Тема : « Формирование коммуникативной компетенции детей с нарушениями развития : Реализация Федеральных государственных требований к основной общеобразовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОЛОЖЕНИЕ об Учебно-методическом объединении профессионального образования Приволжского федерального округа Идиатуллина Э.Д., заместитель министра образования.
Advertisements

Слайд 1 Цели и задачи деятельности общественного совета Цель создания: Цель создания: Обеспечение взаимодействия между Управлением, общественными организациями.
ПОЛОЖЕНИЕ о Педагогическом клубе МКОУ «Боровичинская СОШ»
Тюменская региональная общественная организация ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СЕСТРИНСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬАССОЦИАЦИИ.
Региональная общественная организация «Московская ассоциация учителей, преподавателей- организаторов основ безопасности жизнедеятельности»
Отдел моделирования государственно-общественного управления образовательными учреждениями Центр социально-педагогических стратегий развития образовательного.
Межотраслевое профессиональное объединение в области оценки программ, реализуемых для детей Проект
Межотраслевое профессиональное объединение в области оценки программ, реализуемых для детей Рабочий проект.
Учебно-методические объединения в системе общего образования Самарской области.
НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПЕРМСКОГО РАЙОНА.
Организационно-методическое и информационное сопровождение введения ФГОС в городе Москве.
«Общественные советы и общественный контроль» 1. Механизмы вовлечения общественности в процессы взаимодействия с органами власти (особенно активизировались.
Обеспечение цикла деятельности городских экспериментальных площадок (ГЭП) (открытие, сопровождение, распространение опыта) распространение опыта) Организация.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Институционально-интегративная модель ГОУ в реализации отдельных проектов модернизации образования Т.А. Грошева, заместитель директора по научно-методической.
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Никитенко А.С. УСТАВ МОЛОДЕЖНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ АССОЦИАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ
Концепция Программы Общественной палаты Российской Федерации «Эко - ответственность» Москва 2010 проект.
Принципы и правила общественного контроля в свете реализации Федерального закона «Об основах общественного контроля в Российской Федерации». Нормативные.
Транксрипт:

Тема : « Формирование коммуникативной компетенции детей с нарушениями развития : Реализация Федеральных государственных требований к основной общеобразовательной программе дошкольного образования » Научно - практическая конференция

Ассоциация педагогов дошкольного образования при Департаменте образования города Москвы

Задачи Ассоциации 1. Создание площадки для профессионального общения педагогов дошкольного образования.

2. Поддержка распространения лучших образовательных практик.

3. Организация общественного обсуждения образовательной политики в сфере дошкольного образования, внесение предложений в проекты нормативных документов.

4. Представление профессиональных интересов педагогов, входящих в Ассоциацию.

5. Формирование позитивного общественного мнения о системе дошкольного образования. Осуществление связи с общественностью, средствами массовой информации в интересах членов Ассоциации.

6. Осуществление экспертных услуг в области дошкольного образования.

7. Организация и проведение выставок, фестивалей, встреч для консультирования, мастер - классов, семинаров и др.

Секция «Учителя-логопеды, учителя-дефектологи»

Проект положения о секции « Учителя - логопеды, учителя - дефектологи » Секция учителей - логопедов и учителей – дефектологов является структурой Ассоциации педагогов дошкольного образования, объединяет дефектологов : учителей - сурдопедагогов, учителей - тифлопедагогов, учителей - логопедов, учителей - олигофренопедагогов и является некоммерческим и добровольным объединением педагогов ДОУ.

В своей деятельности секция руководствуется Положением об Ассоциации, взаимодействует с органами образования Департамента образования города Москвы, другими организациями.

Основные задачи Развитие профессионального сообщества учителей - логопедов, учителей - дефектологов в целях повышения качества образования.

Создание информационной площадки для профессионального общения учителей - дефектологов, учителей - логопедов.

Поддержка, распространение эффективного опыта коррекционной работы для детей с ограниченными возможностями здоровья и лучших образовательных практик.

Поддержка в организации методического обеспечения специалистов в области дефектологии.

Представление профессиональных интересов учителей-дефектологов, учителей-логопедов.

Организация и проведение семинаров, мастер классов, круглых столов, презентаций, выставок, научно - практических конференций, в целях повышения профессионального мастерства, распространения передового опыта.

Осуществление связи с общественностью, средствами массовой информации в интересах членов секции. Общественное обсуждение актуальных вопросов, касающихся специальной педагогики, вынесение решений по данным вопросам, внесение предложений в проекты нормативно - правовых документов.

Осуществление экспертных услуг в сфере специальной педагогики. Содействие членам секции в публикации передового опыта в изданиях.

Содействие в повышении квалификации членов секции. Повышение престижа профессии учителя-логопеда, учителя-дефектолога.

Структура секции. Членом секции может стать любой специалист, представляющий данную профессиональную категорию, работающий в дошкольном образовательном учреждении города Москвы и зарегистрированный на портале ЕОИС желающий на добровольных, безвозмездных началах участвовать в деятельности секции. С целью организации работы создаётся Совет секции, в состав которого входят представители секции из административных округов города Москвы, представители МГПУ, МИОО, НИИ дошкольного образования им. А. В. Запорожца.

Руководит деятельностью секции - Председатель, Сопредседатель, которые выбираются большинством голосов и секретарь секции. Положение о секции « Учителя - дефектологи, учителя - логопеды » утверждается на совете Ассоциации педагогов дошкольного образования. Научное руководство деятельностью секции осуществляется факультетом специальной педагогики и Центром специального образования НИИ Столичного образования ГОУ ВПО МГПУ.

Члены секции имеют право 1. Принимать участие в деятельности секции 2. Участвовать в подготовке и проведении мероприятий 3. Получать информацию через Интернет 4. Инициировать вопросы для обсуждения и дальнейшего решения в органах исполнительной власти в сфере образования.

Члены секции обязаны 1. Предоставлять достоверную информацию при регистрации на Интернет - портале. 2. Нести ответственность за качество представляемого материала. 3. Выполнять решения секции Ассоциации педагогов дошкольного образования.

1. Войти на сайт Южного управления образования Департамента образования города Москвы 2. Выбрать в горизонтальном меню раздел « Образовательные учреждения округа », и в падающем меню выбрать « Дошкольные образовательные учреждения ». 3. Выбрать на странице раздел « Ассоциация педагогов дошкольного образования города Москвы »

Электронная почта секции « Учителя - логопеды и учителя - дефектологи » Ассоциации педагогов дошкольного образования