Методическое объединение учителей иностранных языков Куйбышевского района 2011 – 2012 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников. Гарантии их реализации. Выполнила: Габидуллина А.И.
Advertisements

Экономическая деятельность в сфере образования в проекте федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ». ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ». ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Доклад Вялых Валентины Алексеевны, руководителя отдела образования и молодежной политики администрации городского округа – город Нововоронеж.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
2012 год Секретарь Профсоюза – заведующий правовым отделом Авдеенко М.В.
Образовательные отношения в соответствии с Федеральном законом от N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
Нормативные правовые основания осуществления инновационной деятельности в образовательных организациях Алла Сергеевна Бурмистрова канд.пед.наук, доцент.
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования.
Новый закон об образовании. Глава 2. Система образования.
Статья 29. Информационная открытость образовательной организации.
Проект Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (на 3 августа 2012 года)
Правовой статус педагогических работников. Права и свободы педагогических работников. Гарантии их реализации. Красноярская территориальная (краевая) организация.
Основная образовательная программа начального общего образования Логвинова И.М.
Н.СЕДОВА СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ РАБОТНИКОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В ВолгГМУ.
Программы внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС Савелова Н.И., ведущий специалист отдела организации дополнительного образования.
Основные нормативные документы в сфере образования ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Федеральные государственные образовательные стандарты Примерные.
Транксрипт:

Методическое объединение учителей иностранных языков Куйбышевского района 2011 – 2012 учебный год

ПЛАН работы РМО 1) Вести с августовской конференции педагогов и руководителей Куйбышевского района 2) Отчёт о проделанной работе в учебном году. 3) Планирование работы РМО в учебном году. 4) Результаты ГИА и ЕГЭ в учебном году. 5) Обсуждение проекта федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

Программа конференции Начальник управления образования, Коваленко Н. В.: «Активизация инновационного процесса как условие развития национальной образовательной системы». Начальник управления образования, Коваленко Н. В.: «Активизация инновационного процесса как условие развития национальной образовательной системы». Директор ЦИТ УО Листопадова Л. Д.: «О новых подходах и возможностях в организации курсовой подготовки в системе повышения квалификации педагогов». Директор ЦИТ УО Листопадова Л. Д.: «О новых подходах и возможностях в организации курсовой подготовки в системе повышения квалификации педагогов». Заведующая детским садом «Сказка» Болтрукевич С. П.: «Современная модель управления по развитию инновационного потенциала ДОУ в новых условиях». Заведующая детским садом «Сказка» Болтрукевич С. П.: «Современная модель управления по развитию инновационного потенциала ДОУ в новых условиях». Нотова И. А., председатель совета школы 2: «О роли и возможностях влияния управляющего совета на качество и результаты образовательного и воспитательного пространства школы». Нотова И. А., председатель совета школы 2: «О роли и возможностях влияния управляющего совета на качество и результаты образовательного и воспитательного пространства школы». Директор Куйбышевского филиала НГПУ Пономарёв С. А.: «Об обновлении и развитии российской системы образования в свете нового законопроекта «Об образовании». Директор Куйбышевского филиала НГПУ Пономарёв С. А.: «Об обновлении и развитии российской системы образования в свете нового законопроекта «Об образовании». Руководитель Куйбышевского филиала областного центра диагностики и консультирования Шевелёва Г. В.: «Программа «Развитие образования детей с ограниченными возможностями» здоровья и детей инвалидов Новосибирской области». Руководитель Куйбышевского филиала областного центра диагностики и консультирования Шевелёва Г. В.: «Программа «Развитие образования детей с ограниченными возможностями» здоровья и детей инвалидов Новосибирской области». Заместитель директора по воспитательной работе гимназии 1 имени А.Л.Кузнецовой Овчинникова Т. В.: «Об опыте работы духовно – нравственного развития и воспитания, обучающихся на первой ступени образования в контексте ФГОС НОО». Заместитель директора по воспитательной работе гимназии 1 имени А.Л.Кузнецовой Овчинникова Т. В.: «Об опыте работы духовно – нравственного развития и воспитания, обучающихся на первой ступени образования в контексте ФГОС НОО». Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 3 Бутова Е. А.: «Новые формы и методы, используемые при подготовке педагогов к новым стандартам». Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 3 Бутова Е. А.: «Новые формы и методы, используемые при подготовке педагогов к новым стандартам». Д иректор МБОУ СОШ 10, Яблокова Е. А.: «Об итогах работы школы в пилотном режиме по реализации стандартов второго поколения при реализации программы внеурочной деятельности». Д иректор МБОУ СОШ 10, Яблокова Е. А.: «Об итогах работы школы в пилотном режиме по реализации стандартов второго поколения при реализации программы внеурочной деятельности».

