Муниципальное общеобразовательное учреждение Основная общеобразовательная школа 3 г.Камешково «Школа – социокультурный центр» Программа межведомственного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная школа 7» Октябрьский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 2009г.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение Панинская начальная общеобразовательная школа – центр социокультурного пространства села.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Программа развития МОУ « СОШ 93» на период г. г.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Организация преемственности непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) через апробацию программы «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Цель : Создать условия для развития личностных качеств выпускника, организаторских компетенций, стимулировать социальную активность. Задачи: Формирование.
Школьная детская организация «Радуга» была создана в сентябре 1993 года Фото школы.
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МО «ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «ЯРМАРКЕ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ »
Пермский край Горнозаводский район п. Пашия МОУ «Средняя общеобразовательная школа» Е-mail:
Воспитательная система МОУ Форштадтская общеобразовательная школа.
Традиционно характерной чертой сельского образа жизни является воспитание детей «всем миром», т.е. забота о развитии ребенка лежит на плечах не только.
Концепция воспитательной системы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы.
Директор МОУ «Юлдусская СОШ им. Х.Г. Гизатуллина» Шадринского района Г.Ф.Байтерякова «Развитие социальной компетентности обучающихся в условиях культурно-
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Администрация Советского района Волгоград Отдел образования МОУ СОШ 103 Социально-образовательный проект «Школа-микрорайон: традиции духовного воспроизводства.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Основная общеобразовательная школа 3 г.Камешково «Школа – социокультурный центр» Программа межведомственного взаимодействия

Взаимодействие с социумом Управление образования Дошкольные учреждения ЦРБ Редакция газеты «Знамя» Клуб «Романтик» ДЮСШ Библиотеки ДШИ ДК «13 Октябрь» ЦВР Органы соц. защиты семьи ОППН Методический кабинет Спонсорские организации Областная пионерская организация Областное отделение «Молодая гвардия»

Цель: содействие развитию индивидуальности учащихся посредством формирования благоприятной среды для саморазвития и самовыражения ребенка, использование индивидуально-ориентированных форм и способов педагогического взаимодействия. Задачи: 1.Разработать и апробировать нормативно-правовые и организационно-методические основы функционирования социокультурного центра 2.Выявить, освоить и использовать в работе педагогического коллектива школы индивидуально- ориентированные формы, методы и приёмы работы с учащимися. 3.Предоставить каждому ребёнку, исходя из его способностей, потребностей и интересов, возможность реализовать себя, проявить свою индивидуальность в ходе образовательного процесса. Задачи: 1.Разработать и апробировать нормативно-правовые и организационно-методические основы функционирования социокультурного центра 2.Выявить, освоить и использовать в работе педагогического коллектива школы индивидуально- ориентированные формы, методы и приёмы работы с учащимися. 3.Предоставить каждому ребёнку, исходя из его способностей, потребностей и интересов, возможность реализовать себя, проявить свою индивидуальность в ходе образовательного процесса.

Этапы реализации программы "Общеобразовательная школа - социокультурный центр". 1 этап - проектно - аналитический учебный год Диагностическое исследование в процессе моделирования образовательной системы. (Анкетирование родителей, учащихся; обработка и анализ результатов) Установление договорных отношений между школой и её предполагаемыми социальными партнёрами Формирование творческих лабораторий учителей по разработке и апробации форм и способов индивидуально-ориентированного взаимодействия.

2 этап - адаптация и конструирование. ( г.г.) Обновление нормативно-правовой базы развития образовательного учреждения. Создать систему внеурочной работы с повышенным уровнем школьного самоуправления, направленную на развитие личности ребёнка (в соответствии с запросом социума). Ввести в учебный план школы предметы, обеспечивающие формирование личностных качеств обучающихся с учётом кадрового потенциала. Создать систему непрерывного экологического образования и воспитания ( на основе учебного плана и внеурочной деятельности). Создать систему физического развития школьников совместно с ДЮСШ Разработать цикл совместных со школой искусств дел, направленных на проявление и развитие творческих способностей учащихся, на презентацию их личностных достижений.

