LOGO Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1996 www.themegallery.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
Advertisements

Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
ГБОУ СОШ 393 Заместитель директора по научно - методической работе Алпатова О. В. «Преемственность между начальной и средней школой при формировании метапредметных.
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ГОУ СОШ 706 экспериментальная площадка второго уровня СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОБУЧЕНИИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПЛАНАМ.
Региональный проект СОВРЕМЕННАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА: ШЕСТЬ ШАГОВ НАВСТРЕЧУ Маркова Алла Викторовна, заведующая кафедрой начального общего образования ГАОУ.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Направления работы с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы в 6 классе Курсовой проект Авторы и разработчики: Бараковская Т.И. МБОУ «СОШ.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
«Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 21 « Брусничка » г. Саянск.
Оптимизация и планирование работы ГЭП «Разработка модели образовательного процесса на основе учебно-исследовательской деятельности учащихся в 2006/2007.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Методическая копилка. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ МЕТОДИСТА 1.Организационно-методическая работа. 1.Организационно-методическая работа. 2.Учебно-методическая.
Здоровьесберегающие технологии как ресурс повышения эффективности образования. Реализация проекта «Здоровьесберегающие технологии в основной школе как.
Транксрипт:

LOGO Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

Продукты ЭД ГОУ СОШ 1996 Экспериментальная площадка Тема «Шестиклассная начальная школа» Уровень ГЭП Первый уровень

Продукты ЭД ГОУ СОШ 1996 Продукты экспериментальной деятельности Методическая разработка НазваниеМетодические рекомендации по организации учебно- воспитательного процесса в рамках модели «Шестиклассная начальная школа» АвторыАвторский коллектив ГОУ СОШ 1996 Аннотация В разработке представлены методические рекомендации, составленные на основании результатов работы ГЭП. Они включают в себя описание форм организации образовательного процесса при переходе из начальной школы в основную школу (модели сопровождения), формы сотрудничества с ДОУ, рекомендации для классных руководителей и родителей, рекомендации по функционированию ВТО «Содружество» учителей начальной школы и среднего звена и др. Целевая аудиторияАдминистрация школ, учителя начальных классов, учителя-предметники, классные руководители, педагоги- психологи

Продукты ЭД ГОУ СОШ 1996 Продукты экспериментальной деятельности Методическая разработка НазваниеСистема работы с родителями по проблеме гендерных отношений младших школьников АвторыЗУБАВЛЕНКО О.Л., учитель начальных классов, КАМАНИНА С.В., зам. директора по УВР, лауреат конкурса «Грант Москвы» Аннотация Большое место в работе занимают рекомендации для администрации по организации работы методической кафедры, также представлены рекомендации для педагогов и советы для родителей в направлении «Гендерное воспитание учащихся». Целевая аудиторияАдминистрация, учителя, родители

Продукты ЭД ГОУ СОШ 1996 Продукты экспериментальной деятельности Методическая разработка НазваниеРоль игровой деятельности при переходе из детского сада в первый класс АвторыМАУРИНА О.А., учитель начальной школы Аннотация Работа включает в себя систему игровых упражнений, памятки для родителей. Игровые упражнения и игровые приемы можно использовать на уроках в первом классе, для развития психических процессов первоклассников. Автор отмечает, что использование игры (дидактической игры) как структурной части урока в 1 классе, способствует формированию новой ведущей деятельности – учебной деятельности, помогает в преодолении трудностей общения со сверстниками. Целевая аудиторияУчителя начальной школы

ГОУ СОШ 1996 Продукты экспериментальной деятельности Методическая разработка НазваниеФизкультурно-оздоровительная работа в первом классе АвторыКОЗИНА Г.А., учитель начальных классов Аннотация В работе подчеркивается, что одним из требований к обучению детей в первом классе является организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут. Используя различную методическую литературу, автор разработал блоки динамических пауз (3 блока по 5 дней). Имея эти материалы, можно в течение длительного времени проводить динамические паузы, чередуя их между собой. Целевая аудиторияУчителя начальных классов Продукты ЭД

