Кривошапкина Дарья Валерьевна Грамоты ГУО и МО РС (Я) Тема самообразования: «Изучение прав ребенка в школе» Год рождения: 10.01.1974 Общий стаж: 11 лет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьное методическое объединение Школьное методическое объединение учителей обществоведческого цикла учителей обществоведческого цикла Дата образования:
Advertisements

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) УСТЬ-МАЙСКОЕ УЛУСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ, ВОСПИТАНИЕМ И ПОДГОТОВКОЙ КАДРОВ.
« Совершенствование историко-краеведческой работы на современном этапе развития образования» Ходыкин Александр Викторович учитель истории и обществознания.
СПИРИДОНОВА НАТАЛИЯ ВИТАЛЬЕВНА заведующий МАДОУ «Детский сад 7 «Созвездие» г. Чебоксары.
Гуманизация образовательного процесса как один из путей реализации основных направлений модернизации российского образования Из опыта работы над единой.
МОУ «Давыдовская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Лискинского муниципального района Воронежской области Лебедева.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
ГАЛЕЕВА АЛЬФИЯ РАМИЛОВНА учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ гимназии 7 Бугульминского муниципального района Республики.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Шишигин Егор Антонович визитка тема самообразования распространение опыта публикации результаты олимпиад научно-исследовательская работа учащегосянаучно-исследовательская.
Зятикова Светлана Андреевна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 74 г.Воронежа Стаж работы - 14 лет. Образование.
От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
Внеклассная работа по предмету как средство развития личности учащихся и форма раскрытия творческого потенциала учителя Заседание педагогического совета.
Презентация результатов педагогической деятельности учителя русского языка и литературы МОУ лицея 1 г. Комсомольска-на-Амуре НЕМЕШ НАТАЛЬИ АЛЕКСАНДРОВНЫ.
Методическое объединение учителей гуманитарного цикла. МОУ «Новоберезовская средняя общеобразовательная школа.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. ВЛАДИМИРА « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 25» Шахова Елена Владимировна учитель истории и обществознания.
«Влияние условий организации воспитательного процесса на формирование личности обучающихся (об особенностях подхода ОУ в вопросах взаимодействия семьи.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Дата заполнения портфолио: г. ФИО: Чемезова Айталина Николаевна Образовательное учреждение: МОУ «Вилючанский лицей-интернат им.В.Г.Акимова»
Подготовка квалифицированного, компетентного, ответственного работника, готового к профессиональному самосовершенствованию, способного к эффективной работе,
Транксрипт:

Кривошапкина Дарья Валерьевна Грамоты ГУО и МО РС (Я) Тема самообразования: «Изучение прав ребенка в школе» Год рождения: Общий стаж: 11 лет Педагогический стаж: 8 лет Категория: 2008 первая

Студентка 4 курса Якутского экономико- правового института Академии труда и социальных отношений г. Москвы.

Тема самообразования: «Изучение прав ребенка в школе».

Основные цели обучения правам ребенка: -воспитывать личность, осознающую достоинство человека; -формировать межличностные отношения в духе терпимости, ненасилия, уважения, солидарности; -давать знания о правах ребенка в национальном международном измерениях.

При обучении правам ребенка должна быть реализована главная целевая установка гуманистического образования – воспитание гуманного человека.

Особо значимые принципы для области прав ребенка: непрерывность обучения; сочетание преподавания с практической деятельностью детей; интеркультурность.

Классный руководитель 11 «Б» класса – историко-правового профиля. Класс – активный участник школьных и городских мероприятий. Ребята входят в состав школьного «Центра дружбы и мира». Награждались путевками во Всероссийский центр «Океан».

5Б класс. Интеллектуальный марафон I место

Новый год в 5Б классе

Учебный год закончился

Классное руководство 9Б класса

Является основателем и руководителем школьного клуба «Юный политолог», который входит в республиканский клуб при ФМФ «Ленский край».

Цель: Способствовать саморазвитию политической активной, граждански ответственной личности

Задачи: Выявить общественно-активных, политически-грамотных детей Создавать условия для развития внутренних личностных возможностей и поиска путей самосовершенствования Консолидация детей для формирования активной, толерантной, конкурентоспособной молодежи с интеллектуальным потенциалом.

Формат работы: Зимняя сессия – конец ноября Весенняя сессия – начало апреля Летняя школа – на местах Формы работы – дебаты и конференции

Дебаты «Практика толерантности и интолерантности в современном российском обществе: Публичная сфера и повседневность» Команды РЛИ и МОУ НПСОШ 2 Апрель 2008.г

Моя законотворческая инциатива Всероссийский конкурс молодежи образовательных учреждений и научных организаций на лучшую работую

Члены Клуба Юных Политологов Жиркова Туяра Миронов Святослав Алексеева Фатина Винокуров Алгыс Бадагуев Матвей Ковров Кирилл Данилова Сардана Левин Иван Сыромятникова Уля

Новый состав Левин Иван 11 Г Бадагуев Матвей 11 Б Данилова Сардана 11 Б Тарекегн Моисей 11 Б Василева Ньургуяна 11 Б Сыромятникова Уля 11 Б Сыромятникова Сардана 11 Б Баина Кристина 10 А Платонова Саша 10 А

Защита проекта Брейн-ринг

МО историков 1997г г.

Семья Кривошапкиных