3 этап - совершенствование модели. ( г.г.) Совершенствование модели образовательного блока на основе принципа предпрофилизации обучения. Расширение блока дополнительного образования путём поиска и включения новых социальных партнеров. Экологизация. Экология как образ мышления и норма жизни. Администрация города (И.В.Ножкина) Администрация города (И.В.Ножкина) Социальный проект «Ничто не забыто, никто не забыт..» (к 65 летию Победы в Великой Отечественной войне Мемориал памяти Н.Я.Зайцева Социальный проект «Ничто не забыто, никто не забыт..» (к 65 летию Победы в Великой Отечественной войне Мемориал памяти Н.Я.Зайцева Совет народных депутатов (А.А.Андреев) Совет народных депутатов (А.А.Андреев) Совместные мероприятия по реализации правового воспитания школьников

4 этап - рефлексивно - обобщающий. ( г.г.) Осуществление коллективной рефлексии в сообществе педагогов, учащихся, их родителей и социальных партнёров процесса и результатов деятельности по построению системы социокультурного центра. Обобщение и презентация опыта работы по формированию социокультурного центра. Внешняя экспертиза результата инновационной деятельности. Определение перспектив дальнейшего развития социокультурного центра Вывод модели школы и выпускника на заданный уровень.

Класс эстетического воспитания (совместно с Детской школой искусств) Класс эстетического воспитания (совместно с Детской школой искусств) Работа в изостудии Театральное мастерство Хоровое занятие

Заботимся о физическом и психическом здоровье совместно с ЦПСиД и ДЮСШ Заботимся о физическом и психическом здоровье совместно с ЦПСиД и ДЮСШ

Пропаганда ПДД среди школьников Пропаганда ПДД среди школьников и родителей

Межведомственное взаимодействие для реализации воспитательных программ Межведомственное взаимодействие для реализации воспитательных программ Программа патриотического воспитания«Я – гражданин России» Программа правового воспитания Программа правового воспитания Программа экологического воспитания «Ноосфера» Программа «Семья» Программа «Семья» Программа «Здоровье» Программа «Здоровье» Программа Духовно-нравственного воспитания Программа Духовно-нравственного воспитания Программа «Одаренные дети» Программа «Одаренные дети» Программа «Трудовое лето» Программа «Трудовое лето»

1.Помощь ветеранам ВОВ, ветеранам труда, инвалидам. 2. Сотрудничество с «Камешковским центром социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов». 3. Шефство над детьми ДОУ Акции «Милосердие», «Помоги ближнему». 5. Шефство над отделением временного проживания в п. им. Артема. 6. Уход за могилой воина-интернационалиста Александра Пугина. Отряд «Забота» ВОО РДФ ВОИ ДОУ 5 райвоенкомат Совет ветеранов ЦВР ДК «13 Октябрь» ОГУСО

Система традиционных КТД с участием социальных партнеров Традиционные делаУчастие социальных партнеров День знанийПредставители ближнего социума День пожилого человекаРДК, Артемовская больница сестринского ухода День учителяРДК, Совет ветеранов, ЦБС «Трудовой десант»Родительская общественность, службы города Акция «Дети детям»МДОУ, детский дом Праздник «Материнская любовь – нет ничего святее» РДК, ЦБС, ЦВР, родительская общественность Военно-патриотическая игра «Патриот» Райвоенкомат, совет ветеранов «Мама, папа, я – спортивная семья» ДЮСШ, родительская общественность Вахта памяти «Ничто не забыто, никто не забыт» РДК, МУК «Киноцентр», Администрация города, совет депутатов, совет ветеранов.

Традиционные делаУчастие социальных партнеров Дельфийские игрыДШИ, ЦВР, МУ «МЦ», ОУ города Фестиваль «Живи, Земля»ЦБС, РДК «13 октябрь» Туристический слет «Школа безопасности» Администрация города, ДЮСШ, отдел культуры, ОУ города, ЦВР Единый день краеведенияЦБС, районный совет депутатов, Краеведческий музей города Слет детских общественных объединений ЦВР, «Молодая гвардия», отдел культуры, молодежи, спорта. Конкурс «Класс года», «Ученик года» Ближний социум (спонсоры) Дни здоровьяЦПСиД, ДЮСШ Предметные олимпиадыУправление образования, МУ «МЦ»

«В современной жизни актуально создание сообщества, в которое вошли бы и школа, и семья, и общественность, и жители города, неравнодушные к развитию ребенка, приобщения его к труду, здоровому образу жизни, укреплению любви к малой родине, развитию межличностных отношений…» «В современной жизни актуально создание сообщества, в которое вошли бы и школа, и семья, и общественность, и жители города, неравнодушные к развитию ребенка, приобщения его к труду, здоровому образу жизни, укреплению любви к малой родине, развитию межличностных отношений…» Желаем успехов!