Наш адрес: ул. Ушинского, д. 13 Ул. Ольги Форш, д. 17 корп. 2 Телефон: 558­13­58; 531­66­42 Email: npridius@yandex.ru www.cev-­k.ucoz.runpridius@yandex.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тупикова Елена Вячеславовна педагог дополнительного образования первой квалификационной категории МАОУ ДОД МО г. Ирбит « Центр детского творчества »
Advertisements

ЦЕЛЬ Создание благоприятных условий для творческой деятельности детей и подростков, совершенствование профессионального мастерства в выбранном виде творчества,
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей выборгского района санкт -петербурга дом детского творчества «Союз»
Седякова Ольга Васильевна, преподаватель художественно-эстетического цикла Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский.
Творческую юность, мечтающую о дороге в искусство, приглашает учиться Нижегородский областной колледж культуры Специальность «Народное художественное.
Учитель музыки высшей квалификационной категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия 11 г. Лениногорска» муниципального.
Продолжить формирование активной гражданской позиции через внедрение активных современных технологий. Формировать у учащихся устойчивый нравственные идеалы.
Из опыта работы Кирсановой Ольги Ивановны педагога дополнительного образования МБОУ ДОД Центр творческого развития и гуманитарного образования «Радуга»
Опыт реализации социального партнерства МБОУ гимназии 13 и ДШИ «Весна» как пример работы с одаренными детьми ;
Краевая стажировочная площадка «Разработка, реализация и распространение современных моделей доступного и качественного образования в Хабаровском крае»
Система и технология по развитию музыкальных способностей школьников во внеурочной деятельности в МОУ СОШ 30 Скворцова М. В., Антонен О. А г.
Екатерина Андреевна выпускница техникума 2007 года по специальности «Экономика и бухгалтерский учет». За время обучения была Губернаторским стипендиатом.
Образовательная программа «Эстрадный вокал» Образовательная программа «Эстрадный вокал» Возраст 7-17 лет Срок реализации 4 года Автор Вершинская Татьяна.
Ансамбль эстрадной песни «Вернисаж» МОУ ДОД ДТДиМ.
Дополнительная образовательная ПРОГРАММА художественно - эстетической направленности возраст детей : 7-10 лет, срок реализации - 2 года возраст детей :
«Т Р О П И Н К И Д Е Т С Т В А» «Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 556 «Тропинки детства» Железнодорожный.
«В идеале весь образ жизни ребенка, каждый квадратный метр его жизни должен быть заполнен образованием». А.С. Макаренко.
Профессиональные достижения Сапегиной Елены Анатольевны Учителя технологии высшей квалификационной категории МОУ «СОШ 16» г. Воркуты Конкурс на получение.
Формы предоставления дополнительного образования в учреждениях отдела культуры, молодежи и спорта администрации городского округа город Буй Начальник отдела.
Совещание по вопросам организации областных мероприятий художественной направленности для обучающихся Челябинской области на 2015 – 2016 г.г. Государственное.
Транксрипт:

Наш адрес: ул. Ушинского, д. 13 Ул. Ольги Форш, д. 17 корп. 2 Телефон: 558­13­58; 531­66­42

Решением Президиума Калининского райсовета народных депутатов 189 от 8 октября 1991 года и приказом по отделу народного образования Калининского района 330 от 28 октября 1991 года был учрежден Центр эстетического воспитания как внешкольное учреждение с бюджетным финансированием (на базе детской музыкально-хоровой студии «Жаворонок»). На сегодняшний день Центр эстетического воспитания является государственным образовательным учреждением дополнительного образования детей Калининского района Санкт- Петербурга, в соответствии с Уставом, зарегистрированным решением регистрационной палаты мэрии Санкт-Петербурга (регистрационный от 4 марта 1997 года).

