Заведующая ДОУ: Рубцова Е.А., 102-982-484 Заместитель заведующей по учебно- воспитательной работе: Новожилова В.Ф., 102-965-477 Учитель-логопед: Крашенинникова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессии сотрудников детского сада Презентация к непосредственно образовательной деятельности по развитию лексико–грамматического строя речи старших дошкольников.
Advertisements

Учитель-логопед: Маркова А. В. Январь, 2014г.. Цель: оценка эффективности построенного коррекционно-воспитательного процесса на основе выявления уровня.
Зачем нужны игрушки? Игрушка (по мнению взрослого) Предназначена для детского развития Должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО обучающей.
Филиал МКДОУ «Детский сад 1»-Детский сад 11. Автор: Сапогова Наталья Михайловна воспитатель первая квалификационная категория Шумиха 2013 г Конкурс презентаций.
Заведующий кабинетом Учитель-логопед Савельева Елена Николаевна Образование: высшее Категория: высшая Педагогический стаж:18 лет Стаж работы по специальности:
Воспитателя подготовительной логопедической коррекционной группы МАДОУ детского сада комбинированного вида «Колобок» с. Поддорье.
Презентация к уроку по теме: Коррекционная работа с детьми дошкольного возраста с ДЦП
«Рукавичка» Автор: учитель – логопед 1 квалификационная категория Шулаева Екатерина Андреевна МДОУ детский сад
1 Работа учителя-логопеда с детьми ОВЗ в инклюзивных классах.
Отинова Ольга Анатольевна Учитель-логопед Высшей квалификационной категории МДОУ «Детский сад 28 «Аленушка» г. Кудымкар Кружковая работа по развитию ручной.
Сенсорное воспитание детей старшего дошкольного возраста Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с 19 «Василек» Сухова Е.В.
Сочетание компьютерных и дидактических игр на индивидуальном логопедическом занятии. Тема занятия: «Автоматизация звука «Р» с использованием логопедической.
: Работа учителя - логопеда МОУ-СОШ 16 г.Белгорода Основные задачи коррекционной работы 1. Развитие фонематического слуха, фонематического анализа и синтеза.
И ГРОВАЯ МАСТЕРСКАЯ В ДОУ – ЭФФЕКТИВНАЯ ФОРМА СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА С СЕМЬЁЙ.
Заседание ПТГ 2 Тема: Педагогические условия интеграции в коррекционно–развивающем процессе. План: 1.Интеграция разных видов деятельности на индивидуальных.
Документация учителя-логопеда Подготовила учитель – логопед: Лифенцова – Марьевская А.П.
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
МДОУ «Центр развития ребенка - детский сад 179» г. Новокузнецк у читель – логопед, Калинина О.Н. Использование песочной игротерапии в коррекционно – развивающей.
Опыт работы учителя –логопеда МДОУ 383 Кировского района г.о.Самара Жидильбековой Натальи Николаевны Стаж работы в должности - 17 лет.
Выступление из опыта работы на педсовете школы по теме: «Система коррекционной работы с детьми с ОВЗ» Подготовили учителя-логопеды КГКСКОУ СКОШ 8 вида.
Транксрипт:

Заведующая ДОУ: Рубцова Е.А., Заместитель заведующей по учебно- воспитательной работе: Новожилова В.Ф., Учитель-логопед: Крашенинникова Н.С.,

занятии по развитию речи в старшей группе «Знакомство детей с куклой «Зернушкой»; логопедических занятиях по развитию мелкой моторики рук «Узнай на ощупь»; коррекционно-развивающих - по закреплению сенсорных эталонов и развитию тактильной чувствительности рук; музыкальных – по развитию вокальных навыков; районном фестивале «Любимая игрушка – Золотой ключик в страну «Детства» (представление опыта работы ДОУ).