Модернизация образования – это политическая и общенациональная задача, она не должна и не может осуществляться как ведомственный проект. Интересы общества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приоритетный национальный проект «Образование» (ПНПО) 2006г. – по настоящее время Поощрение ОУ, внедряющих инновационные образовательные программы Поощрение.
Advertisements

МОУ «Косихинская СОШ» План действий по модернизации общего образования на гг. Костенкова Н.А.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Декабрь 2009 г.. Направления КПМО 1.Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ)
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
ПНПО Приоритетные национальные проекты «Образование» Норм. док.: Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2006 г. N 848 "О мерах государственной поддержки.
Роль профсоюзной организации в оценке деятельности учителя в свете Федеральных Государственных образовательных стандартов.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Комплексный проект модернизации образования субъектов РФ Федеральная поддержка субъектов РФ, внедряющих комплексные проекты модернизации образования.
Внедрение новой системы оплаты труда ( по итогам семинара с заместителем руководителя Департамента образования г. Москвы Н.С. Шерри г.) 1.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
Перспективы развития образовательного учреждения в условиях модернизации российского образования.
Роль государственно – общественного управления в развитии инфраструктуры образовательного учреждения Хараев Б.В. – председатель Наблюдательного совета.
Введение ФГОС второго поколения в практику работы школы.
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Вас приветствует МОБУ Петропавловская основная общеобразовательная школа.
МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63 Подготовка к введению ФГОС ДО в прогимназии. Старший воспитатель прогимназии.
Омплексный роект одернизации бразования. «Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Транксрипт:

Модернизация образования – это политическая и общенациональная задача, она не должна и не может осуществляться как ведомственный проект. Интересы общества и государства в области образования не всегда совпадают с отраслевыми интересами самой системы образования, а потому определение направлений модернизации и развития образования не может замыкаться в рамках образовательного сообщества и образовательного ведомства.

Развивающему обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные послед-ствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны.

Развитие образования как открытой государственно-общественной системы на основе распределения ответственности между субъектами образовательной политики и повышения роли всех участников образовательного процесса – обучающегося, педагога, родителя

Введение новой системы оплаты труда работников системы общего образования, направленной на повышение доходов учителей; Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений; Развитие региональной системы оценки качества образования; Развитие региональной системы общеобразовательных учреждений; Обеспечение условий получения качественного общего образования независимо от места жительства.

введено нормативно- подушевое финансирование осуществлен переход на новую систему оплаты труда создан Управляющий совет реализован доступ к сети Интернет (с оплатой трафика) и оснащение лицензионным программным обеспечением, создан и функционирует школьный сайт ежемесячное поощрение за классное руководство (1т.рублей); осуществляется денежное поощрение учителей – победителей профессиональных конкурсов выпускается ежегодный публичный отчет реализована финансово-хозяйственную самостоятельность

повышена стимулирующая роль заработной платы учителя значительно повысилась мотивация педагогической деятельности, созданы механизмы реализации потенциала педагога, повышения статуса учительского труда улучшены и оптимизированы условия организации образовательного процесса выросла доля учителей, хорошо владеющих навыками работы с компьютерными программами; повышена эффективность расходования бюджетных средств обеспечена открытость системы образования

совершенствование преподавания (применение современных образовательных технологий) изменение содержания образования социальная адаптация учеников

Введение ФГОС Поддержка и развитие одарённых детей Развитие учительского потенциала Сохранение и укрепление здоровья школьников Развитие школьной инфраструктуры Развитие самостоятельности школы

подготовлены нормативные и правовые документы, регламентирующие введение ФГОС начального общего образования (разработка и утверждение локальных актов, регламентирующих введение ФГОС); разработана образовательная программа основной начальной школы; повышена квалификация педагогических и управленческих кадров для реализации ФГОС общего образовании 7 человек внесены изменения в Положение об оплате труда и перечень критериев и показателей его эффективности и результативности; приобретены учебники с учетом перехода на ФГОС второго поколения для учащихся 1-х классов в кол-ве 600 на сумму рублей; реализуется внеурочная деятельность в 1х классах

обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся

п\п КлассДатаПредмет Кол-во учащихся Преподаватель 1. 7а,б,в. 8а,б,в 9а,б 10а 11а география 61 Степанова Н.П. 2. 7а,б,в 8а,б,в 9а,б 10а 11а литература 45 Почуева С.П. Аверьянова Л.И. Павлюк И.М. Коршикова Ю.С. 3.9а,б 10а 11а31.10.химия 15 Аветисян А.З. 4.9а,9б. 10а, 11а10.11.обществознание 32 Перов А.В.. 5.7а,7б 8а,8б 9а,9б 11а Биология 49 Мартинович Т.А. Всероссийская олимпиада - школьный этап

п\п КлассДатаПредмет Кол-во учащихся Преподаватель 6. 5-а,б,в,г,д 6-а,б,в 7-а,б,в. 8-а,б,в 9-а,б 10-а 11-а математика112 Кондрашкина М.В. Раздобудкина Е.В. ДиннерО.А. Якупов Э.Ж а 9б,9а английский язык10 Мирных О.В. Жильцова Н.А. Даллакян А.С. 8. 8а,8б,в 9а,9б, 10а,11а 31.10Физика25Мартынова Г.И русский язык174 Аверьянова Л.И. Почуева С.П. Павлюк И.М а,б,в,г,д, 10-а история49Шаронова Е.М информатика17Смирнова Ф.М. 129, ОБЖ10Чугунов В.А

Повысили квалификацию на 16 курсах, из них 4 – внебюджетные (на сумму рублей) Обучилось 48 учителей Созданы условия для привлечения в школу молодых педагогов. В коллективе работают 3 молодых специалиста (ежемесячная доплата 1000 рублей) Внесены изменения в «Положение об оплате труда и перечень критериев и показателей его эффективности и результативности» Освоили информационные технологии 17 учителей Разместили свои методические разработки в СМИ преподаватели Смирнова Ф.М., Перов А.В., Почуева С.П., Степанова Н.П., Фёдорова Н.Д., Яковлева М.А.

Школьный Изюминка кабинетаУрок года Лучший классный Муниципальный Лучший кабинет Самый классный классный Учитель года Сердце отдаю детям 3211 Профессионализм

Внедрение в педагогическую практику здоровьесберегающих технологий, современных форм и методов преподавания физкультуры и воспитания навыков здорового образа жизни Введение 3-го часа физкультуры Обеспечение обучающихся качественным сбалансированным горячим питанием. Вакцинация, иммунизация школьников Переоборудование и лицензирование медицинского кабинета

По группам здоровья I – 324 ученика II – 563 ученика III – 192 ученика По физкультурным группам Основная – 883 ученика Подготовительная – 192 ученика Специальная – 4 ученика

п/п Содержание работ Источник финансирования Сумма 1Текущий ремонт кровли здания школыБюджет рублей 2Текущий ремонт спортивного зала Внебюджет рублей Фонд рублей 3 Обустройство пришкольной территории, кабинетов и рекреаций, текущий косметический ремонт Внебюджет рубля Фонд рублей 4 Установка системы видеонаблюдения, прямой связи с пожарной частью Бюджет рублей 5Обеспечение доступа обучающихся в Интернет.Бюджет рублей 6 Оснащение учебного процесса библиотечно- информационными ресурсами Бюджет рублей 7 Приобретение интерактивных комплексов в учебные кабинеты Фонд рублей 8Приобретение интерактивного оборудования в кабинетыВнебюджет рублей 9 Приобретение оборудования для актового зала с выходом в Интернет Внебюджет рублей 10Обновление игрового оборудованияФонд рублей 11Ремонт процедурного кабинетаВнебюджет рублей 12Приобретение Зала воинской славыБюджет рубля

Переход школы в статус бюджетного учреждения Разработка и принятие новой редакции Устава школы Привлечение родительской общественности к участию в социально-культурных проектах Обеспечение участия УС в разработке и реализации образовательной программы Ежегодное размещение на сайте школы публичного отчета Разработка плана финансово-хозяйственной деятельности

Цель: повышение заработной платы педагогическим работникам Мероприятия: Оптимизация штатного расписания Трехкомпонентная модель бюджетного финансирования (нормативное, программное, стимулирующее) Предпринимательская деятельность (оказание платных дополнительных образовательных услуг)

Бюджет (фиксированный фонд оплаты труда) Внебюджет (оказание дополнительных платных образовательных услуг) Стимулирующие выплаты (10% ФОТ) Вознаграждения (за классное руководство, за участие в профессиональных конкурсах)