Муниципальное общеобразовательное учреждение « Сельцовская средняя общеобразовательная школа имени Е. М. Мелашенко » п. Сельцо Тосненского района Ленинградской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Куракинская средняя общеобразовательная школа» «Школьное телевидение» /социальный проект»/ с.Куракино.
Advertisements

Тема учебного проекта:Мультимедиа технологии Творческое название: Всем и каждому дано сочинить свое кино.
Студия компьютерной анимации
Методика работы над проектом. Цель проведения Акции Вовлечение молодых граждан в общественно полезную социально значимую деятельность Формирование у них.
Технические средства мультимедиа технологий. Компьютерные презентации.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Название проекта « Видеостудия в школе как форма внеклассной работы с учениками »
Социальный проект « Ученический радиоузел» Участники проекта: учащиеся 9 классов. Руководитель проекта : Белкина Н.Н, учитель русского языка и литературы.
Рассказ о нас МОУ СОШ 17 с углубленным изучением отдельных предметов 2010 год.
ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ТЕЛЕСЮЖЕТА 15 шагов к успеху.
О.Н. Пусева, заместитель директора по учебно- воспитательной работе МАОУ лицей 1 «Классический».
Проектная деятельность 8А класса. Автор-составитель: Королева Е.И.
«Карнавальная ночь» Белый квадрат 2009 Конкурс BTL, DM и PR-проектов В2. Организация мероприятий и спонсорство событий.
Информационно – коммуникационные технологии – (ИКТ) в деятельности преподавателя школы.
Школьный «Пресс-центр» - первый год работы Подготовила Критская А.В., руководитель школьного «Пресс-центра» Муниципальное образовательное учреждение средняя.
2-я производственная практика. Студентки 3 курса факультета журналистики Шевчук Анастасии Александровны.
Тема самообразования: «Формирование информационной культуры через создание и использование электронных учебных пособий»
Аналитический отчет по проекту ИСО в МОУ Белехтинская основной общеобразовательной школе Руководитель команды по информатизации: Джунусов А.А. Члены команды:
Красноткацкая средняя общеобразовательная школа. Проектное обучение как один из способов инновационной деятельности образовательного процесса Итоги работы.
Модуль предмета «Технология» в начальных классах – «Практика работы на компьютере»
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение « Сельцовская средняя общеобразовательная школа имени Е. М. Мелашенко » п. Сельцо Тосненского района Ленинградской области 2013 г.

Проект «Школьное телевидение» Сельцо

Проведенный социологический опрос среди учащихся школы выявил проблему : отсутствие информационной освещенности мероприятий в интересной, креативной форме, которая способствовала бы большей вовлеченности учащихся в различную деятельность.

освещение событий школьной жизни, определение видимости школы в глазах учащихся, образование сферы деятельности, главной задачей которой является решение учебных и внешкольных задач, анализ различных событий школы, спортивных событий, культурных праздников и мероприятий. Умение работать в группе.

Кабинет информатики с выходом в сеть Интернет и организованной локальной сетью. Видео и звуковоспроизводящая аппаратура : видеокамеры, микрофон, колонки, фотоаппарат, компьютеры, видеопроектор, экран, штативы, программное обеспечение.

Изучение литературы по проблеме. Проведение соцопросов и интервью. Сбор и анализ информации. Проведение мастер - классов по теле - и радио - журналистике. Проведение консультаций со специалистами. Организация фото и телесъемки. Изучение компьютерных программ, необходимых для фото и видеомонтажа, а так же для верстки газет. Самонаблюдение и фиксация результатов. Анализ результатов. Изучение литературы по проблеме. Проведение соцопросов и интервью. Сбор и анализ информации. Проведение мастер - классов по теле - и радио - журналистике. Проведение консультаций со специалистами. Организация фото и телесъемки. Изучение компьютерных программ, необходимых для фото и видеомонтажа, а так же для верстки газет. Самонаблюдение и фиксация результатов. Анализ результатов.

