Познай совершенство – не соглашайся на компромисс
Ассоциации Прошлое или настоящее? Что очень важно?
The winner takes it all the loser standing small Beside the victory Thats her destiny… ABBA
Все хотят быть вместе с победителями!
Вместе побеждать !
Никто не хочет ассоциироваться с проигравшими... Вместе проигрывать…
Кто ставит ставку на прошлое? Газета «ПРАВДА»-1944Голубой Огонек Дюшес Жигули
Даже если оно с новым лицом?. Газета «ПРАВДА»-2007 Голубой Огонек -2007Лада «Приора» 2008 Дюшес 2008
Кто хочет ассоциироваться с популярным и современным во всех смыслах? Танцы на льду
Критическая масса –важно мнение большинства, доверие мнению большинства. Кому доверить свои деньги? Им легко доверять свои деньги.
Нет фокусировки – нет успеха. Мерседес и Крайслер, понеся огромные убытки, развелись.
Нет фокусировки- нет успеха.
Нет фокусировки-Есть фокусировка-
Итак?
Сфокусированность в продукте- коммуникации - 1 почта поиск- 1 поиск ? - 1 в чем? Соц.сеть - 1 соц. сеть
Mail.ru Yandex.ru Rambler.ru
Названия колонок: Источник: Liveinternet [1] - Яндекс [2] - Google [3] - Rambler [4] - Search.Mail.ru [5] - Яндекс (картинки) Дата [1] [2] [3] [4] [5] Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Ноя Дек Янв Фев Мар Апр
Сфокусированность в доходе- медийная реклама контекстная реклама ?
КомпанияСпециализация Капитализация, млрд. долл. Рост капитализации за год в долл., % Контролирующий владелец 1ГазпромНефть и газ янв Государство или госкомпании 2РоснефтьНефть и газ июн Государство или госкомпании 3 Российские железные дороги Транспорт80.0- Государство или госкомпании 4СбербанкБанк73.1–8,9 Государство или госкомпании 5ЛукойлНефть и газ70.6–1,6Частные инвесторы 86ЯндексМедиа3.0-Частные инвесторы 176Mail.ruМедиа1.0-Частные инвесторы Источник: РБК.Рейтинг
Чему НУЖНО верить и на что НУЖНО обращать внимание?
На время проведенное пользователями на сайте. TOP 6 сайтов Рунета по версии Gemius. Март 2008
Почему на некоторых интернет-ресурсах реклама продается только с «ТВ» поддержкой?
Равнение на лидера!
Равнение на реализация дизайна 2004 год
Равнение на лидера!
Мы всегда искренне улыбаемся - с нами приятно иметь дело
Алексей Падалкин – директор по продажам Екатерина Кинд – директор по работе с РА Алексей Катков – коммерческий директор Марина Тябина – руководитель отдела по работе с клиентами
Потому что у нас есть ВЫ и…
Мы создали максимально комфортные условия в новом офисе, который расположен в 5 минутах ходьбы от метро … просторные кабинеты, стильный дизайн, специальные офисные растения, удобная обеденная зона. …потому что нам очень нравится работать в Mail.ru
Зона «активного отдыха»: –Учитывая пожелания сотрудников, мы сделали в новом офисе зону активного отдыха с бильярдом, теннисным столом и настольным хоккеем. –Пожелания сотрудников высказывались в форме заявок. Далее был произведен подсчет «голосов» отданных за тот или иной игровой и спортивный инвентарь.
«Игровая» зона отдыха с игровыми приставками, подключенными к плазменным телевизорам: –Сотрудники в любое время могут отвлечься от работы и отдохнуть, играя в компьютерные игры.
Другие приятные «мелочи»: –Массажное кресло: Рядом с «игровой зоной» установлено массажное кресло, которым может воспользоваться любой из сотрудников. –Душ: В офисе есть душ, особенно актуальный летом, в периоды отключения горячей воды в наших квартирах.
Офисная библиотека: –По просьбам сотрудников, для их профессионального и личностного развития, заказываются любые книги (кроме художественной литературы). –Книги не переходят в собственность сотрудников, но выдаются на неограниченное время (время работы сотрудника в компании). –Библиотека пополняется не реже одного раза в месяц.
Корпоративные праздники: Три раза в год компания Mail.Ru проводит корпоративные праздники для своих сотрудников: –Летний праздник на природе. Только для тех, кто работает в Mail.Ru. –День рождения компании. Мы приглашаем партнеров отметить этот праздник с нами. Новый год. –Семейный праздник мы отмечаем вместе со своими вторыми половинами. На каждом мероприятии показывается красочное шоу, приглашаются артисты, сотрудники получают подарки.
И, кстати, наш офис на Ленинградском проспекте – совпадение?
Спасибо за внимание! Алексей Катков Коммерческий директор Интернет-холдинга Mail.Ru тел. +7 (495)