Дагестанская региональная общественная организация помощи инвалидам «Жизнь без слез»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Межрегиональная общественная организация «Ассоциация в поддержку детей и взрослых с отклонениями и нарушениями в психическом и физическом развитии» «Межрегиональная.
Advertisements

Проект «Развитие социальных учебно- производственных мастерских и строительство социального Центра для людей с множественными нарушениями здоровья»
Межрегиональная общественная организация «Ассоциация в поддержку детей и взрослых с нарушениями в психическом и физическом развитии» ФИЛИАЛ г.Москва.
Итоги работы головного офиса города Владимир по проекту «Создание сети, координация и кооперация в работе с людьми с тяжелыми и множественными нарушениями.
Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Савинский детский дом-интернат.
Межрегиональной общественной организации «Ассоциация в поддержку детей и взрослых с отклонениями и нарушениями в психическом и физическом развитии» Псковский.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Маловский детский сад 6 «Буратино» Организация обеспечения социальной адаптации детей дошкольного.
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
Межрегиональная общественная организация «Ассоциация в поддержку детей и взрослых с отклонениями и нарушениями в психическом и физическом развитии» Нижегородский.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Краткая презентация ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МБОУ «Ирнурская начальная общеобразовательная школа» разработана в соответствии с ФГОС.
Реализация Программы воспитания социально-адаптированной личности в условиях специальной (коррекционной) школы-интерната п. Октябрьский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида 20»
Реализация программ дополнительного образования в РБОО «Центр лечебной педагогики». А.К. Фадина, исп. директор РБОО «Центр лечебной педагогики» Центр основан.
Организация практической деятельности неслышащих дошкольников. Учитель – дефектолог Маркина Н.А. (Педсовет. Ноябрь 2010 г.)
Реализация задач воспитания младших школьников во внеурочное время. Планирование и анализ внеурочной деятельности в МБОУ СОШ 60 г. Брянска.
Групповой проект Работа с родителями Выполнили Педагоги МУ ДОД СЮТ: Бурцева Е.В.. Малышева В.Я. г. Ржев 2013.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Кабинет ранней диагностики и коррекции развития ребёнка и его семьи создан в соответствии с Законом Самарской области от ГД « Об утверждении.
Транксрипт:

Дагестанская региональная общественная организация помощи инвалидам «Жизнь без слез»

Цели Дом дневного пребывания : Филиал МОО «Ассоциация в поддержку детей и взрослых с отклонениями и нарушениями в физическом и психическом развитии» Филиал МОО «Ассоциация в поддержку детей и взрослых с отклонениями и нарушениями в физическом и психическом развитии» Социальная интеграция детей и взрослых с тяжелыми формами инвалидности Социальная интеграция детей и взрослых с тяжелыми формами инвалидности Реабилитация детей и взрослых с тяжелыми формами инвалидности Реабилитация детей и взрослых с тяжелыми формами инвалидности Помощь родителям детей с тяжелыми формами инвалидности в понимании и отстаивании своих прав Помощь родителям детей с тяжелыми формами инвалидности в понимании и отстаивании своих прав Консультирование детей и взрослых с нарушениями развития и их семей Консультирование детей и взрослых с нарушениями развития и их семей обмен, распространение и внедрение позитивного инновационного опыта в республике обмен, распространение и внедрение позитивного инновационного опыта в республике зашита прав лиц с умственными и множественными нарушениями на муниципальном и региональном уровнях зашита прав лиц с умственными и множественными нарушениями на муниципальном и региональном уровнях информирование широких кругов населения о проблемах и правах лиц с инвалидностью, воспитание в обществе толерантности информирование широких кругов населения о проблемах и правах лиц с инвалидностью, воспитание в обществе толерантности

Помещения до ремонта

Начало деятельности

Буклет

Научно - практический семинар Обеспечение равных возможностей для достойной жизни в обществе людей с тяжелыми нарушениями развития. Цели и содержание работы обмен опытом г.Махачкала, ноября 2009г

ПРАЗДНИКИ ПРАЗДНИКИ Первый новый год

Открытие Дома

День защиты детей

Культурно-массовые мероприятия

Семинар «Поддержка и развитие детей и подростков с нарушениями в психическом и физическом развитии и их семей в Республике Дагестан г.Махачкала, 11 июня 2010г. Семинар «Поддержка и развитие детей и подростков с нарушениями в психическом и физическом развитии и их семей в Республике Дагестан г.Махачкала, 11 июня 2010г.

1 сентября 2010 года

Круглый стол г.Махачкала, 2 декабря 2010

Фестиваль творчества инвалидов Республики Дагестан г.Махачкала, 3 декабря 2010

Выставка

Проект Постановления Правительства Республики Дагестан

3-й съезд народов Дагестана

СМИ о нас

Новый год 2011

Работа волонтеров

Работа выездных команд

Методологическая помощь на базе Дома Дневного пребывания

Кабинеты Дома Дневного пребывания

Старшая группа

Младшая группа

Обучение детей и подростков с тяжелыми множественными нарушениями развития

Типологические особенности 1. дети с расстройствами аутистического спектра, тяжёлыми нарушениями эмоционально- волевой сферы и поведения; 2. дети с тяжёлыми нарушениями умственного развития и менее выраженными физическими и поведенческими нарушениями.

