транксрипт:

Визитная карточка проекта Тайна имениПроект был реализован на уроках литературного чтения, русского языка, занятиях по окружающему миру в 1 классе общеобразовательной школы. Реализация проекта предусматривает проведение воспитательно-образовательной работы с детьми в течение недели по четырём направлениям: Первое направление Расширение знаний детей о возникновении имён. Ребята занимаются поиском сведений в различных источниках, читают статьи по данной теме, составляют интересные задания для своих одноклассников, придумывают себе имена, которые могли бы дать им родители в древни времена. Второе направление Это направление включает целую систему работы: Знакомство с наукой изучающей значение имен, ребята ведут подсчет имен в классе, узнают какие имена самые популярные в классе и выясняют, кто в их семье дал им имя и как его выбирали. Ребят узнают, есть ли мода на имена. Третье направление Эта работа вызывает у детей особый интерес. Ребята узнают о своих именах интересные сведения: значение своего имени, цвет имени,и выясняют какой должен быть характер человека с данным именем. Четвёртое направление

Это особенно важное в проекте – вовлечение в работу не только участников проекта, но и свою семью. С этой целью участники проекта организовывают в классе встречи с родителями: праздник моей семьи « Выбор моего имени», витрина «Загадочные имена», литературный вечер « Имена в детских произведениях», конкурсы стихов, потешек и песенок « Имена вокруг нас». Проблемно-поисковая беседа – презентация учителя Промежуточное обсуждение предварительных результатов каждой группы.

Самостоятельная работа. Оценка результатов деятельности учащихся: исследований, размещенных на вики-странице, Презентация результатов проекта в классе по группам.

Презентация результатов проекта в школе и местном сообществе. Пояснение: В начале проекта с учащимися проводится формирующее оценивание с помощью презентация учителя, которая позволят в форме проблемно-поисковой беседы выяснить начальные знания учащихся по данной теме. – Этапы проведения проекта:

Формулирование проблемы (выбор темы индивидуальных исследований учащихся),выдвижение гипотез решения проблем (учащимися),определение творческого названия проекта (учащимися)

Формирование групп для проведения исследований и определение формы представления результатов (для проведения исследований учащиеся делятся на мини-группы по 3-4 человека, форма представления результатов – презентация в виде электронного пособия)

Самостоятельная работа учащихся в группах, обсуждение задания каждого в группе

Самостоятельная работа групп (учащиеся собирают и обрабатывают полученные сведения, учитель консультирует)

Подготовка учащимися Сборника имен