Частотный преобразователь © Левкин Дмитрий. Левкин Дмитрий – руководитель проекта степень Магистра техники и технологии по направлению «Проектирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обучение, ориентированное на конкретное применение Официальный дилер.
Advertisements

Motores | Automação | Energia | Tintas Принципы подбора двигателя для использования с частотным приводом.
Приводная система Wmagnet. Сверхвысокий КПД Меньший вес и объем Постоянный крутящий момент во всем диапазоне частоты вращения Снижение уровня шума и вибрации.
Hitachi Europe GmbH. Преимущества инверторов В большинстве применений экономия энергии посредством регулирования скорости вращения Энергосбережение Автоматизация.
Асинхронный 3-фазный двигатель с короткозамкнутым ротором. Выполнил: Савина Т.В..,.
Электродвигатель на магнитной подушке Выполнили: Шаров Влад, Турсунов Сергей, Григорян Артур Учитель физики: Елькина Г.В. Научный руководитель: Марчук.
Контроллер управления безколлекторным двигателем с USB интерфейсом Выполнили: Миронов Илья Фиделин Георгий Щебентовский Андрей МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ.
Применение преобразователей частоты Delta Electronics в ЖКХ.
Асинхронные машины Образование вращающегося магнитного поля Магнитное поле машины вращается с частотой: где f 1 – частота тока в статоре р- число пар.
Повышение долговечности и надежности работы двигателя ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ Типовой участок обкатки и испытания двигателей внутреннего сгорания.
Технологии способствующие улучшению качества жизни. Величайшие истины самые простые. Л. Толстой. тел. (812) www. Отдел маркетинга.
Электрический ток вырабатывается в генераторах - устройствах, преобразующих энергию того или иного вида в электрическую энергию. Переменный ток можно.
Конкурс У.М.Н.И.К. Исследование колебаний кремневодородных связей в тонких пленках аморфного гидрогенезированного кремния методами Рамановский и ИК-спектроскопии.
ООО « Институт Наукоемких Технологий ». Возможность от одного генератора получить различные выходные напряжения : 12 В, 36 В, 115 В, 220 В, 380 В, с постоянной.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ МНОГОДВИГАТЕЛЬНЫМИ ЭЛЕКТРОПРИВОДАМИ Гаврилова С.В. Аспирант 1 года обучения.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ.
S Automation & Drives Позиционные выключатели новой серии 3SE5/3SF1.
Установка для определения электротепловых параметров и характеристик мощных транзисторов MOSFET и IGBT Автор проекта:А. Е. Лысенков.
О границах устойчивости метода идентификации скорости в системе бездатчикового асинхронного электропривода Н. Д. Поляхов Санкт-Петербург 2014 г.
Внедрение преобразователей частоты для асинхронных двигателей насосной станции ПХВ ОАО «Кузнецов»
Транксрипт:

Частотный преобразователь © Левкин Дмитрий

Левкин Дмитрий – руководитель проекта степень Магистра техники и технологии по направлению «Проектирование и технология электронных средств» АПИ (филиал НГТУ) Опыт создания электронных систем управления на всех стадиях от НИОКР до изготовления. Множество наград за научные работы. Член ассоциации IEEE. Шкаров Иван – инженер электроник степень Магистра техники и технологии по направлению «Проектирование и технология электронных средств» АПИ (филиал НГТУ) Опыт разработки электронных систем управления: схемотехника, отладка, программирование, трассировка и др. По мере необходимости привлекаем инженера конструктора. При развитии проекта есть специалисты на все ключевые позиции связанные с разработкой.

Частотный преобразователь с бездатчиковым векторным управлением позволяет оптимально управлять бесщеточным синхронным электродвигателем с постоянными магнитами (СДПМ).

