ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приглашаем в удивительный мир искусства. В рамках муниципальной инновационной площадки по проблеме «Формирование жизнестойкости у детей старшего дошкольного.
Advertisements

Польникова В.Н. воспитатель МБДОУ – детский сад «Колосок» с.Сорочий Лог первая квалификационная категория Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
Мини - музеи в ДОУ как интерактивная развивающая среда.
Дружите с музыкой друзья Ведь музыка всегда прекрасна. Она не бросит, не предаст И приоткроет двери в сказку.
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 109 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга Выступление подготовили.
Кисленко Ольга Викторовна Заведующий Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – «Детский сад 11» город Стерлитамак Республики.
«Планирование образовательной деятельности дошкольников в режиме дня в соответствии с ФГТ» Составила : Составила : старший воспитатель МБДОУ 118 старший.
Перспективный план работы по гражданско-патриотическому и духовному воспитанию Цель: Скоординировать работу по формированию основ гражданско- патриотического.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД 588.
Разработка и внедрение здоровьесберегающих проектов в образовательный процесс ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ.
Цель проекта: Формировать у детей представление о традициях, увлечениях и ценностях своей семьи.
МБДОУ « Д/С 7 « Забава» МБДОУ « Д/С 7 « Забава» Проект : « Использование музейной педагогики в работе по воспитанию любви к Родине с детьми средней группы.
Мини-музей народно-прикладного искусства « РУССКИЕ УЗОРЫ» МДОУЦРР Дет сад «Чайка» 1 Воспитатель:Демериди М.В
Музейно-этнографическая деятельность ДОУ как средство социализации ребенка-дошкольника в современном мире. МДОУ «Детский сад 73»
Проект «Детский сад и спорт». Цель проекта 1. Использование образовательных возможностей социокультурного пространства города Москвы в развитии, воспитании.
Проект «КНИЖКИН ДОМ» Библиотека Школа 761 ГБОУ ДОУ ЦРР д\с1327 Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития ребенка.
Выполнила: воспитатель Попова Т. В.. Музей – это особое, специальное организованное пространство ДОУ, способствующее расширению кругозора ребёнка и взрослого,
Мини – музей в детском саду как форма партнерского взаимодействия с семьями воспитанников.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 100 "Сосенка" Петрозаводск 2014 г. Проект «Мой Петрозаводск»
Транксрипт:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД 2364 проект Департамент образования города Москвы совместно с Ассоциацией педагогов дошкольного образования «Дети в музее»

Значение слова Музей по Ожегову : Музей – учреждение, занимающееся собиранием, изучением, хранением и экспонированием предметов - памятников естественной истории, материальной и духовной культуры, а также просветительской и популяризаторской деятельностью. « Музей это учреждение с постоянным местом расположения, которое служит на благо развития общества, будучи открытым для публики. Музеи приобретают, сберегают, изучают экспонаты, проводят выставки и презентации с целью обучения, развлечения и духовного и материального насыщения человека», - так звучит определение из устава Международного совета музеев (International Council of Museums - ICOM).

Направление работы ЦРР 2364 : Развитие познавательно-исследовательской деятельности у детей дошкольного возраста в системе музейной педагогики. Цель работы по данному направлению: привлечение ресурсов московской семьи к образовательному процессу в дошкольных образовательных учреждениях.

Экскурсии в музеи и по достопримечательностям города Москвы

Почему познавательно- исследовательская деятельность? «Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл всеми цветами радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратиться к тому, что он узнал». В.А. Сухомлинский.

Алгоритм работы Анкетирование родителей (социальный педагог, воспитатели) Планирование проектов по темам выступлений (воспитатели, музыкальный руководитель, родители) Работа с родителями по подготовке детей к выступлению Проведение проектной деятельности Обсуждения с детьми, оформление выставок, материалов, альманахов Использование материалов выступлений и альманахов для проектно-исследовательской деятельности в группе.

Анкетирование родителей Цель работы по данному направлению: привлечение ресурсов московской семьи к образовательному процессу в дошкольных образовательных учреждениях. Реализация этого проекта в нашем ДОУ планируются через организацию родительских встреч с детьми по следующим тематикам: Ценности и традиции нашей семьи; Наши путешествия с детьми по другим странам; Интересные места в Москве и других городах России, которые мы посещали. Цели этих встреч: - расширение кругозора и социокультурное развитие детей; - опыт публичных выступлений в самой комфортной для ребенка форме – вместе со своими родителями; - возможность для ребенка вспомнить и заново пережить семейные ценности и приятные впечатления, полученные в семье, и развитие у него желания и способности поделиться ими с другими детьми и взрослыми. Тем самым, мы будем собирать нашу «коллекцию детских путешествий», содержанием которой будут являться персонифицированные культурные события каждого ребенка. ФИО родителя__________ Хотели бы Вы принять участие в этих встречах? Какая из перечисленных тем родительских встреч кажется, Вам наиболее интересной и Вы могли бы вместе со своим ребенком рассказать о ней? – ценности и традиции нашей семьи; – наши путешествия с детьми по другим странам; – интересные места в Москве и других городах России, которые мы посещали. Какая из перечисленных ниже форм проведения этих встреч будет для Вас наиболее комфортной: Выступление перед детьми только своей группы; Выступление на открытом занятии для детей, сотрудников, родителей, приглашенных.

Проектная деятельность по духовно-нравственному воспитанию «Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой»

Коллекция детский путешествий по миру

Интерактивный музей «Музей книги»

Выставка художницы-школьницы Черняк Саши, выпускницы Центра развития ребенка 2364

Музеи г.Москвы Росси я Семья Толерантность Милосердие МИР Проектная деятельность Духовно-нравственное воспитание Интеракти вные Музеи в ЦРР Альманах и Путешест вия с семьей

Истоки: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. Лейтмотив Программы «Истоки», переработанной в соответствии с ФГТ – уход от монологической педагогики к педагогике диалога: ребенка со взрослым, детей между собой, педагогов друг с другом и родителями. Содержание Программы предполагает также диалоги культур и поколений.

Информацию об этом проекте можно посмотреть в интеренете: - На Портале Центрального Учебного Округа: => Руководителям ДОУ => Образовательные проекты ДОУ => Музей и дети. - На Портале Департамента образования города Москвы: => Деятельность => Дошкольное образование => Проекты => Проект «Дети в музее». - На сайте ГБОУ ЦРР – д/с 2364: => Раздел «Новости»