Дан ряд чисел: 128, 248, 368, 488 - Что интересного вы можете сказать об этом ряде? - Установите закономерность и продолжите ряд на три числа. Ответ:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕОБРАЗУЙТЕ НЕПРАВИЛЬНУЮ ДРОБЬ В СМЕШАННОЕ ЧИСЛО :
Advertisements

Устно 2.12,, Письменно на доске
Тема урока: «Модули. Решение уравнений и неравенств, содержащих переменную под знаком модуля».
Найди числа, которые делятся на 10 и щелкни по ним мышкой. Найди числа, которые делятся на 100 и щелкни по ним мышкой
M n Числитель дроби Знаменатель дроби Черта дроби 1) Какая дробь называется обыкновенной?
Логика высказываний Выполнила : ученица 10 класса МОУ СОШ1 г.Пугачева Руководитель : Калугина О.О.
Учитель математики Руденко Г. М. ГОУ СОШ 824 г. Москва.
Делители и кратные урок 1. Устно: Прочитайте десятичные дроби: Прочитайте десятичные дроби: 3,7; 32,78; 0,33; 1,683; 0,0001; 402,6. 3,7; 32,78; 0,33;
Наименьшее общее кратное. Назовите и запишите числа кратные
Распадающиеся уравнения. Определение Уравнение вида А(х) В(х) = 0, где А(х) и В(х) - многочлены относительно х, называют распадающимися уравнениями. Множество.
Иррациональные уравнения. Функциональный метод решения. Лекция 3. Автор : Чипышева Людмила Викторовна, учитель математики МОУ Гимназии 80 г. Челябинска.
Свойства положительных и отрицательных чисел Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
*В помощь учителю *. Что же это такое, обыкновенная дробь??? Ответ найдем в интересной книге.
Урок математики в 5 классе «Бенефис натуральных чисел»
Логика предикатовЛогика предикатовЛогика предикатов расчленяет элементарное высказывание на субъект (буквально - подлежащее, хотя оно и может играть роль.
Иррациональные уравнения Тема:. Уравнения, в которых под знаком корня содержится переменная, называются иррациональными.
Задача С6 Арифметика и алгебра. Подготовили ученицы 10 Г класса Карх Елизавета и Скачкова Анна.
Делители и кратные Урок 3 М - 6 Выполните действия:
Высказывания. 1. Понятие высказывания 2. Операции с высказываниями 3. Таблица истинности 4. Булевы функции План:
Обыкновенные дроби Наглядное представление дроби Обыкновенная (или простая) дробь запись рационального числа в виде m/n. Горизонтальная или косая черта.
Транксрипт:

Дан ряд чисел: 128, 248, 368, Что интересного вы можете сказать об этом ряде? - Установите закономерность и продолжите ряд на три числа. Ответ: 128, 248, 368, 488, 608, 728, 848

128, 248, 368, 488, 608, 728, 848 Используя числа данного ряда, придумайте правильные и неправильные дроби.

Объясните смысл понятий «правильная дробь» и «неправильная дробь» С помощью какого понятия вы объяснили, понятия правильной и не правильной дроби?

Запиши данные понятия на математическом языке Дробь - правильная ? Дробь - неправильная ?

Постройте определение понятия «a делится на b» с помощью понятия «произведение» и запишите данное определение на математический язык

1. Проанализируйте вопросы, на которые вы давали ответ, и сами ответы. 2. Выявите, что есть общего в вопросах и в ответах. 3. Найдя общее - дайте понятие слова определение 4. Подумайте, как еще можно сократить запись определения

Определение – это предложение, в котором разъясняется значение новых слов. В определении смысл «нового» объясняется через «старое». Символ существования – знак. Читается: существует.

(Истинное высказывание) Ǝ (условие истинности) (истинное высказывание) тогда и только тогда, если существует (условие истинности)

Новое: разность; старое: сложение(сумма). Новое: произведение; старое: сумма Новое: частное; старое: произведение Новое: простое; старое: делитель Новое: кратное; старое: произведение

x называется сестрой у, если х и у имеют одних и тех же родителей, х - женщина х – сестра у, если х и у имеют одних и тех же родителей и х - женщина

b делитель a a b b делитель a Ǝ c: a = bc

Ǝ x N: 3x – 5 = 14 3x – 5 =14 3x = x = 19 x = 19 : 3, корень уравнения не принадлежит N N – множество натуральных чисел Высказывание ложное

Ǝ x N: 3x – 5 = x – 5 =1444 3x = x = 1449 x = 1449 : 3 x = 483 Высказывание истинное

Ǝ x N: 3x – 5 = x – 5 =1445 3x = x = 1450 x = 1450 : 3, корень уравнения не принадлежит N Высказывание ложное

Я понял тему, но у меня есть сомнение Я понял тему и могу работать по эталону Я понял тему и могу объяснить другим

В классе: 826(устно), 829(4-6), 818, 821 На дом: прочитать с ; 853, 855, 856(1 или 2) - обязательно 839 – кому интересно 819 или 820– кто хочет чего-то добиться (на доп. оценку)