Технический центр Съёмочная группа Редакционная группа Продюсер Линейные продюсеры Эфир

п / п Фамилия, имяДолжностьОбязанность 1 Киндратышин Ольга Николаевна Продюсер Организация работы киностудии, взаимодействие со всеми сотрудниками ; административные, технологические, творческие аспекты деятельности ; регулирует политику при выполнении проекта. 2 Лосева ОльгаЛинейный продюсер Постановка задач для производства промороликов, окончательный контроль качества готовых фильмов перед сдачей на эфир, отвечает за съемки, чтобы все присутствовали, и никто не опаздывал. 3 Сахарова АннаРедактор Составляет тексты для ведущих и редактирует содержимое выпуска. 4 Корешков АлексейРежиссёр - монтажёр Составляет фильм из « готовых деталей »: обрезает ненужное, расстанавливает ролики по определённой последовательности, добавляет эффекты и т. д. Работает в группе с продюсером, и одним из редакторов. 5 Байкова Юлия Сахарова Анна Корреспондент Обеспечивает редакцию оперативной информацией и другими материалами, готовит собственные публикации. Устанавливает контакты для получения необходимой информации. Выезжает на места для освещения событий Подготавливает вопросы для интервью. Встречается с интервьюируемыми 6 Корешков АлексейОператорРуководит технической составляющей съемки фильма, работает вместе с корреспондентом. 7 Крылов Степан Байкова Юлия ВедущиеНесет ответственность за звание – лицо фильма. Должен знать тематику выпуска и владеть хорошей дикцией.

1- ый этап. Сбор информации о том или ином событии, разработка сценарных планов, определение времени и места, объёма работы. Определение съёмочной группы, распределение ролей ( обязанностей ) 2- ой этап. Осуществление работы с учениками и учителями, выход (? или выезд ?) съёмочной группы ( оператор и корреспондент ) на место события. Производится съёмка, взятие интервью, уточнение деталей события, сбор всей информации. Передача информации редакционной группе. 3- ий этап. Редакционная группа определяет примерный размер проекта. Редактирует информацию, переданную съёмочной группой. Добавляет нужные элементы, удаляет лишнюю информацию. Пишется текст ведущим.

4- ый этап. Редакторы вызывают оператора, который проводит съёмку ведущих. Весь собранный материал передаётся техническому центру. 5- ый этап. Режиссёр - монтажёр создаёт фильм из материалов. Им руководит редактор и продюсер. Созданный фильм в формате «VOB» транслируется в главном холле нашей школы.

С сентября 2012 по апрель 2013 года были созданы следующие фильмы : « Спорт – это жизнь !» « Лыжня России ». «23 февраля ». Новости. «8 марта ». « Битва хоров »

В итоге работы над проектом, получены следующие умения : Вести фото - и видеосъёмку : правильно выбирать точку съёмки ; грамотно строить композицию кадра ; настраивать и правильно использовать освещение ; правильно использовать планы ; правильно использовать возможности съёмочной техники ; Монтировать видеофильмы : производить захват видеофайлов ; импортировать заготовки видеофильма ; редактировать и группировать клипы ; монтировать звуковую дорожку видеофильма ; создавать титры ; экспортировать видеофайлы. Знать основы тележурналистики : как взять интервью, как правильно выстроить сюжет, знать упражнения на дикцию, артикуляцию.

Готовый фильм демонстрировали в холе. Много ребят его смотрели, и нам было приятно, что наши труды оценивали. Конечно, для создания фильма требуется много терпения и усилий, но мы преодолели все преграды. Коллектив у нас дружный и очень весёлый поэтому работается легко и непринужденно. Фильмы имеют линейку событий, которая интересна зрителю. Мы дружно дополняли мысли других, высказывали свои, и по этому плану строили свой фильм. Фильм нужно делать такой, чтобы он заинтересовал и понравился зрителю, поэтому для создания такого фильма нужно много усилий, стараний и креатива. Создание пятиминутного фильма состоит из трех «5»: 5 дней для сбора информации, 5 часов монтажа 5 минут просмотра

Список использованных материалов при создании проекта « Школьное телевидение » Программное обеспечение : UleadVideoStudio, Microsoft Word, Microsoft PowerPoint, Microsoft Publisher, Internet Explorer. Текстовые материалы : Б. Е. Захава - " Мастерство актёра и режиссёра ", изд. " Просвещение ", 1973 г. Ларионов А. « Такое вот кино ».// Совет. Россия , 12 марта, с. 4. Д. Паркинсон « Кино », издательство " Росмэн ", М г. Е. А. Бондаренко « Диалог с экраном », изд. «Svr- Аргус », 1994 г. Н. Г. Юров « Реализация замысла художника в кинодекорациях », изд. " ВГИК ", 1978 г. Р. Кармен « Искусство кинорепортажа », изд. " ВГИК ", 1974 г.

Список использованных материалов при создании проекта « Школьное телевидение » Интернет - ресурсы : o Учебные мультимедиа комплексы o Сайт о кино bin/main.pl?action=article_view&id=416&lang=ru o внедряем школьное телевидение Графические изображения : Векторный клипарт Олик – сайт для дизайнера Профклипарт – сайт для дизайнера