Нестандартные возможности. Для чего применяют нестандартные виды рекламы Повышение узнаваемости продукта/услуги Информирование о новинке (с возможностью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Advertisements

Специальные проекты и нестандартные размещения на Газета.ru Cпонсорство рубрики «Новости часа» Cпонсорство ленты деловых новостей Cпонсорство ленты авто-новостей.
Валерия Шауэрман Руководитель филиала Mail.Ru Group в Челябинске Нестандартные виды интернет-рекламы.
BTL проекты ФОТОКОНКУРС NOKIA Декабрь 2005 Клиент: Nokia Агентство: IMHOVI Рекламируемый продукт: телефон Nokia N90.
Рекламные форматы. Медийная реклама. Как правильно сделать баннер.
© «Женский журнал Ameno.ru», г. Ameno.ru.
МЕДИА-КИТ 2012 С Нами Интереснее. О сайте Сайт - это женский ежедневно обновляемый информационно-развлекательный онлайн журнал, рассчитанный.
Украина О ресурсе Проект Чемпионат.com Украина стартовал в июне 2011 года в тесном сотрудничестве с ведущим российским мультиспортивным ресурсом Чемпионат.ру,
Нестандартные форматы рекламы в Интернете. Что такое нестандартные форматы с точки зрения площадки Любой формат, размещенный вне рамок текущего медиа.
Кейсы VI IMHO Championat. Спецпроект – Lays Strong Рекламодатель: PepsiCo Inc. Бренд: Lays Strong Период: 24 февраля -08 марта 2014 г. Ссылка: Описание.
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Интеграция рекламы в игровой мир: задачи, возможности, сферы применения.
Октябрь 2010 Нестандартные варианты размещения на Mail.ru.
Коммуникация в медийной рекламе. взгляд Эволюция медийной интернет рекламы.
Case studies для FMCG © Media Сеть май, Nivea Deo Aqua Cool Маркетинговая задача: Поддержка суббренда Aqua Cool продуктовой линии Nivea Deo. Период.
«Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? » «Нестандартная реклама. Видео, объявления … может объединим? »
«ПОБЕГ ИЗ МОСКВЫ» Интерактивное приключение в формате видео-блога Предложение брендам.
Описание проекта: Как приятно похвастаться своим кулинарным творением, загрузив фотографию получившегося блюда на сайт для всеобщего обозрения. И готовить.
Iworker.ru – работа над собой Проект Iworker.ru существует с 2009 года Iworker.ru – самая демократичная в Рунете платформа для формирования взаимоотношений.
Видеоплатформа в интернете. Что такое ? это новый захватывающий продукт, с помощью которого пользователи ICQ получат выход в мир видеоконтента, прямой.
Транксрипт:

Нестандартные возможности

Для чего применяют нестандартные виды рекламы Повышение узнаваемости продукта/услуги Информирование о новинке (с возможностью ознакомиться с ней) Поддержание имиджа торговой марки Увеличение объема продаж Создание эмоциональной связи между потребителем и брендом

Портал Rambler предоставляет Вам выбор различных форм специальных размещений: Спонсорство проектов и разделов Конкурсы Создание событийных специальных проектов: Новый Год, 8 Марта, Чемпионат Мира по футболу, Олимпиада On-line медиа игры Интеграция флэш-страниц Rich-Media

Повышенное внимание аудитории к нестандартным рекламным носителям и материалам, расположенным на нетрадиционных позициях за счет элемента новизны. В большинстве случаев брендирование и «нестандарт» дают больший простор для реализации креативных решений. Конкурсы, розыгрыши, викторины и другие подобные акции всегда привлекают внимание, причем не только потенциальных участников, но и СМИ. Преимущества нестандартного размещения на Rambler

Спонсорство спецпроектов

Спонсорство специальных проектов Rambler, посвященных крупным спортивным мероприятиям, например: Олимпиада Чемпионат Мира по футболу Континентальная хоккейная Лига Лиге Чемпионов УЕФА Специально созданный в рамках проекта сайт брендируется под клиента. Дизайн спецпроекта может быть разработан в фирменных цветах клиента. Спонсорство спецпроекта

Компания Carlsberg выступила генеральным спонсором проекта Рамблер Евро В дополнение к брендированию Евро 2008 на Рамблер Планета был также создан специальный раздел, на котором пользователи обсуждали события чемпионата. Проект брендирован в цвета спонсора. Период кампании: 5 недель Результаты: Охват аудитории составил более пользователей Просмотрено более страниц, содержащих рекламные материалы Пример реализации Евро 2008 Брендирование pop-up окон фотогалереи в цвета спонсора Выноска заголовков блогов на главную страницу проекта

Размещение баннеров на проекте Брендирование шапки проекта Использование фирменных цветов спонсора в качестве основного цветового решения для страниц проекта. Пример реализации Евро 2008

Брендирование «подвала» проекта Завершение текста статьи кликабельной пиктограммой спонсора Пример реализации Евро 2008

Спонсорство раздела на Rambler Спорт с Unicredit Bank Особенности размещения. В рамках проекта Rambler Спорт был создан раздел, посвященный Лиге Чемпионов УЕФА и Лиге Европы УЕФА– нового формата Кубка УЕФА. Спонсором данного раздела выступал Unicredit Bank. Спонсорство включало брендированные блоки в шапке и футере.