Положительные результаты в деятельности системы образования Куйбышевского района: создание и реализация условий, направленных на доступность дошкольного образования; создание и реализация условий, направленных на доступность дошкольного образования; готовность ОУ к введению с 1 сентября 2011 года Федеральных государственных образовательных стандартов; готовность ОУ к введению с 1 сентября 2011 года Федеральных государственных образовательных стандартов; работа по повышению квалификации в районе носит системный характер; работа по повышению квалификации в районе носит системный характер; формирование новой позиции учителя в свете реализации требований ФГОС НОО; формирование новой позиции учителя в свете реализации требований ФГОС НОО; созданию условий для выявления, поддержки талантливых и интеллектуально одарённых детей; созданию условий для выявления, поддержки талантливых и интеллектуально одарённых детей; формирование у обучающихся школ города и района мотивации к здоровому образу жизни; формирование у обучающихся школ города и района мотивации к здоровому образу жизни; на территории Куйбышевского района действует специализированное учреждение по работе и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, оказанию им ранней коррекционной помощи; на территории Куйбышевского района действует специализированное учреждение по работе и социализации детей с ограниченными возможностями здоровья, оказанию им ранней коррекционной помощи; модернизация системы образования Куйбышевского района осуществляется в соответствии с направлениями национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». модернизация системы образования Куйбышевского района осуществляется в соответствии с направлениями национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

По итогам работы конференции участниками отмечено: новый закон регулирует все сферы образования, дает возможность закрепить нормы по всем его уровням; новый закон регулирует все сферы образования, дает возможность закрепить нормы по всем его уровням; законопроектом сохраняются базовые принципы и нормы, закрепленные действующим законодательством об образовании и оправдавшие себя на практике. законопроектом сохраняются базовые принципы и нормы, закрепленные действующим законодательством об образовании и оправдавшие себя на практике.

Вопросы, требующие доработки и внесения дополнений в проект федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»: развивать сетевое взаимодействие образовательных учреждений; развивать сетевое взаимодействие образовательных учреждений; определить организационные, правовые и прочие аспекты осуществления непрерывного педагогического образования; определить организационные, правовые и прочие аспекты осуществления непрерывного педагогического образования; разработать и утвердить примерную программу дошкольного образования; разработать и утвердить примерную программу дошкольного образования; предусмотреть инструменты финансирования воспитательной деятельности; предусмотреть инструменты финансирования воспитательной деятельности; предоставить альтернативные формы прохождения итоговой аттестации обучающимся не претендующих на поступление в ВУЗ; предоставить альтернативные формы прохождения итоговой аттестации обучающимся не претендующих на поступление в ВУЗ; необходима реализация комплексного подхода к повышению социального статуса педагога, его социально экономической защищенности; необходима реализация комплексного подхода к повышению социального статуса педагога, его социально экономической защищенности; предусмотреть обязательные условия индексации (повышение оплаты труда) работникам образовательных организаций. предусмотреть обязательные условия индексации (повышение оплаты труда) работникам образовательных организаций.

План мероприятий ( ): п/п п/п Название мероприятий Сроки проведения Место проведения Организационное заседание РМО. Семинар, открытые уроки на тему «Реализация новых образовательных стандартов при обучении учащихся иностранному языку на первой ступени обучения, в 5 классе и на третьей ступени обучения». Проведение районного этапа Всероссийской олимпиады по английскому языку в учебном году. Участие в международном конкурсе «Британский бульдог». Творческий отчёт на тему « Место и роль внеклассной работы по иностранному языку в воспитательном процессе общеобразовательного учреждения». Творческий конкурс учащихся 8-11 классов (поэтический, песенный). Сентябрь 2010 года Ноябрь 2010 года Декабрь 2010 года Январь 2011 года Февраль МБОУ СОШ 10 МБОУ СОШ 4 МБОУ СОШ 10 МБОУ СОШ 6

