Образование: средне- специальное; Окончила Камышловское педагогическое училище. Специальность: учитель начальных классов. Трудовой педагогический стаж:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио учителя начальных классов МОУ «Ляпуновская СОШ»
Advertisements

Цель создания портфолио учителя Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей.
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
Портфолио педагога. виды портфолио педагога 1.Аттестационный портфолио педагога. 2.Научно-методический портфолио педагога.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя начальных классов МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Гридиной.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Публичная презентация учителя начальных классов Прокофьевой Марины Дмитриевны Образование: Усманское педагогическое училище,1987 г Елецкий государственный.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Портфолио Романовой Натальи Петровны Учителя начальных классов МОУ « Лобанихинская СОШ » Новичихинского района 2010 г.
«Ты,Кубань,ты наша родина» Разработан воспитателем МБДОУ МО г.Краснодар ДС КВ 206 Осипчук Е.Л.
Итоги реализации программы развития «Школа- центр гражданского воспитания» год.
Министерство образования РМ Портфолио Лысовой Софии Джигановны преподавателя иностранных языков ГБОУ РМ СПО «Ичалковский педагогический колледж им.С.М.
МОУ СОШ 3 городского округа город Мантурово Методический семинар «Учитель и его профессиональная карьера»
Смирнова Елена Павловна, учитель начальных классов МОУ Ужугская основная общеобразовательная школа Не тот учитель, кто получает воспитание и образование.
Мирошникова Ольга Николаевна Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Стаж работы – 20 лет Новохоперский район Муниципальное казенное.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
Выполнили: учителя физической культуры МОУ СОШ 100 Кировского района г. Волгограда Марченко И. Н., Шлыков В. К.
Галиева Г.Г. МОУ СОШ г. (от франц. рorter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений Портфолио может.
Транксрипт:

Образование: средне- специальное; Окончила Камышловское педагогическое училище. Специальность: учитель начальных классов. Трудовой педагогический стаж: 32 года в ЛСОШ

В государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования «Институт развития регионального образования Свердловской области» по образовательной программе «Психолого- педагогическое сопровождение развития эмоционально-чувственной сферы детей младшего школьного возраста». (г.Екатеринбург с по г.) по образовательной программе «Психолого- педагогическое сопровождение развития эмоционально-чувственной сферы детей младшего школьного возраста». (г.Екатеринбург с по г.)

За межаттестационный период ставила перед собой цель: Теоретически осмыслить проблему преемственности между ДОУ и начальной школой Претворить на практике правила преемственности в обучении, воспитании и развитии между учащимися начальных классов и детским садом. Обобщить опыт по теме «Преемственные связи в образовании, воспитании и развитии между детским садом и начальной школой».

Вследствие этого реализовала следующие задачи за межаттестационный период: Изучила методическую литературу по теме «Преемственность между ДОУ и начальной школой». Разработала систему дидактических игр и упражнений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, направленная на формирование коммуникативных эмоций и защитила проектировочную работу по данной теме на учебных курсах в г.Екатеринбурге. Оформила анализ своей работы и показала Мастер-класс по теме «Преемственные связи между ДОУ и начальной школой» на районном методическом объединении. Применяемые технологии - это чтение методической литературы, наблюдение за детьми, дидактические игры и игровые упражнения, направленные на формирование коммуникативных эмоций, открытые уроки, тестирование, внеклассные мероприятия, экскурсии, соревнования и т.д.

В результате выполнения намеченных действий, на основании мониторинга детей дошкольного и младшего школьного возраста по регуляции положительной самооценки детей можно констатировать следующее: Созданы условия по формированию коммуникативных чувств у детей дошкольного и мл. школьного возраста, вследствие этого дети дошкольного учреждения при проведении совместных с учащимися мероприятии чувствуют себя комфортно.

