Воспитательная работа 2005-2006г. по МОУ СОШ п. Кривцы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Advertisements

Роль классного руководителя в организации ученического самоуправления.
Особое значение в современных условиях имеет подготовка подрастающего поколения к самостоятельной жизни, связанной с их созидательной и преобразующей.
Анализ реализации воспитательной концепции на школьном отделении.
Гуманизация образовательного процесса как один из путей реализации основных направлений модернизации российского образования Из опыта работы над единой.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Учимся жить в современном мире. Воспитательная программа для 10 – 11 классов.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Муниципальное общеобразовательное учреждение г. Канаш Чувашской Республики.
Подготовила: зам. директора по УВР: Гибатдинова С.В.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Покровской ООШ I-IIIступеней.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Итоги летней кампании МБОУ СОШ 8. Лето дает возможность выявить самые разнообразные таланты всех детей независимо от социально-экономического положения.
ГОУ МУК «СПЕКТР» Центр профдиагностики и профориентации Районная родительская конференция «Актуальные вопросы профессионального самоопределения старшеклассников.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Транксрипт:

Воспитательная работа г. по МОУ СОШ п. Кривцы

Школа в широком смысле этого слова – должна стать важнейшим фактором гуманизации общественно – экономических отношений, формирования, новых жизненных установок личности. Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны. Концепция модернизации российского о бразования на период 2010 года.

Главной целью воспитывающей деятельности является – формирование личности, способной в процессе развития строить свой вариант жизни, достойной человека.

Задачи: -целостное развитие личности учащихся, с учётом его интересов, склонностей, способностей, способного выжить в нашем обществе; -формирование в школьном коллективе детей и взрослых уважительного отношения друг к другу и правам друг друга; -усиление роли семьи в воспитании детей и привлечение -родителей к организации учебно-воспитательного процесса; -оказание помощи и поддержки учащимся из неблагополучных -семей; -создание условий для укрепления и сохранения здоровья учащихся и воспитания стремления к здоровому образу жизни; -дальнейшее повышение познавательного интереса и интеллектуального уровня учащихся; -повышение эффективности воспитания гражданственности и духовности.

Воспитывают: Классные руководители Учителя предметники Обслуживающий персонал Социальное окружение Родители

В основе учебно - воспитательного процесса лежит единая цель – воспитание духовно- нравственных сторон личности ученика. Эта цель реализуется на учебных занятиях, во внеурочной деятельности. Эта цель реализуется на учебных занятиях, во внеурочной деятельности.

Главное помнить, что выпустить человека из школы необходимо способного выжить в обществе, а недостающую сумму знаний он доберёт. Познавательно- творческая деятельность осуществлялась через учебный процесс и внеурочные мероприятия.

День туриста Татьянин день Отдыхаем с пользой День учителя День ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ Новый год «А ну-ка, девушки!» Конференция Колесо истории

Воспитанию чувства гражданской ответственности и патриотизма, привитие учащимся социально значимых ценностей ( долг, честь, гражданская позиция ) способствуют такие формы общепатриотической работы, как беседы, уроки мужества, вахты Памяти, выставки рисунков « А мы с тобой войны не знали », спортивные соревнования.

Важным средством воспитания школьников является изучение традиций, проведение русских народных праздников « Масленица », члены экологического кружка изучают историю своей малой Родины.

Ярким, запоминающимся праздником стал вечер « Алло - мы ищем таланты » в котором приняли участие все классные коллективы. Так же ребята имели возможность проявить себя в разных жанрах ( читали стихи, пели песни, танцевали, показывали сценки ), а компетентное жури в состав которого вошли родители достойно оценили юные дарования.

Участие в районных, республиканских мероприятиях. Задачи: 1. Выявить одаренных учащихся школы. 2. Защитить честь школы в районе и республике.

