Я-Педагог, Я- Исследователь, Я- Организатор Психолого – педагогическая практика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Место проведения – МОБУ «СОШ 16» г. Минусинска Объект – учащиеся 2 «В» класса Руководитель: Яблонцева Валентина Алексеевна Преподаватель: Соколова Юлия.
Advertisements

ПРЕДДИПЛОМНАЯ СТАЖЕРСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ 5 КУРСА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Анализ учебно– воспитательной работы классы.
ГЛАВА I ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 1.1 П ЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИЯ Педагог ( от греч. Ведущий ребенка) специальный человек, сопровождающий.
УМК «Начальная школа XXI века» (под ред. Н.Ф. Виноградовой)
Цель: Формирование и развитие личности ученика – коллективного субъекта учебной деятельности. Задачи: 1. Реализовывать образовательную систему Д.Б. Эльконина-
«Формирование регулятивных универсальных учебных действий младших школьников в процессе урочной и внеурочной деятельности» 2013/2014 г. Методическая декада.
Цель практики: Формирование профессиональных умений планирования и навыков организации и проведения учебно-воспитательного процесса, организации и анализа.
Проектная деятельность в начальной школе Если вы не представляете, с какими ситуациями могут столкнуться ваши ученики в будущем, учите их тому, что они.
Организация проектно- исследовательской деятельности в начальной школе МОУ «Основная общеобразовательная школа 7» г.Чусового 2010.
П СИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Чигинцева Юлия Борисовна.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ п. Искателей» Тарасенко Н.Н. «Создание развития среды исследовательских компетенций обучающихся в системе начального.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА П.Л.ЧЕРЯБКИНА Выполнила учитель начальных.
Рабочая программа практик (макет). Итоговая государственная аттестация.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
Юбьт Трпап Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов г. Владимира Учитель.
АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА ИССЛЕДОВАНИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ.
Использование ИКТ на уроках окружающего мира (из опыта работы) Выполнила учитель начальных классов высшей категории Гущина Т.Н. Муниципальное образовательное.
Транксрипт:

Я-Педагог, Я- Исследователь, Я- Организатор Психолого – педагогическая практика

Специальность «Информатика» 161 группа 2 подгруппа

Цель пед.практики: Формирование системного подхода к пед. деятельности, к выполнению функций педагога: оценочной, организаторской, комуникотивной, конструктивной, диогнастической.

Задачи: 1. Сформировать умение и наблюдение за деятельностью детей младшего класса и воспитательной работы учителя начальных классов. 2. Учить самостоятельно готовить различные виды внеурочной деятельности учащихся. 3. Представление о воспитательной работе с младшими школьниками, учить проводить её анализ.

День 1: знакомство, наблюдение урока у 3 «В»

День 2: анализ проведенного урока, развивающее воздействие урока.

День 3:Особености внимания педагога и ученика на уроке.

День 5:

ИТОГИ ПРАКТИКИ: