Формы и методы взаимодействия Открытые уроки Тематические конференции по обмену опытом Индивидуальная работа, групповые формы Ролевые игры Конференция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Advertisements

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Ермоловская средняя общеобразовательная школа.
Обобщение опыта -По теме «Эколого-краеведческое направление в обучении и воспитании детей начальной ступени» на районном семинаре учителей начальных классов.
Обобщение педагогического опыта 1 Наличие собственной системы методических разработок :Программа элективного курса «Алейсковедение» 2. Наличие.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках географии и во внеурочное время» Зиброва Надежда Васильевна,
Обобщение опыта преподавания математике; Обобщение опыта преподавания математике В 2007 г. - участие в интерактивном проекте «Всероссийский урок информатики»;
Больше презентаций на сайте:
Р ЕЗОЛЮЦИЯ С ЕКЦИЯ 5. К ОНСТРУКТИВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СОВРЕМЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА Проблемный вопрос: Каковы способы и формы.
Методическая работа в учебном году. Структура управления методической работой на учебный год в ГБОУ города Москвы специальной (коррекционной)
Формы работы в профильных классах Бобылкина Елена Александровна учитель математики высшей квалификационной категории МОУ Бобровская средняя общеобразовательная.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя начальных классов МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Гридиной.
Районная экспериментальная площадка 90-ые годы – профильные группы 2001 год- Профильные группы Профильные классы 2006– ИПМ.
Работа в рамках методической темы «Взаимодействие и сотрудничество взрослых и детей в сфере их совместного бытия – основа воспитания личности слабослышащего.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ С ТАРОШЕНТАЛИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «О БРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР » МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Ш ЕНТАЛИНСКИЙ.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках биологии и во внеурочное время» Татаринцева Екатерина Михайловна,
ПОРТФОЛИО учителя химии и биологии муниципального казенного общеобразовательного учреждения Краснознаменская СОШ Лискинского района Воронежской области.
Сервис ВикиВики. Сервис способствует решению следующих педагогических задач: 1.Расширяет возможность учебных материалов 2.Способствует проведению локальных.
Трухова Людмила Римовна Дата рождения: Образование: высшее, БГПИ, 1992, по специальности «Педагогика и методика начального обучения», квалификация.
Стаж работы – 26 лет; руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов; руководитель методического объединения учителей начальных.
Мажейкене Светлана Николаевна учитель культуры общения Педагогический стаж 19 лет. ОБРАЗОВАНИЕ высшее ВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ высшая.
Транксрипт:

Формы и методы взаимодействия Открытые уроки Тематические конференции по обмену опытом Индивидуальная работа, групповые формы Ролевые игры Конференция Практикум Презентации позитивного опыта

3 публикации в сети Интернет, 3 статьи в сборниках ВОИПКиПРО, личные странички и сайт, выступление на межрегиональной и всероссийской научно-практической конференциях. Обобщение опыта: Выступление на педсовете Проведение семинара.