Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6» учитель химии высшей категории награждена нагрудным знаком «Почетный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Неметаллы Общая характеристика неметаллов Химические элементы МеталлыНеметаллы Положение в Периодической системе Особенности строения атомов 1. Количество.
Advertisements

Химические элементы Одиночные Простые Сложные Одиночные Простые Сложные атомы вещества вещества атомы вещества вещества.
Презентация к уроку по химии (9 класс) по теме: Урок по химии в 9-м классе на тему "Общая характеристика галогенов"
Тема урока: Простые и сложные вещества. Химические элементы существуют в виде химических соединений. химические соединения простые сложные вещества вещества.
Простые вещества – металлы и неметаллы Разработано учителем химии МОБУ «Лицей 5» г. Оренбурга Павловой Е.С.
8 класс Неметаллы ГазыЖидкости Твердые вещества хлор.
Учитель химии МОУ «Куженерская средняя общеобразовательная школа 2» Пирогова Т.В. 8 класс.
Общая характеристика галогенов Содержание Задачи и цели урока Познакомить с положением в П.системе Выяснить распространение в природе,физические свойства,отношение.
Применение неона для изготовления световой рекламы.
Простые вещества и сложные. 8 класс. РАБОТА ВЫПОЛНЕНА учителем химии средней школы 118 Выборгского района Санкт - Петербурга ТИХОМИРОВОЙ ЛЮДМИЛОЙ ВИКТОРОВНОЙ.
Независимое расследование по теме «Галогены». Цель урока: систематизировать и углубить знания о галогенах на основании их сравнительной характеристики;
Галогены Опыт и наблюдение - таковы величайшие источники мудрости, доступ к которым открыт для каждого человека. В.Э.Чаннинг Работа Чащиной Карины МАОУ.
« Капитал мои душеприказчики должны перевести в ценные бумаги, создав фонд, проценты с которого будут выдаваться в виде премии тем, кто в течение предшествующего.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» сельского поселения с. МаякАлюминий, его физические и химические свойства.
Цель урока: Познакомить с: -предметом химия; -простыми и сложными веществами; -свойствами веществ; -формами существования химического элемента.
ВЕЩЕСТВА простыесложные ПРОСТЫЕ ВЕЩЕСТВА МЕТАЛЛЫНЕМЕТАЛЛЫ.
Тема урока: «Алюминий». Цель: познакомиться с химическим элементом – алюминием и образованным им простым веществом.
Давай повторим! 8. Назовите постоянные компоненты воздуха. 7. Назовите переменные компоненты воздуха 6. Назовите временные компоненту воздуха. 5. Какие.
Урок химии 8 класс МБОУ СОШ 1 Казакова Г.И.. * На внешнем энергетическом уровне у них от 3 до 8 электронов * Радиус их атомов небольшой * Чем меньше радиус,
1. Карточка 1 1. Карточка 1 Определите местонахождение железа в Периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева по плану: Порядковый : группы:
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6» учитель химии высшей категории награждена нагрудным знаком «Почетный работник образования РФ» победитель ПНП «Образование» на муниципальном и всероссийском уровне Корнышова Светлана Станиславовна

Определите характеристики неметаллов Пластичность: хрупкие или ковкие Цвет: разноцветные или металлические Запах: без запаха или имеют резкий запах Тепло и электропроводность: проводят тепло и электрический ток или не проводят тепло и электрический ток

Г А Л О Е Н Г ГАЛОГЕН

Тема: Общая характеристика галогенов Цель: сформировать представление о галогенах на основании строения их атомов. Цель: сформировать представление о галогенах на основании строения их атомов.

Проблемный вопрос Термин галоген в переводе с греческого значит «рождающий соли». Почему так назвали это семейство элементов?

План урока 1.Изучить строение атома 2. Изучить физические свойства галогенов 3. Изучить химические свойства галогенов

Периодическая система Д. И. Менделеева

Физические свойства галогенов Простое вещество Агрегатное состояние ЦветЗапах Фтор хлор бром иод

ГАЛОГЕНЫ МЕТАЛЛЫНЕМЕТАЛЛЫ Cu + Cl 2 = СuCl 2 Cl 2 + H 2 = 2 HCl Взаимодействие галогенов с химическими веществами

Правила техники безопасности: Не пробуйте вещества на вкус Не изменяйте технологию эксперимента При попадании веществ на кожу или парту сразу сообщайте об этом учителю Не смешивайте реактивы без разрешения учителя.

Домашнее задание Расспросите у родителей о вреде и пользе галогенов Свои наблюдения изложите в форме эссе