Формирование коммуникативной компетентности обучающихся на внеурочном занятии « Час общения » Выполнил : учитель начальных классов МОУ « СОШ 19 г. Новоалтайска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
Advertisements

Программа развития УУД на ступени основного общего образования. Выполнила учитель: Нургалиева Алевтина Тулишевна.
Деятельностный подход в обучении как средство формирования ключевых компетенций школьников Васинева И. Г. учитель химии МОУ «Ивановская СОШ» Курьинского.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Реализация ФГОС в начальной школе в МКОУ СОШ 23 г.о. Нальчик: опыт, проблемы, перспективы»
«Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе»
Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта.
ЕДИНЫЕ ЦЕННОСТНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ ЕДИНСТВО ДИДАКТИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ ЕДИНСТВО СТРУКТУРЫ УЧЕБНИКОВ И РАБОЧИХ ТЕТРАДЕЙ ПО ВСЕМ КЛАССАМ И ПРЕДМЕТАМ ЕДИНСТВО СКВОЗНЫХ.
. Разработка основ образовательной программы образовательного учреждения с учетом требований федеральных образовательных стандартов и специфики образовательного.
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
«Формирование универсальных учебных действий в основной школе» РОМАНОВА Л.С. РОМАНОВА Л.С.
ПРОЕКТ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОУ ПЕРЕВОЗСКОЙ СОШ.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
Положение о системе оценивания результатов обучения в начальной школе МОУ «СОШ 7» города Сорочинска.
Реализация ФГОС средствами УМК. Ст.32 п.2 Закона Об образовании «Компетенция ОУ» -разрабатывает и утверждает образовательные программы и учебные планы.
МОУ «Городская классическая гимназия». Новые подходы к оценке качества образования в начальной школе Андреева Клара Егоровна - зам.директора по УВР в.
О результатах деятельности ЦИО МАОУ СОШ 7 г.Чайковский Руководитель ЦИО МАОУ СОШ 7 Терскова С.В.
Зеленогорск октябрь 2011 год Профессиональное совершенствование учителей начальных классов Базовая площадка МОУ СОШ 161 Умения и способы деятельности учителя.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
Транксрипт:

Формирование коммуникативной компетентности обучающихся на внеурочном занятии « Час общения » Выполнил : учитель начальных классов МОУ « СОШ 19 г. Новоалтайска » Высоцкая Людмила Анатольевна 2011 г.

Рабочая программа по внеурочной деятельности « Час общения »

Недостаточное владение учащимися коммуникативными и речевыми умениями. Актуальность

Определение видов организации деятельности учащихся, направленных на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения данного курса. В основу программы положены ценностные ориентиры и воспитательные результаты. В основу оценки результатов освоения программы, воспитательного результата положены методики предложенные Асмоловым А. Г. В основе организации работы с детьми положен системно - деятельностный подход. Особенности программы

Обеспечить условия для : обучения младших школьников общению в разных ситуациях. развития у учащихся коммуникативных и речевых умений. решения различных коммуникативных задач Задачи программы

1 блок – Общение. 2 блок – Речевые жанры. Содержание курса

Реализация системно - деятельностного подхода обеспечивается следующей системой дидактических принципов : Принцип деятельности Принцип психологической комфортности Принцип творчества Дидактические принципы системно - деятельностного подхода

Индивидуальная Парная Групповая Коллективная Формы работы

Прогностический контроль Пооперационный контроль Рефлексивный контроль Контроль по результату Итоговый контроль Самооценка Самоконтроль Контрольно - оценочная деятельность

Итоговый контроль в формах - публичные выступления ребёнка ; - участие в театрализованных представлениях, сценках, диалогах ; - иллюстрирование, выразительное чтение ; - сочинение стихотворений, загадок, сказок, рассказов и т. д. - решение риторических задач ; - знание норм поведения и умение их соблюдать ( через наблюдения учителя во внеурочное время )

Итоговый контроль

Инсценировка сказки « Репка »

Конкурс стихотворений ко Дню матери

« Тропинка к сердцу »

Спасибо за внимание !