План мероприятий ( ): п/п п/п Название мероприятий Сроки проведения Место проведения Страноведческая викторина «Мир, в котором мы живём». Круглый стол «Пути повышения эффективности уроков иностранных языков в современной школе». Научно-практическая конференция по гуманитарным дисциплинам. Отчётно-организационное заседание РМО. апрельМарт 2011 года Март Май МБОУ СОШ 6 МБОУ СОШ 5 МБОУ СОШ 9 МОУ СОШ 10

Методическая тема РМО: Реализация новых образовательных стандартов при обучении учащихся иностранному языку и совершенствование системы поиска и поддержки талантливых детей.

Цель: совершенствование и изучение методов и технологий обучения языку, которые позволяют учащимся проявлять свою активность и индивидуальность, способствуют их социальной адаптации, самоопределению, эмоциональному самовыражению и ориентации в социокультурном пространстве.

Задачи: искать новые подходы к совершенствованию содержания образования, его структуры и формы организации; искать новые подходы к совершенствованию содержания образования, его структуры и формы организации; изучать и обобщать опыт работы по внедрению новых образовательных стандартов по иностранному языку; изучать и обобщать опыт работы по внедрению новых образовательных стандартов по иностранному языку; распространять передовой педагогический опыт (с проведением открытых уроков, внеклассных мероприятий); распространять передовой педагогический опыт (с проведением открытых уроков, внеклассных мероприятий); совершенствовать уровень педагогической квалификации (курсовая переподготовка); совершенствовать уровень педагогической квалификации (курсовая переподготовка); повышать уровень педагогической квалификации (аттестация на квалификационную категорию); повышать уровень педагогической квалификации (аттестация на квалификационную категорию);

Задачи: совершенствовать существующие и внедрять в учебный процесс новые формы, методы и средства обучения и воспитания, в том числе ИКТ; совершенствовать существующие и внедрять в учебный процесс новые формы, методы и средства обучения и воспитания, в том числе ИКТ; создавать благоприятные условия для обучения и воспитания, при которых учащиеся могли бы раскрыть свои таланты и возможности; создавать благоприятные условия для обучения и воспитания, при которых учащиеся могли бы раскрыть свои таланты и возможности; совершенствовать систему работы по подготовке учащихся к сдаче единого государственного экзамена; совершенствовать систему работы по подготовке учащихся к сдаче единого государственного экзамена; совершенствовать применение индивидуального подхода к учащимся, минимизирующего риски для здоровья в процессе обучения. совершенствовать применение индивидуального подхода к учащимся, минимизирующего риски для здоровья в процессе обучения.

План мероприятий: п/п Название мероприятий Сроки проведения Место проведения Организационное заседание РМО. Семинар-практикум на тему «Составление рабочих программ - основа реализации ФГОС при обучении учащихся иностранному языку на первой ступени обучения». Проведение районного этапа Всероссийской олимпиады по английскому языку в учебном году. Участие в международном конкурсе «Британский бульдог». Творческий отчёт на тему «Методы и технологии обучения иностранному языку в условиях реализации модернизации образования». Творческий конкурс учащихся 8-11 классов (поэтический, песенный). Август 2011 года Ноябрь 2011 года Декабрь 2011 года Январь 2012 года Апрель 2012 года МБОУ СОШ 10 МБОУ СОШ 9 МБОУ СОШ 6

План мероприятий: п/п Название мероприятий Сроки проведени я Место проведени я Система работы по подготовке учащихся к сдаче единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации Круглый стол «Система работы по подготовке учащихся к сдаче единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации». Страноведческая викторина «Мир, в котором мы живём». Научно-практическая конференция по гуманитарным дисциплинам. Отчётно-организационное заседание РМО. Март 2012 года Февраль 2012 года Март 2012 года Май 2012 года МБОУ СОШ 3 МБОУ СОШ 6 МОУ СОШ 10

Результаты государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ в учебном году в Куйбышевском районе Рейтинг предметов Название предметаКоличество уч-ся, сдававших ЕГЭ В процентах Показатель обученности русский язык 26192%99% математика 26192%96% обществознание 14250%97% физика 4717%83% история 4416%89% информатика и ИКТ 4416%98% биология 4115%93% химия 83%88% английский язык7 3%3% 100% литература 31%100% география 31%100% немецкий язык2 0,7% 100% В сравнении с 2010 годом отмечается повышение среднего балла практически по всем предметам ЕГЭ, кроме истории, физики и иностранных языков.