Цель обучения Социальная адаптация и интеграция

Содержание обучения и воспитания Социальная адаптация и интеграция: Социальная адаптация и интеграция: обучение предметно практической, игровой, бытовой и доступной трудовой деятельности обучение предметно практической, игровой, бытовой и доступной трудовой деятельности формирование представлений об окружающем мире и ориентации в среде формирование представлений об окружающем мире и ориентации в среде формирование навыков самообслуживания и жизнеобеспечения формирование навыков самообслуживания и жизнеобеспечения формирование представлений ребенка о себе формирование представлений ребенка о себе развитие навыков коммуникации и общения в доступных видах социальных отношений развитие навыков коммуникации и общения в доступных видах социальных отношений

I. Формирование представлений о себе соотнесение ребёнком себя со своим именем; соотнесение ребёнком себя со своим именем; познание собственного тела и распознавание своих психофизических ощущений; познание собственного тела и распознавание своих психофизических ощущений; получение представлений о своей внешности; получение представлений о своей внешности; выделение по принадлежности: «моё» и «не моё» (место, класс, одежда, игрушка и др.); выделение по принадлежности: «моё» и «не моё» (место, класс, одежда, игрушка и др.); выражение своих интересов, предпочтений; выражение своих интересов, предпочтений; сообщение общих сведений о себе: сообщение общих сведений о себе: имя, фамилия, возраст, пол, место жительства и др.

II. Формирование навыков самообслуживания выполнение действий, направленных на удовлетворение первоочередных потребностей и соблюдение гигиенических норм выполнение действий, направленных на удовлетворение первоочередных потребностей и соблюдение гигиенических норм

Самообслуживание Обращение с одеждой и обувью Уход за теломПрием пищи

III. Формирование представлений об окружающем мире и ориентация в среде Разделы: Природа Природа Человек Человек

IV. Развитие навыков коммуникации и общения в доступных видах социальных отношений вступать в контакт и поддерживать его и завершать по определенной схеме коммуникации (используя невербальные и вербальные формы, технические средства); вступать в контакт и поддерживать его и завершать по определенной схеме коммуникации (используя невербальные и вербальные формы, технические средства); взаимодействовать с другими людьми и выполнять доступные социальные роли взаимодействовать с другими людьми и выполнять доступные социальные роли

V. Формирование предметно-практической, игровой, бытовой и доступной трудовой деятельности предметно-практическая деятельность; предметно-практическая деятельность; изобразительная деятельность; изобразительная деятельность; ведение домашнего хозяйства; ведение домашнего хозяйства;

Предметно-практическая деятельность Восприятие предметов Восприятие предметов Узнавание их изображений Узнавание их изображений Действия с предметами и материалами Действия с предметами и материалами Выполнение серии действий с предметами в определенном порядке Выполнение серии действий с предметами в определенном порядке Функциональное использование предметов Функциональное использование предметов

Изобразительная деятельность

Этапы обучения Первый этап Формирование готовности детей с тяжёлыми и множественными нарушениями к учебной деятельности. создание эмоционально комфортных условий для пребывания детей в учреждении; создание эмоционально комфортных условий для пребывания детей в учреждении; формирование базовых навыков общения и социального поведения на основе доверительного отношения между педагогом и ребёнком; формирование базовых навыков общения и социального поведения на основе доверительного отношения между педагогом и ребёнком; формирование у детей интереса к совместной деятельности. формирование у детей интереса к совместной деятельности.

Второй этап формирование социально значимых навыков умений и представлений, их применение в доступной деятельности: представлений о себе, представлений о себе, навыков самообслуживания и жизнеобеспечения, навыков самообслуживания и жизнеобеспечения, представлений об окружающем мире и ориентировок в нем, представлений об окружающем мире и ориентировок в нем, общению и ориентации в социальных отношениях, общению и ориентации в социальных отношениях, предметно-практической, игровой и доступной трудовой деятельности. предметно-практической, игровой и доступной трудовой деятельности.

Третий этап направлен на развитие умений использовать сформированные навыки для решения повседневных жизненных задач в направлен на развитие умений использовать сформированные навыки для решения повседневных жизненных задач в социально-бытовой, социально-бытовой, социально-культурной, социально-культурной, социально-трудовой деятельности. социально-трудовой деятельности.

Распорядок учебного дня 8.00 – 8.30 – сбор детей; 8.00 – 8.30 – сбор детей; 9.00 – – утренний круг, групповые занятия – – утренний круг, групповые занятия – – завтрак и отдых после приёма пищи – – завтрак и отдых после приёма пищи – – индивидуальные и групповые занятия – – индивидуальные и групповые занятия – – подготовка к обеду, обед, уборка после приема пищи – – подготовка к обеду, обед, уборка после приема пищи – – индивидуальная работа с детьми, занятия в малой группе, прогулка, подготовка к отъезду – – индивидуальная работа с детьми, занятия в малой группе, прогулка, подготовка к отъезду – – развоз детей по домам – – развоз детей по домам.