ГОУ СОШ 1996 Продукты экспериментальной деятельности Методическая разработка НазваниеРазвитие общеучебных умений и навыков в системе «Школа 2100» АвторыАЛЫМОВА Н.Ю., учитель начальных классов, зав. кафедрой начального обучения Аннотация В данной методической разработке рассмотрен вопрос классификации общеучебных умений в системе «Школа 2100», предложены методические приемы для формирования данных умений. В приложении представлена диагностика интеллектуального развития на основе теста Амтхауэра, разработка родительского собрания-практикума «Учим детей мыслить», приведены примеры упражнений. Целевая аудиторияУчителя начальных классов

Продукты ЭД ГОУ СОШ 1996 Продукты экспериментальной деятельности Методическая разработка НазваниеКурс занятий по языкознанию для учащихся 2-5 классов АвторыКАМАНИНА С.В., зам. директора по УВР, лауреат конкурса «Грант Москвы» Аннотация Данная методическая разработка включает программу нетрадиционного курса и методические рекомендации для проведения занятий по каждому классу. Автором отмечается, что проведение занятий способствует проявлению и развитию одаренности, создает основу для продолжения работы с высокомотивированными детьми в основной школе в соответствии с их потребностями и характером индивидуального развития. Целевая аудиторияУчителя начальной школы, учителя русского языка

Продукты ЭД ГОУ СОШ 1996 Продукты экспериментальной деятельности Методическая разработка НазваниеКурс мультимедийных презентаций «Риторика-5» АвторыСОКОЛОВА Н.Ю., зам. директора по НМР Аннотация Представленный курс является мультимедийным пособием, которое можно использовать на уроках риторики в 5 классе. Рассчитан на 34 часа (1 ч в неделю). Использование данных мультимедийных презентаций позволит учителю подготовиться к уроку оптимально и затратить на это меньшее количество времени, т.к. все необходимые компоненты предметно- информационной среды урока (видеофрагменты, аудиозаписи, схемы, таблицы, иллюстрации и др.) уже внедрены в презентации. В работе отмечается, что использование мультимедиа презентаций на уроках вызывает живой интерес у детей, служит средством повышения эффективности урока, позволяет рационально организовать учебный процесс. Целевая аудиторияУчителя начальной школы, ведущие риторику в 5 классе, учителя русского языка и литературы

Продукты ЭД ГОУ СОШ 1996 Продукты экспериментальной деятельности Методическая разработка НазваниеМетодические рекомендации по организации и проведению мероприятий, посвященных «Дням Воинской Славы России» АвторыТЕЛЕШЕВА Н.А., учитель начальных классов, НОЗДРУНОВА Н.А., учитель истории, лауреат конкурса «Грант Москвы» Аннотация Методические рекомендации представляют собой комплексную систему патриотического воспитания учащихся, построенную на принципе преемственности начальной и средней школы, основного и старшего звена и в тесном сотрудничестве с общественными организациями. Разработка включает цикл внеклассных мероприятий с 1 по 11 класс и мультимедиа презентации к данным мероприятиям. Целевая аудиторияКлассные руководители (1-11 классы), учителя истории

Продукты ЭД ГОУ СОШ 1996 Результаты апробации Снижение тревожности первоклассников, пятиклассников Повышение уровня взаимодействия педагогов начальной и основной школы Сохранение здоровья участников образовательного процесса Победы, призовые места учащихся в научно-практических, проектно-исследовательских конференциях городского уровня Стабильность качества знаний учащихся (1-6 классы)

Продукты ЭД ГОУ СОШ 1996 Способы распространения продуктов ЭД 1 Публикации в сборнике «Из опыта работы ГОУ СОШ 1996», периодических изданиях, электронных сборниках, сборниках НМЦ (ОМК) ЮВОУО 2 Публикации в монографиях «Шестиклассная начальная школа» МЦКО 3 Презентации в рамках окружных Выставок инноваций 4 Представление продуктов ЭД и опыта работы на профессиональных конкурсах 5 Трансляция в рамках окружных и городских семинарах на базе школы, презентация продуктов ЭД в МЦКО

LOGO ГОУ СОШ 1996