Показатели качества обученности по предметам(ГИА): ПредметКол-во вып- ков, сдавав ших экзаме н % обуче ннос ти (3,4,5 ) Кач- во обуче ннос ти («4- 5») ОтметкаСредний балл по 5- балльной шкале 2345 чел% % % % Русский язык , ,8 Математика55398,756,271, ,7 Химия , ,8 Биология , ,7 География , ,7 История , ,9 Физика , ,9 Обществозна ние , ,0 Литература ,6 Английский язык ,8 Информатик а ,3 Всего141398,762,170,552937,464145,423616,73,8

Статья 12. Образовательные программы 1. Образовательные программы определяют содержание образования. 1. Образовательные программы определяют содержание образования. Содержание образования должно содействовать взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности, учитывать разнообразие мировоззренческих подходов, способствовать реализации права обучающихся на свободный выбор мнений и убеждений.

2. В Российской Федерации реализуются основные и дополнительные образовательные программы. К основным образовательным программам относятся: 1) основные общеобразовательные программы; 2) основные профессиональные образовательные программы; 3) программы профессионального обучения. К дополнительным образовательным программам относятся: К дополнительным образовательным программам относятся: 1) дополнительные общеобразовательные программы; 2) дополнительные профессиональные программы.

5. Образовательные программы разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность 5. Образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность … учитываются соответствующие примерные основные образовательные программы … … на основе федеральных государственных образовательных стандартов.

Статья 13. Общие требования к реализации образовательных программ 1. Образовательные программы (ОП) реализуются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, как самостоятельно, так и посредством сетевых форм реализации ОП. 1. Образовательные программы (ОП) реализуются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, как самостоятельно, так и посредством сетевых форм реализации ОП. 2. При реализации ОП используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии и (или) электронное обучение. 2. При реализации ОП используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии и (или) электронное обучение. 4. Язык (языки), на котором ведутся обучение и воспитание в организации, осуществляющей образовательную деятельность, определяются ее уставом и (или) разработанной и утвержденной ею ОП в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Язык (языки), на котором ведутся обучение и воспитание в организации, осуществляющей образовательную деятельность, определяются ее уставом и (или) разработанной и утвержденной ею ОП в соответствии с законодательством Российской Федерации. 6. Использование антигуманных, а также опасных для жизни или здоровья обучающихся методов обучения и образовательных технологий при реализации ОП запрещается. 6. Использование антигуманных, а также опасных для жизни или здоровья обучающихся методов обучения и образовательных технологий при реализации ОП запрещается. 7. Органы государственной власти, осуществляющие управление в сфере образования, и органы местного самоуправления не вправе изменять учебный план и календарный учебный график организации, осуществляющей образовательную деятельность, после их утверждения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 7. Органы государственной власти, осуществляющие управление в сфере образования, и органы местного самоуправления не вправе изменять учебный план и календарный учебный график организации, осуществляющей образовательную деятельность, после их утверждения, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Статья 14. Сетевые формы реализации образовательных программ Реализация ОП организацией, осуществляющей образовательную деятельность, совместно с иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в том числе иностранными, посредством сетевого взаимодействия. Реализация ОП организацией, осуществляющей образовательную деятельность, совместно с иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в том числе иностранными, посредством сетевого взаимодействия.

В сетевых формах реализации образовательных программ могут также участвовать организации : науки, науки, культуры, культуры, физкультурно-спортивные, физкультурно-спортивные, иные организации. иные организации.

Статья 15. Реализация ОП с использованием дистанционных образовательных технологий и (или) электронного обучения Дистанционные образовательные технологии: применение информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии), в том числе через сеть Интернет, применение информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии), в том числе через сеть Интернет, или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника. или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника. Электронное обучение: реализация образовательных программ с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет.

Статья 48. Правовой статус педагогических работников Совокупность прав и свобод, гарантированных государством, в том числе академических прав и свобод, трудовых прав, социальных гарантий и компенсаций, а также ограничений, обязанностей и ответственности, установленных законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации.