- Художественно-эстетическая - Социально-педагогическая - Физкультурно-спортивная - Культурологическая - Научно-техническая - Естественнонаучная Хореографический отдел представлен хореографическими студиями «Стрекоза», «Экстрим» и «Радуга».В программе обучения различные направления танцевального искусства: классический танец, народно-характерный, джаз, модерн. Студия бальных танцев обучает воспитанников (возраст детей от 7 лет до 18 лет ) латиноамериканским и европейским танцам. В студиях танца фламенко и соло-латина дети учатся красиво двигаться, развивают вкус и чувство прекрасного. Музыкально-ритмическими упражнениями дети могут заниматься в студии «Шапокляк» ( возраст детей от 7 до 12 лет ). Через движение дети эмоциональней и глубже воспринимают музыку. У детей формируются важнейшие двигательные навыки, закладываются основы здоровья. Занятия в студии «Детский фитнес» (возраст детей от 7 до 12 лет) имеют большое оздоровительно-гигиеническое значение, они закладывают основы для формирования здорового образа жизни, укрепляют здоровье, помогают в гармоничном и всестороннем развитии, позволяют использовать двигательный потенциал ребёнка, развивая его эмоциональную сферу. В художественном отделе работает фольклорный ансамбль «Кудёрышки» ( возраст детей от 7 до 12 лет ), где в интересной форме происходит знакомство с русскими песнями, народными традициями и обрядами. Коллектив ведет большую концертную деятельность В основе работы ансамбля мальчиков «Куликово поле» ( возраст детей от 7 до 12 лет ) - исполнение казачьих народных песен, знакомство с праздниками народного календаря. Ансамбль русских народных инструментов ( возраст детей от 7 до18 лет ) проводит обучение игре на инструментах: балалайке, домре, баяне, аккордеоне. В ансамбле фольклорных инструментов «Дубинушка» (возраст детей от 9 до16 лет) воспитанников приобщают к лучшим традициям русской музыкальной культуры, обучают игре на ложках и других фольклорных инструментах.

Театральная студия (возраст детей от 13 до 16 лет) предлагает обучение основам актёрского мастерства, позволяет воспитанникам выражать творческую индивидуальность, а также взаимодействовать в коллективе. В студии журналистики (возраст детей от 12 до 17 лет) воспитанники учатся писать статьи и заметки на различные темы, рецензии и отзывы на книги, фильмы, события, составлять репортажи и фоторепортажи, участвовать в создании собственной газеты, участвуют в конкурсах и фестивалях детской прессы. Музыкальный отдел приглашает детей в возрасте от 7 до 17 лет для обучения игре на инструментах: фортепиано, баян, аккордеон, гитара. Обучение проводится по комплексной программе, включающей в себя ряд музыкально-теоретических дисциплин. Хоровые коллективы: «Мажор», «Подснежник», «Камертон» приглашают раскрыть свои таланты и научиться пению. В основе репертуара - произведения классической музыки, обработки народных песен и сочинения современных композиторов. Вокальные студии «Bella voce» и «СольДо» помогают детям развить певческий голос в классическом и эстрадном направлениях. Отдел ИЗО и декоративно-прикладного искусства Под руководством опытных педагогов дети учатся рисовать, лепить, создавать объёмные бумажные композиции и макеты, расписывать ткани и многое другое. Воспитанники ( возраст детей от 7 до 18 лет) участвуют в городских, Всероссийских и международных конкурсах и выставках. Деятельность отдела осуществляется по направлениям: рисунок, живопись, композиция, архитектура, скульптура, мировая культура, история костюма, куклы, краеведение, дизайн. На хозрасчетной основе: Предлагаемые образовательные программы: - Основы изобразительного искусства (возраст детей от 4 до 6 лет) - Хореография (возраст детей от 4 до 7 лет) - Бальные танцы (возраст детей от 5 лет) - Вокал (возраст детей от 5 лет) - Музыкальное развитие (обучение пению) (возраст детей от 3 до 7 лет) - Развивающие игры (возраст детей от 3 до 6 лет) - Музыкально – ритмическое развитие (возраст детей от 3 до 7 лет) - Английский язык для начинающих (возраст детей от 4 до 6 лет) - Фортепиано (возраст детей от 7 до 17 лет) - Джазовая гитара (возраст от 11 до 17 лет) - Баян (возраст детей от 8 до 12 лет) - Ритмопластика (возраст детей от 7 до 12 лет) - Соло-латина (возраст от 10 до 17 лет) - Фламенко (возраст от 12 до 17 лет)

В 2010 – 2011 уч. году педагогический коллектив ЦЭВ продолжал реализовывать задачи развития учреждения, обеспечивающие получение дополнительного образования на основе духовного и нравственного развития личности. В течение учебного года создавались условия для повышения мотивации личности ребенка к познанию и творчеству. На основе создания безопасности и комфортности учебного процесса сохранялись здоровье сберегающие принципы обучения. Продолжалось взаимодействие и развитие дополнительного образования на базах школ:128, 176, 69, 156, 470, 72, 692, детский дом 3. В 2010 – 2011 уч. Году были созданы условия для успешной организации учебного процесса. 69% пед. сотрудников имеют первую и высшую квалификационные категории; 54% имеют высшее образование, что позволяет учреждению добиваться стабильно высоких результатов в различных направлениях педагогической деятельности. На курсы повышения квалификации в 2010 – 2011 уч. году было направлено 10 человек. Целевые курсы (100 часов) и краткосрочные курсы (72 часа).