Спортивно-массовая работа Задачи: 1.Организация активного отдыха, укрепления и восстановления здоровья. 2. Повышения работоспособности. 3.Развитие физического совершенствования двигательных качеств. 4. Профилактика гиподинамии.

Деятельность по развитию навыков жизни в социальной среде. Задачи: 1.Формирование у учащихся сознательного и ответственного отношения к личной и общественной безопасности. 2.Развитие практических навыков и умений поведения в экстремальных ситуациях. 3.Воспитание дружеского отношения к друг другу, чувства взаимопомощи.

Внеурочная работа с детьми и подростками во второй половине дня 2005 – 2006 уч. год. Название кружкаКоличество учащихся классруководитель Народное творчество151-6Шелевер Г.М. Танцевальный181-4Бойко Л.В. Рукодельница151-6Копылова Л.А. Плетение из бересты153,4,6.Бурматикова М.Н. Художественная аппликация из соломки 152,9Копылова Л.А. Хоровое пение301-4Завадский А.Д. Эколого - краеведческий269-11Кононова В.М. информатика8-11Федулова Е.В. Клуб выходного дняЖелающие учащиеся Воеводина О.К. Футбол122 -5Авдеев Иван

Работа с семьями социального риска и с «трудными» учащимися Общая характеристика На 1сентября 2005 года. Общая численность учащихся на начало учебного года 156 человек Количество обучающихся состоящих на профилактическом учёте. 10 Количество детей находящихся в социально опасном положении, в том числе родители лишённые родительских прав. 17 семей 24 ребёнка Количество малообеспеченных семей 98 Количество опекаемых. 2 Количество обучающихся проживающих в приютах. Нет Многодетных 11 Неполных семей 29 Безработные родители: Один родитель Оба родителя 38 9

Деятельность по организации здорового образа жизни. Здоровье детей с возрастном ухудшается, их функциональные возможности в ходе учебы снижаются, что затрудняет усвоение учебной программы, ограничивает выбор будущей профессии. Базовое, а тем более, профильное школьное образование должно не ухудшать, а улучшать здоровье учащихся.

Трудовая деятельность. Класс оценка отличнохорошоудовлет ворител ьно неудовле творител ьно место - 7,9 классы 2 место – 8, 10 классы 3 место - 11 класс

Работа с родителями:

Результаты: Уровень удовлетворённости учащихся школьной жизнью 5-10 класс (результаты анкетирования) Удовлетворены школьной жизнью - 83,2 % (кроме 66 класса) НЕ удовлетворены школьной жизнью - 16,8% Дружеские отношения в классе - 51,9% Не совсем дружеские 48. 1% Хорошее здоровье - 74,4% Есть отклонения - 25,6 % Тревожность за учебный процесс % Нет тревоги за учебный процесс % Уверен в своих силах _ 78,8% Не уверен в своих силах _ 21,2%

Среди учащихся 11 класса была проведена анкета « Ценностные ориентиры» 1. Что для вас имеет ценность в жизни: - семья, здоровье (6) - Собственная жизнь (5) - Друзья. Жизнь другого человека. Родина.(3) - Свобода. Власть. Деньги. Культура (1) 2.. ваше отношение к школе? - положительное 8 чел - Нейтральное - 2 чел. 3. В чём вы видите смысл жизни? - реализация своих возможностей - (7) - Улучшение жизни (3) - продолжение рода (2) 4. Что удовлетворяет вас в школе? - Затрудняюсь ответить (7) - Организация досуга (2) 5. Что не удовлетворяет ? - Затрудняюсь ответить (6) - отношение со стороны учителя (2) - качество преподавания (1) 6. Что дала вам школа ? - подготовку в жизнь (5) - знания (5) - ничего (1)

Выпускники 11 класс! ВУЗ - 3 человека Техникум - Училище - Трудоустроены - 1 чел

9 класс окончили 16 человек из них 8 продолжили образование в школе 10 класс; 6 человек –ПТУ; 1 техникум; 1 человек не трудоустроен.