Реализуя вышеизложенные задачи учащиеся моего класса добились хороших результатов: они являлись активными участниками всех школьных мероприятии, участвовали в районных мероприятиях и занимали призовые места. Районное мероприятие. Интегрированный урок «Здравствуй, весна!» (Литература, окружающий мир, музыка, труд) г. Участники-учащиеся начальных классов и воспитанники детского сада) Проведен Всероссийский день чтения с привлечением детей детского сада по творчеству К.И. Чуковского г. Открытое районное мероприятие по музыке, посвященное Году Семьи «Горница-узорница». Тема: «Осуществление связи семьи и школы в формировании потребности ребенка в общении с музыкой» г. (участники-учащиеся начальных классов)

Открытый урок по Окружающему миру с использованием компьютерных технологий по теме «Природные зоны России» (Обобщающий урок в 4 классе г.) Районное открытое мероприятие по творчеству М.Ю.Лермонтова (участники-учащиеся 1,2,4 классов с привлечением родителей) Принимали активное участие в областном образовательном проекте «О.К.Р.» тема: «Время, школа и мы». Удачно ребятами была проведена исследовательская работа по следующим темам: 1)«Моя малая Родина»; 2) «Памятники родного края»; 3) «Спортивная жизнь Ляпуновской средней общеобразовательной школы» учащиеся совершали экскурсии по родному краю, готовили презентации и материалы, который передали в школьный музей. Дети ежегодно принимают участие в конкурсе патриотической песни, в конкурсе смотра строя и песни, в районных спортивных соревнованиях, в театральном сезоне, в предметных олимпиадах среди учащихся начальных классов, неоднократно принимали участие в районном конкурсе «Весенний перезвон», в районом конкурсе «Экоколобок».

Сведения об участии в профессиональных конкурсах, конференциях, время их проведения. Выступление на районном методическом объединении начальных классов по теме: «Мониторинг мотивации в обучении младших школьников» г. Организация и проведение Мастер-класса «Преемственность в работе начальной школы, дошкольного учреждения и родителей» на районном методическом объединении с предоставленным материалом на бумажном и электронном носителе г. (Поощрением за организацию работы Методического объединения ЛСОШ была полугодовая подписка на журнал «Начальная школа».

Участие в научно-практической конференции «Личностно-ориентированный подход в образовании» с предоставлением материала на электронном носителе из опыта работы г. Защита проектировочной работы по теме «Организация дидактических игр и упражнений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, направленная на формирование коммуникативных эмоций.

1м. в смотре патриотической песни. 2006г, 2008г, 2009г; 1 м. В смотре строя и песни 2006г, 2009г; Шнюкову Игорю как лучшему командиру – 1м; Грамотой за 1м. награждена команда 4 класса в месячнике защитника Отечества. 2009г; Грамотами за 1м. в конкурсе «Я люблю тебя, Россия». 2008г, 2009г; Грамота за 1м. в театральном сезоне. 2007г; Грамота за краеведческую работу. В районном конкурсе «Весенний перезвон» группа мальчиков 4 класса с песней «Трубачи» заняли 1м. 2009г;

Учащиеся моего класса участвовали в разработке и защите творческих проектов по ОКР, за что были награждены Грамотой, хочется отметить активное участие ребят Курбатова Эдуарда и Серкова Никиту по маршруту «Берестяное кольцо», где они знакомили с историей единственного памятника в районе,посвящённого Героям Гражданской войны (братьям Рыжковым). Наш класс получил Премию, как вознаграждение за лучшую цветочную клумбу на пришкольном участке. Грамотой награждены за активное участие в выставке рисунков и поделок «Пасха Красная». В районном «Экоколобке» неоднократно занимали призовые места, а в 2008 г. Подготовили презентацию в область по итогам районной игры.

Технические средства обучения: телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр; Технические средства обучения: телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр; Наглядные пособия: таблицы по русскому языку, по окружающему миру, по развитию речи, для уроков грамоты 1 класс, портреты композиторов для уроков музыки, касса букв и слогов, касса цифр. Компьютерные средства обучения: CD, DVD диски с разработками уроков и внеклассных мероприятий, с педагогической метод. литературой, аудио и видеокассеты и диски с русскими народными сказками и сказками русских писателей. Дидактический материал по математике и русскому языку для 1 класса. Материал с тестовыми заданиями и контрольными работами по математике, русскому и окружающему миру. Сценарии мероприятий, открытых уроков, фотографии и видеокассеты с записью проведённых мероприятий, фрагменты уроков по личностно- ориентированному подходу в обучении и воспитании учащихся.