В учебном году материальная база ЦЭВ значительно выросла, что не могло не отразиться на результативности учебной и воспитательной деятельности. Были закуплены музыкальные инструменты, костюмы для занятий в танцевальных студиях, спортивные снаряды, оборудование для занятий художественными видами творчества, стенды и мебель – все это позволяет заниматься в коллективах Центра гораздо большему числу детей, способствует многочисленным победам на конкурсах и фестивалях. кабинет лепкикабинет фитнеса студия хореографии

Всероссийский конкурс детского творчества «Комната моей мечты» Коллективная работа "Петербургские коты", Дорофеев Николай, Ярошенко Александр и Васильев Андрей Городская выставка-конкурс "Новый год" Символ года, Сафонова Алёна, 13 лет

Название учреждения Кол- во человек Из них: прошедшие дистанционное обучение 1Санкт- Петербургская академия постдипломного педагогического образования -- 2Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных7- 3Региональный центр оценки качества образования и информационных технологи -- 4Прочие3- Всего10- Профессиональная переподготовка и повышение квалификации педагогических кадров Центр эстетического воспитания в 2011 году представил для участия в региональном проекте «Золотой Фонд Профессионалов образования Санкт – Петербурга» трех педагогов дополнительного образования ЦЭВ. За особые творческие заслуги их имена вошли в книгу «Золотой фонд профессионалов Санкт-Петербурга» год! С детьми занимаются 70 педагогов ЦЭВ первой и высшей категории. Захарова Ирина Сергеевна работает в Центре эстетического воспитания Калининского района Санкт-Петербурга с 2001 года. Стала лучшим педагогом дополнительного образования в 2011 году, имеет высшую квалификационную категорию. Пашина Светлана Сергеевна работает в Центре эстетического воспитания Калининского района Санкт-Петербурга с 2006 года педагогом дополнительного образования по направлению дизайн, имеет первую квалификационную категорию. Гарас Мария Сергеевна, работает в Центре эстетического воспитания Калининского района педагогом дополнительного образования с 2008 года, ведет занятия по детскому фитнесу для детей от 3-х до 12-ти лет.

1) Муниципальный округ 21 2) Муниципальный округ 24 «Прометей» 3) Санкт – Петербургский отдел Союза художников России 4) Санкт –Петербургская Государственная художественно- промышленная академия им. Штиглица 5) Санкт – Петербургский Союз мебельной промышленности СЗ РФ 6) Санкт –Петербургский ЭКСПО Центр «Евразия» Ежегодно воспитанники Центра эстетического воспитания становятся победителями и лауреатами Городских конкурсов: «Звенит гитарная струна», «Символ года», «Рождество в Петербурге», «Бумажное НаМоднение», «Бумажная вселенная»; в Всероссийском конкурсе «Комната моей мечты»; в Международных фестивалях и конкурсах: «Петербургская весна», «Мы поем оперу», вокальный конкурс «Без границ», фольклорный конкурс «Наследники традиций» Выпускники Центра эстетического воспитания поступают в учебные заведения: 1) Санкт – Петербургский колледж инженерно – строительного и городского хозяйства 2) Институт технологий и дизайна 3)Государственный архитектурно-строительный университет 4) Университет культуры 5) Педагогический университет им. А.И.Герцена 6) Областной колледж культуры и искусства

ПЕРСПЕКТИВЫ И ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ 1.Развитие и укрепление социального партнерства 2. Внедрение новых компьютерных технологий в образовательном процессе 3. Компьютерный дизайн и моделирование 4. Разработка и внедрение новых образовательных программ 5. Развитие сети платных образовательных услуг 6. Разработка и внедрение новых дополнительных образовательных программ 7.Привлечение в образовательный процесс молодых специалистов (педагогов доп. образования) 8. Стимулирование педагогов, использующих инновации в учебном процессе, повышение их квалификации 9. Расширение спектра платных дополнительных услуг предоставляемых учреждением