1 Производственная система Сбербанка. Знакомство с программой Директор управления ПСС и процессов Котельников С.А. +7 917 150 62 98 sakotelinikov@sberbank.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 октябрь 2012 Котельников Сергей Александрович Директор Управления ПСС и процессов ПСС в Поволжском банке
Advertisements

Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Семинар по бережливому производству Кайдзен Система непрерывного совершенствования деятельности компании.
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
18 ноября 2011, г. Самара Интегрированная система менеджмента 1 Самарская область.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Mystery shopping – инструмент улучшения качества сервиса и повышения продаж Аптечная Сеть «Старый Лекарь»
"Интеграция проектов Бизнес-Системы Северстали на основе проекта Постоянного Совершенствования" 5 апреля 2011 г. Конференция по Бережливому производству.
Тема 8 Оценка результатов деятельности организаций связи.
Корпоративное развитие компании: цели и задачи Летняя сессия Клуба ФИНАНСИСТ июня, Киев.
General member2001 г. АООТ «НИИМЭ и Микрон» Презентация системы качества 2002 г.
ОрганизацияДистанционногоОбучения. Содержание 1.Звезды 2.Тернии 3.Что в итоге.
ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА ПРОДАЖ Консалтинговый проект Консалтинговая компания «Sales & Management Consulting group»
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АУТСОРСИНГ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ ДИАЛОГ ПЛЮС.
ОАО «КАМАЗ». Динамика продаж автомобилей КАМАЗ ОАО «КАМАЗ» 2.
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
Концентрация «Предпринимательство и инновации» Предпринимательство как особый вид деятельности Основные формы поддержки предпринимательства. Бизнес-идея.
Транксрипт:

1 Производственная система Сбербанка. Знакомство с программой Директор управления ПСС и процессов Котельников С.А Июнь 2012

2 Основные принципы Снижение нестабильности и негибкости Включение постоянного совершенствования производственных процессов в текущую повседневную деятельность Активное участие сотрудников в совершенствовании производства Желаемый эффект Обеспечить клиентов продукцией высочайшего качества по максимально низким ценам Обеспечить сотрудникам работу, приносящую максимальное удовлетворение Предоставить компании возможность гибко реагировать на запросы рынка, Корни производственных систем – в компании Toyota

3 Эффект внедрения - от $100 млн. до $5 млрд. Кто внедрил Производственные системы?

4 Зачем Сбербанку были нужны изменения? Низкая эффективность использования сбытовой сети и клиентской базы Низкое качество обслуживания клиентов Низкий уровень производительности труда Низкоэффективные и затратные системы управления рисками Слабая корпоративная культура ВНУТРЕННИЕ НЕДОСТАТКИ Макроэкономическая ситуация Усиление конкуренции Долгосрочная тенденция на сокращение рентабельности операций Риск опережающего роста затрат по отношению к доходам ВЫЗОВЫ И УГРОЗЫ ПУТЬ РАЗВИТИЯ - МОДЕРНИЗАЦИЯ !

Производственная система Сбербанка - способ непрерывных улучшений Ответственность каждого за решение проблем Устранение источников потерь Улучшения каждый день Клиент – это наше всё Нацеленность на результат Стремление к совершенствованию Принятие ответственности Четкие цели и их ежедневный контроль Прозрачная система мотивации Контроль результата, а не работа ради работы Оптимизация процессов Изменение ценностей и поведенческих установок Улучшение системы управления Лицом к клиенту Индустриализация процессов Производственная Система Сбербанка Развитие сотрудников Международное развитие Стратегия 2014

6 SMART, Тайм-менеджмент Мотивация (в т.ч. нематериальная), ключевые показатели эффективности Гемба Делегирование полномочий Наставничество Создание модели поведения, развитие корпоративной культуры Обучение Вовлечение руководителей и сотрудников в процесс изменений Повышение инициативности Клиентоориентированность Изменение ценностей и поведенческих установок Улучшение системы управления Оптимизация процессов Производственная система как комплексная философия управления Поиск и исключение потерь Стандарты, Ключевые показатели процессов Оптимизация (VSM, MIFA, VA, 5S, 5 «почему», диаграмма Ишикавы и пр) Постоянное совершенствование

7 Картирование процессов Вероятности, Cp, Сигмы Мульти вариантный анализ Графические инструменты, Парето Команды, Управление проектами FMEA, План контроля Визуализация статистики SPC, t-test Богатый выбор инструментов для решения проблем Вытягивание Поток и Канбан Предотвращение ошибок Стандартизация работы 5С5С Кайдзен Устранение потерь Визуальное управление Лин-ячейки Регрессионный анализ 6 - Сигм Лин Последовательное применение

8 8 Что мы достигли ЦЕЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ Рост удовлетворенности клиентов (внешних и внутренних) Повышение эффективности работы, производительности труда Повышение мотивации и рост удовлетворенности персонала Экономический эффект за 2011 год: 27 млрд. руб. Длительность процессов сокращается на 30 %. В 2011 году оптимизировано около 100 процессов разного уровня и масштаба Снижено кол-во ошибок на 50-80% Рост продаж в 2-3 раза Рост удовлетворенности сотрудников на 20-30% (по результатам опроса). Рост удовлетворенности клиентов на 30-40% (по результатам опроса). Снижение времени ожидания в очереди на 30%

9 Предложения по реализации Оптимизация процессов в соответствии с приоритетами Подготовка стандартов Оптимальная организация пространства (5 S) Внедрение ТМ Оценка клиентопотока и документопотока, гибкий график, изменение режима работы Выстраивание системы мотивации (в т ч нематериальная), утверждение ключевых показателей Визуализация управления Обучение Вовлечение руководителей и сотрудников в процесс изменений Повышение инициативности Повышение качества сервиса

10 Сформировать команду изменений из числа активных сотрудников Обеспечить участие в проекте руководства всех уровней Обеспечить проект необходимыми ресурсами Поставить цели, согласовать план работ и показатели эффективности проекта Сформировать команду экспертов из сотрудников Управления ПСС и процессов Провести диагностику текущей ситуации с выездом на место Определить основные проблемные зоны и пути решения проблем Подготовить программу обучения и обучить команду изменений Подготовить план и осуществить его совместное внедрение Подготовить оценку результатов внедрения и систему мониторинга Что нужно для совместной работы ОТ ВАС ОТ НАС

11