Характеристики Синхронный двигатель с постоянными магнитами (СДПМ) Асинхронный двигатель (АД) КПДболее 90%~ 70-80% Стоимостьвысокаянизкая Диапазон изменения частоты широкий, свыше об/мин до об/мин Момент Большая перегрузочная способность по моменту Небольшой пусковой момент, значительный пусковой ток Система управления Требуется относительно сложная система управления Не обязательна ГабаритыМеньше чем у АДБольше чем у СДПМ

Экономия электроэнергии Не требуется датчик положения ротора Быстрая, плавная и точная установка скорости вращения Плавный старт Векторный алгоритм управления Модульность

КомпрессорыБытовая техникаАвтоматика Тяговые электроприводыЛифты и эскалаторы Насосы

Водоснабжение Промышленность Энергетика Судовое оборудование Системы вентиляции

Снижение энергопотребления Экономия на послепродажном сервисном обслуживание Экономия места (меньшие размеры и масса) Улучшение контроля над двигателем

General electric Отсутствует возможность бездатчикового векторного управления во всем диапазоне скоростей Нужен датчик Использует в основном метод прямого контроля момента, который уступает методу ориентации по полю Нет определения начального положения ротора Работают только до об/мин

Метод определения положения ротора Старт (0 об/мин) Начальное положение Низкая скорость ( об/мин) Высокая скорость (1000 – об/мин) Сверхвысокая скорость (до об/мин) ДатчикРезолверРезолвер, энкодер, датчик Холланет Бездатчиковый векторный алгоритм без определения положения ротора Установка в известное положение полем Скалярное управление с заранее определенной характеристикой напряжения от частоты или от времени: U/f, S-образная кривая и регулировкой тока. Бездатчиковый векторный алгоритм (физический принцип) Подача тестового сигнала и анализ отклика на него. Метод основан на разности индуктивностей по осям d и q и эффекте насыщения стали статора. Наложение на основной сигнал высокочастотной составляющей (модуляция) и анализ отклика на него. Метод основан на разности индуктивностей по осям d и q Анализ обратной ЭДС электродвигателя

ЭтапНИРОКРТребуется Старт (0 об/мин) Разработка бездатчикового способа определения начального положения ротора Разработан и испытан на оборудовании National Instruments (погрешность метода < 4%) Предстоит реализация алгоритма на микроконтроллере Texas Instruments (TI) ~ 1-2 месяца Низкая скорость ( об/мин) Разрабатывается на микроконтроллере TI~ 3-4 месяца Высокая скорость (1000 – об/мин) Разработан и испытан на старките TI (электродвигатель Anaheim automation BLY172S-24V – 5000 об/мин). Для оценки скорости используется наблюдатель состояния на скользящих режимах. Сверхвысокая скорость (до об/мин) Проведены исследования существующих методов. Будет реализован в случае появления интереса потребителей. ~ 6 месяцев

ЭтапСтадияТребуется 1 Разработка бездатчикового алгоритма управления СДПМ во всем диапазоне скоростей НИР Близиться к завершению (подробно описывается на предыдущем слайде) ~ 4 – 6 месяцев ~ 400 тысяч рублей 2Разработка контроллера Разработаны электрические схемы и печатные платы для макета мощностью 1 кВт Потребуется разработка и изготовление опытного образца ~ 4 месяца ~ 1 миллион рублей 3Разработка инвертора 4 Разработка источника питания с коррекцией мощности Изучен вопрос по коррекции мощности, пока используются лабораторные источники питания ~ 6 – 8 месяцев ~ 350 тысяч рублей 5Разработка приборной панелиНе начиналась ~ 2 – 3 месяца ~ 200 тысяч рублей 6Разработка корпуса Будет начата по завершении 1 этапа при разработке опытного образца ~ 1 – 2 месяца ~ 250 тысяч рублей

Финансирование НИОКР (грант) - на завершение НИР 400 тысяч рублей - на ОКР 1.8 млн. рублей Стратегический инвестор (компания работающая на рынке приводов или использующая их в своей продукции) Продвижение товара на рынке (заказчик)

При успешной реализации привода: Передовые технологии энергосбережения Конкурентные преимущества над аналогами Выход продукта на российский и зарубежный рынок

Спасибо Телефон: