Презентацию подготовил Студент 4 курса группы гби-1-09 Албычев Иван.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ирина Селиванова SSE Consult CRM без IT Ирина Селиванова, Советник Стокгольмской Школы Экономики в России, представитель EFQM в России, СЕО SSE Consult.
Advertisements

Программный комплекс контроля за бизнес-процессами (Доклад-презентация) Докладчик: Руководитель отдела автоматизации Щербаков Василий Александрович Чебоксары,
Эффективность CRM систем. Microsoft Dynamics CRM 4.0 Презентацию подготовила Студентка 4 курса Группы ГБИ 1-07 Теребилина Евгения.
Презентацию выполнил: Студент 3 курса группы ГБИ-1-09 Сачков Николай Customer Relationship Management мощный инструмент для управления взаимоотношения.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Система управления взаимодействием с клиентами CRM Президент НСРП «Союзпечать» Тимофеев И.А.
Информационные технологии как инструмент повышения эффективности продаж Алексей Пронин, Менеджер по развитию бизнеса.
CRM-решения Terrasoft. Содержание CRM решения TerrasoftCRM-модельАвтоматизация с помощью продуктов TerrasoftМетодология CRM проекта.
Никита Никитин маркетолог Краткая информация о компании Июль 2014 г.
Adress РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, МОСКВА tel / fax URL Презентация компании.
Работу выполнил Студент 1 курса Группы ГБИ-1-09 Албычев Иван.
Кризис – стратегия роста. Развитие персонала. Сергей Попов.
CRM системы в профессиональной деятельности Подготовила студентка 1- го курса ПМ 1621 Кривонос А. С. Преподаватель : Кумратова А. М.
Движение вслепую или управляемый результат: интернет-маркетинг для промышленного сектора Ивашова Надежда компания ПРОБРЕНД.
Комплексное решение по системе бизнес-анализа на базе QlikView для фармацевтических компаний Компания «Би Ай Консалт» Saint-Petersburg
Вам нужно увеличить продажи и прибыль Вашей компании? Хотите обогнать конкурентов и зарабатывать больше? Ищите способы загрузить производство? Мы поможем.
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
ИНТЕРНЕТ НА СЛУЖБЕ БИЗНЕСА: УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Интернет-маркетинг на 100% © 2010 Алексей Неверов.
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
Microsoft Dynamics CRM Платформа, функциональность, технологии, новые «фишки»
Транксрипт:

Презентацию подготовил Студент 4 курса группы гби-1-09 Албычев Иван.

2

Затраты на привлечение нового клиента в среднем в пять раз больше, чем на удержание существующего. Большая часть компаний из списка Fortune 500 теряет 50% своих клиентов каждые 5 лет. Удовлетворенный клиент расскажет о удачной покупке в среднем 5 своим знакомым. Неудовлетворенный – минимум 10. Большая часть клиентов окупается лишь через год работы с ними (соответственно, если клиент ушел до этого срока, то он принес убытки ) 3

Увеличение процента удержания клиентов на 5% увеличивает прибыль компании на %. Около 50% существующих клиентов компании не прибыльны из-за неэффективного взаимодействия с ними. В среднем компания контактирует 4 раза в год с существующим клиентом и 6 раз в год с потенциальным. Поставщики продуктов класса CRM обещают повышение прибыльности предприятий на десятки процентов, а рентабельность проектов - от 200 до 800 процентов за 2-3 года. 4

5

процессы presale, процессы collection, процессы подготовки клиентской документации, front-офисные операции, работу call-центра, работу help-desk. Также Microsoft Dynamics CRM для банка позволяет выполнять анализ данных и прогнозировать результаты маркетинговой активности 6

Преимущества решения для отрасли понимание первичного спроса клиентов; анализ причин не отгрузки продукции; детальная информация по итогам побед/поражений в тендерах на поставку продукции; учет и понимание потребностей заказчиков; получение полных данных о клиентах для планирования работы менеджеров; возможность работы со сложными спецификациями благодаря встроенному конфигуратору. 7

жесткое соблюдение стандартов менеджмента качества телекоммуникационных продуктов и услуг; возможность учета запросов клиентов при управлении портфелем продуктов и услуг, планировании географии присутствия и направлений развития; синхронизацию работы разных отделов над проектом; автоматизацию бизнес-процессов продажи, предоставления услуг, управления жизненным циклом услуги; 8

повышение эффективности работы менеджеров, снижение риска человеческого фактора; повышение лояльности клиентов, реализация принципов индивидуального подхода к каждому клиенту и сокращение «текучести» клиентской базы; возможность сохранять в системе Microsoft Dynamics CRM все запросы потенциальных клиентов, анализировать их. 9

Решение может быть интегрировано с учетными системами и хранилищами данных (OLAP-кубы) для получения консолидированной аналитики. Решение может быть интегрировано с сайтом: для получения первичной клиентской информации, размещения первичных заявок или сервисных обращений 10

11 Сбор данных Обратная связь, корректировка Анализ возможностей компании,предпочтений клиентов Процесс взаимодействия Разработка сигналов для каждого потребителя

12\o