Академические права и свободы: свобода преподавания, свобода проведения исследований, распространения их результатов, свободное выражение своего мнения, свобода от вмешательства в профессиональную деятельность; свобода преподавания, свобода проведения исследований, распространения их результатов, свободное выражение своего мнения, свобода от вмешательства в профессиональную деятельность; свобода выбора и использования педагогически обоснованных форм, методов, способов и приемов обучения, воспитания и оценки освоения обучающимися образовательных программ, в том числе рабочих программ отдельных учебных курсов, предметов, дисциплин, модулей; свобода выбора и использования педагогически обоснованных форм, методов, способов и приемов обучения, воспитания и оценки освоения обучающимися образовательных программ, в том числе рабочих программ отдельных учебных курсов, предметов, дисциплин, модулей; право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методик обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного курса, предмета, дисциплины, модуля; право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методик обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного курса, предмета, дисциплины, модуля; выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании; выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании;

участия в разработке образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, методических материалов и иных составных частей образовательной программы; участия в разработке образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, методических материалов и иных составных частей образовательной программы; право на осуществление научной, научно-технической, исследовательской деятельности, участие в экспериментальной и международной деятельности, разработках и внедрении инноваций в порядке, установленном законодательством и (или) локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность; право на осуществление научной, научно-технической, исследовательской деятельности, участие в экспериментальной и международной деятельности, разработках и внедрении инноваций в порядке, установленном законодательством и (или) локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность; бесплатное пользования библиотеками и информационными ресурсами, доступ к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательного процесса, необходимым для качественного осуществления педагогической, научной или исследовательской деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; бесплатное пользования библиотеками и информационными ресурсами, доступ к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательного процесса, необходимым для качественного осуществления педагогической, научной или исследовательской деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

бесплатный доступ к пользованию услугами учебных, учебно-методических, научных, социально-бытовых и других структурных подразделений (при их наличии) организации, осуществляющей образовательную деятельность; бесплатный доступ к пользованию услугами учебных, учебно-методических, научных, социально-бытовых и других структурных подразделений (при их наличии) организации, осуществляющей образовательную деятельность; участия в управлении образовательной организацией, в том числе в коллегиальных органах управления в порядке, определяемом уставом этой организации; участия в управлении образовательной организацией, в том числе в коллегиальных органах управления в порядке, определяемом уставом этой организации; участия в обсуждении и решении вопросов деятельности образовательной организации, в том числе через органы управления и общественные организации; участия в обсуждении и решении вопросов деятельности образовательной организации, в том числе через органы управления и общественные организации; право на объединение в общественные профессиональные организации, педагогические сообщества в формах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации; право на объединение в общественные профессиональные организации, педагогические сообщества в формах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации; право на занятие индивидуальной педагогической деятельностью, при условии, если такая деятельность осуществляется во внерабочее время. право на занятие индивидуальной педагогической деятельностью, при условии, если такая деятельность осуществляется во внерабочее время.

6. Педагогические работники имеют следующие трудовые права и социальные гарантии и компенсации: право на сокращенную продолжительность рабочего времени; право на сокращенную продолжительность рабочего времени; право на ежемесячную денежную компенсацию в целях содействия обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями; право на ежемесячную денежную компенсацию в целях содействия обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями; повышение квалификации за счет средств работодателя не реже одного раза в пять лет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; повышение квалификации за счет средств работодателя не реже одного раза в пять лет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется Правительством Российской Федерации; ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется Правительством Российской Федерации; длительный отпуск сроком до одного года не реже, чем через каждые 10 лет непрерывной педагогической работы, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования; длительный отпуск сроком до одного года не реже, чем через каждые 10 лет непрерывной педагогической работы, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования; право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; предоставление нуждающимся в жилых помещениях вне очереди жилых помещений по договорам социального найма или предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда в пределах соответствующей нормы предоставления жилых помещений; предоставление нуждающимся в жилых помещениях вне очереди жилых помещений по договорам социального найма или предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда в пределах соответствующей нормы предоставления жилых помещений; иные трудовые права, меры социальной поддержки, установленные федеральными законами и законодательными актами субъектов Российской Федерации. иные трудовые права, меры социальной поддержки, установленные федеральными законами и законодательными актами субъектов Российской Федерации.

7. В рабочее время педагогических работников включается: учебная (преподавательская), учебная (преподавательская), воспитательная работа, воспитательная работа, индивидуальная работа с обучающимися, индивидуальная работа с обучающимися, научная и исследовательская работа, научная и исследовательская работа, а также другая педагогическая работа, предусмотренная должностными обязанностями и (или) индивидуальным планом: а также другая педагогическая работа, предусмотренная должностными обязанностями и (или) индивидуальным планом: методическая, методическая, подготовительная, подготовительная, организационная, организационная, диагностическая, диагностическая, мониторинговая работа, мониторинговая работа, работа, предусмотренная планами воспитательных, физкультурно- оздоровительных и иных мероприятий с обучающимися). работа, предусмотренная планами воспитательных, физкультурно- оздоровительных и иных мероприятий с обучающимися).

8. Размер заработной платы зависит от: квалификации педагогического работника, квалификации педагогического работника, сложности выполняемой работы, сложности выполняемой работы, количества (интенсивности), количества (интенсивности), качества, качества, результативности его труда, результативности его труда, наличия почетных званий, государственных и ведомственных наград наличия почетных званий, государственных и ведомственных наград и максимальным размером не ограничивается.

Органы государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации при определении нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности рассчитывают уровень заработной платы педагогических работников образовательных организаций не ниже средней заработной платы работников, занятых в сфере экономики субъекта Российской Федерации, на территории которого расположена соответствующая образовательная организация. Органы государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации при определении нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности рассчитывают уровень заработной платы педагогических работников образовательных организаций не ниже средней заработной платы работников, занятых в сфере экономики субъекта Российской Федерации, на территории которого расположена соответствующая образовательная организация.

9. Режим рабочего времени и времени отдыха педагогических работников определяется: коллективным договором, коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, правилами внутреннего трудового распорядка, графиками работы, графиками работы, расписанием занятий расписанием занятий в соответствии с требованиями Трудового кодекса РФ и федеральными нормативными правовыми актами.

10. Педагогическим работникам возмещаются расходы, связанные с приобретением для целей осуществления профессиональной деятельности книгоиздательской продукции и периодических изданий. Размеры и порядок возмещения расходов, связанных с приобретением книгоиздательской продукции и периодических изданий, определяются коллективным договором или локальным нормативным актом организации, осуществляющей образовательную деятельность. Размеры и порядок возмещения расходов, связанных с приобретением книгоиздательской продукции и периодических изданий, определяются коллективным договором или локальным нормативным актом организации, осуществляющей образовательную деятельность.

11. Педагогические работники, проживающие и работающие в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), имеют право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения. 12. Педагогическим работникам, участвующим в проведении ЕГЭ, выплачивается компенсация за работу по подготовке и проведению единого государственного экзамена. Размер и порядок выплаты компенсации устанавливаются субъектом Российской Федерации в пределах средств бюджета субъекта Российской Федерации, выделяемых на проведение ЕГЭ.

Статья 49. Обязанности и ответственность педагогических работников Педагогические работники обязаны: 1) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию образовательных программ, учебных планов по преподаваемому учебному курсу, предмету, дисциплине, модулю; 2) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики; 3) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательного процесса; 4) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности; формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира; пропагандировать здоровый образ жизни;

5) применять педагогически обоснованные формы, методы (методики) обучения и воспитания, обеспечивающие высокое качество образовательного процесса; 6)при реализации содержания образовательных программ учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья; взаимодействовать при необходимости с организациями здравоохранения; 7)систематически повышать свою квалификацию, профессиональный уровень; 8)проходить аттестацию на соответствие должности в порядке, установленном законодательством об образовании; 9)проходить предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации; 10)соблюдать устав образовательной организации, положение о специализированном структурном образовательном подразделении организации, осуществляющей обучение, правила трудового распорядка, режим рабочего времени.

2. Педагогическим работникам запрещается использовать образовательный процесс в целях политической агитации, религиозной пропаганды или для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации и законодательству Российской Федерации. 2. Педагогическим работникам запрещается использовать образовательный процесс в целях политической агитации, религиозной пропаганды или для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации и законодательству Российской Федерации. 3. Педагогические работники несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. 3. Педагогические работники несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.