Кобелева Светлана Викторовна Анализ профессиональной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио учителя как форма оценки его профессионализма и результативности работы.
Advertisements

«Мой классный - самый классный» МОУ «Большешемякинская СОШ»
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2.
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
ПОРТФОЛИО учителя начальных классов ГБОУ ЛНР «Пролетарская общеобразовательная школа» Пилипенко Елены Анатольевны 2017 год.
Личностно ориентированная модель образования Учитель МОУ СОШ 1 Шмальц С.И.
Тема : Организация дифференцированного обучения как средство повышения качества образования.
Контроль – это проверка процесса и результата труда. Он позволяет проникнуть в существо учебно – воспитательного процесса. Контроль в педагогическом труде.
Современный урок. Занятие – это труд, дело, время учения. Заниматься – значит сосредоточить свой интерес на ком-нибудь или на чем-нибудь. С.Ожегов.
« Методическое объединение » представление опыта Учителя начальных классов МОУ «Данковская СОШ» Терешонок Елены Михайловны.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Всё начинается с любви… Роберт Рождественский. Цели работы: 1.Создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки гуманитарно одарённых.
Аловой Натальи Борисовны Учителя начальных классов МОУ СОШ 1 им.Н.Н.Бурденко г.Каменки Пензенской области Портфолио Дорогу осилит.
Заместитель директора по УВР Берсенева Ю.В.. Современное общество требует формирования в человеке не столько типичного, сколько ярко индивидуального.
Содержание урока Педсовет Содержание урока: Гуманистическая направленность Системность, связь с предыдущими и последующими уроками Связь с.
Использование технологии исследовательской деятельности для активизации познавательных и творческих способностей учащихся на уроках русского языка.
«Чтобы быть хорошим преподавателем надо любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь» Белоконева Вера Владимировна – учитель начальных классов Высшая.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - создание условий для развития личности младшего школьника, - реализации его способностей, поддержка индивидуальности; - освоение младшим.
Транксрипт:

Кобелева Светлана Викторовна Анализ профессиональной деятельности

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ МОЕЙ РАБОТЫ: Развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться; Освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности; Создание наиболее благоприятных условий для сохранения и совершенствования психического и физического здоровья детей; Сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка. Воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и к окружающему миру;

Уровень развития психических и познавательных процессов 1 кл. ( уч.год)

Уровень развития психических и познавательных процессов во 2 классе ( уч.год)

Общий уровень развития 2 класс ( уч.год)

Динамика учебных достижений обучающихся в 1-2 классах КлассПредметУровень% качества Высокийсреднийнизкий 1 класс Обучение грамоте % Литературное чтение % Письмо % Математика % Окружающий мир174177% ИЗО174177% Технология174177% В целом по классу % 2 класс Русский язык % Литературное чтение % Математика % Окружающий мир156-71% ИЗО192-90% Технология192-90% В целом по классу119-52%

Результативность обучения в 3 классе уч.год уч. год 3 класс Период обучени я Количество человекОбщая успеваемос ть Качеств о знаний На «4и5» На «3» На «2» I четверть %50% II четверть %45% III четверть %50% IV четверть %54% год %54%

Отслеживание результатов деятельности учащихся виды контроля: текущий, периодический, итоговый формы контроля: (наблюдение, устные, письменные и практические формы контроля). Разработала мониторинг качества учебных достижений школьников в условиях безотметочного обучения. Для эффективности и быстроты проверки знаний использую тесты.

Использование современных образовательных технологий «Школа развития индивидуальности»В.В.Степановой; технология проблемного обучения; технология деятельностного подхода; технология сотрудничества; информационно-коммуникативная; проектная технология.

Результаты п роектн ой деятельност и

Результат проекта – создание книжки- самоделки «Математический задачник»

Проектно-исследовательская деятельность

Повышение мотивации к преподаваемым предметам –Передо мной как учителем стоит очень важная проблема: за счет повышения интереса к урокам повысить качество знаний у учащихся. На положительную динамику мотивации влияет создание на уроках ситуации успеха.

Формы, методы и средства учебно- воспитательной работы Форма- урок Методы : словесные, наглядные и практические, репродуктивные и проблемно-поисковые методы; методы самостоятельной работы и работы под руководством преподавателя; методы стимулирования и мотивации учения; методы контроля и самоконтроля в обучении (устного и письменного контроля и самоконтроля) Осуществляю дифференцированный подход в обучении. Средства: комплект учебников В.В. Степановой, «Родное слово»- М.В.Головновой, В.Г. Горецкого; «Русский язык»- Т.Г. Рамзаевой, «Моя математика»- Т.Е. Демидовой, СА. Козловой, «Мир вокруг нас»- А.А. Плешакова. Использую электронные образовательные ресурсы.

Внеурочная деятельность 1.Творческая деятельность 2.Проектно-исследовательская деятельность 3.Проектная деятельность 4.Участие в предметных неделях 5.Соревнования

Творческая деятельность

Организация самообразования Самообразование учащихся – это, прежде всего овладение школьниками приемами самостоятельной работы, причем не получение этих приемов в готовом виде от учителя, а обнаружение их в ходе активного поиска самими учениками. Но нельзя смешивать самостоятельную работу и самообразование школьников. Предметом самообразования является материал, выходящий за пределы школьной программы. Я, как учитель, формирую мотивы и способы самообразования, а ученик сам определяет материал для усвоения В основном это сообщения к урокам окружающего мира, литературного чтения, истории.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта выступления; открытые уроки; семинары; печатные издания.

Принципы педагогической деятельности Стараюсь найти в ребёнке то, за что его можно похвалить, а не то, за что поругать. Даю возможность каждому ребенку сделать свое маленькое открытие. Если ребенку тяжело, то найду для него такое задание, которое ему по силам. Чем выше уровень эмоционального комфорта, тем больше шансов на успех в учебе. Ошибка одного может породить мысль другого. Не пугаюсь детских ошибок! Не пытаюсь объяснить ребенку то, до чего он может додуматься сам. Помню, что неудачи в жизни имеют две причины – недостаток любви и заниженная самооценка, а значит, ребёнок особенно остро нуждается в чувстве собственного достоинства. Просто люблю детей и не боюсь им показать это.

Спасибо за внимание!