Конкурсы

Фотоконкурс Timotei Бренд: Timotei Идея: В рамках экоинициативы Timotei звезды шоу-бизнеса и спорта перевоплотились в представителей животного мира, чтобы привлечь внимание людей к угрозе исчезновения редких видов животных. Участникам конкурса предлагалось присоединиться к акции и участвовать в фотоконкурсе «Мы живем на одной планете». (Фотографии в образе животного или другую на тему гармонии человека с природой) Победители конкурса определялись по решению жюри, а также по результатам голосования пользователей.

Online media игры

Представляют из себя игры, в процессе которых пользователь взаимодействует с контентом портала – например, собирает элементы на страницах Rambler. Игровой центр может быть расположен отдельным промо-сайтом или внедрен в существующий раздел Rambler. Online media игры

Игра представляла из себя призовой квест, в котором пользователю предлагалось собрать карту из элементов, спрятанных на страницах Rambler. Центр игры размещался на странице проекта kozel.rambler.ru. Здесь игроки собирали карту и учавствовали в викторине. Элементы карты размещались на страницах портала Rambler на тизерных местах. Пример реализации игра «Открой тайну мягкого вкуса»

Использование фирменных цветов спонсора в качестве основного цветового решения для страниц проекта. Пример реализации игра «Открой тайну мягкого вкуса» Параллельно с поиском частей карты пользователям предлагалось ввести штрих-код с банки или бутылки пива, чтобы получить дополнительную часть карты. Когда количество пользователей, зарегистрировавших штрих-код достигало определенных значений (100, 500 и т.д.) всем участникам предлагался вопрос викторины, победитель которой получал приз от рекламодателя.

Спецпроект «Коллекция сортов. В одном Rich»

В рамках проекта в домене Rambler размещается микро-сайт, посвященный новому вкусу Rich, полностью брендированный под клиента. Специально для клиента созданы игра «Соковарка» и тест «Оттенки вкуса», а также «Советы дня» по приготовлению напитков и использованию фруктов. Пример реализации - «Коллекция сортов. В одном Rich»

Игра состоит из 3-х этапов: яблочный, виноградный и грейпфрутовый. Собирая цепочки из 3-х и более шариков одного цвета пользователь постепенно наполняет стакан с соком для того, чтобы попасть на следующий уровень. Основная задача пройти все 3 уровня за наименьшее время.

Пример реализации - «Коллекция сортов. В одном Rich» В тесте «Оттенки вкуса пользователям предлагается подобрать оттенок цвета по представленному образцу. Результат теста можно вставить в блог, для этого была создана специальная форма

Игры

В последнее время многие компании выбирают коммуникацию с аудиторией посредством игр. Мы можем предложить создание игры под клиента или брендирование некоторых игр представленных на проекте Rambler Игры. Игра дополнительно анонсируется на Rambler Играх и других проектах Rambler. Новости от спонсора

Игры Вариант игры для брендирования Клиентская игра

Интеграция Flash-страниц

Специальное размещение VW Touareg на Авторамблер Особенности размещения. На проекте Авторамблер была размещена flash-страница, которая выглядела как обычная статья на Авторамблер, посвященная автомобилю VW Touareg. Пользователю предлагалось убедиться в том, что максимальный угол подъема автомобиля. Когда пользователь мышкой переводил ползунок на шкале страница наклонялась в ту или иную сторону или ее затапливало водой соответственно.

Специальное размещение Audi на Авторамблер Особенности размещения. На проекте Авторамблер была размещена flash-страница, которая выглядела как обычная статья на Авторамблер, посвященная автомобилю Audi Q5. На данной странице пользователю предлагалось сыграть в игру, при движении машинка разбрасывала части страницы в зависимости от маневра..

Rich-media

FIAT Mazda

Rich-media Анонс фильма Spiderman III Главную страницу Рамблер буквально разрывал Spiderman. Порвать TOP100 еще раз?

Спец. проекты на Rambler это: Двигатель бизнеса Специально для целевой аудитории Нестандартно Ярко Индивидуально Востребовано Кликабельно

Спасибо за внимание!